Opel Insignia 2.0 Turbo AT (220hp) '2012 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Купил инсигнию месяц назад, выбирал между пассатом сс, фордом мондео, акордом и даже присматривался к кадилаку СТS. Я покатался на всех этих машинах и не одному разу, в сс мне не понравилась шумка и динамика не ах какая, плюс ко всему все очень ругают каропку DSG - очень не надежная.
Потом долгое время склонялся к мондео, 240 сил экобуст. После рестайлинга она конечно стала интересней, едет очень достойно, и шумка хорошая, и простор, но их очень много развелось, наверно это и остановило. Аккорд вообще не понравился, динамика никакая, мой мондео 2003года 145 сил едед на ровне с новым аккордом, жесткая, пластик дешевый, шумки как таковой нет и т.д.. Потом мне жена долгове время навязывала кадилак СТS, да машина очень достойная, по дизайну очень агресивная, в салоне супер, хотели уже брать бу года 2009, заехали в салон Genser смотреть кадилак, а уехали из салона на Инсиигнии.) Кадиллак, конечно машина оч хорошая, но я брал в кредит и решил, что новая машина будет все- таки практичнее, бу кадиллака. Первое что мне понравилось в инсигнии - это внешний вид. Второе это динамика 220 турбо. дают о себе знать, машина вылетает из под тебя, отличная управляемостью. На светофоре стартонули с пассатом сс, я ушел на два корпуса вперед). Шумка конечно чуть уступает мондео, слышно колесные арки, говорят проблема решается жидкими подкрылками. Расход, для такой машины, я считаю нормальный 12-15 л по городу, многие пишут что много жрет, так нахрена нужно было тогда брать 220 сил?!. В салоне оч богато и эргономично все под рукой, машина с намеком на премиум. Будем надеятся что она плюс ко всему будет надежная, а пока у меня только буря положительных эмоций. Берите не пожалеете.
Плюсы
Динамика, внешний вид, управляемость, отделка салона, и т.д.
Минусы
Пока не выявил