Opel Insignia '2010 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Здравствуйте, товарищи автолюбители. Opel унас всемье идет каквторая машина, точнее машина жены. Сам езжу наауди а6 3,0 ТД. Жена всю сознательную карьеру автолюбителя ездит наOpel— нравится ей ивсем устраивает. До этого ездила навектре конца девяностых иперед инсигнией 5 лет наOpel Astra 1.8. Бывает езжу наее машине, она намоей— ну какбы все общее, ноне проэто разговор. Как- то вот прочитал несколько отзывов обинсигнии икомментов кним, задумался. Народ восновном рассуждает субъективно, что неочень уместно наэтом сайте, ведь мы помогаем народу сделать нелегкий выбор вразличных ценовых сегментах, аведь каждый изнас когда выбирает машину ищет длясебя какое- то сочетание потребительских свойств ицены, ну еще незабываем проприверженность кмарке, общая функциональность машины, какиспользуется иеще ряд факторов.
Я решил рассказать обинсигнии состороны, так какя приверженец немецкой связки ауди- бмв- мерс идумаю, что посумме всех характеристик лучше пока вЕвропе нет (суперкары нев счет), мое мнение насчет Opel сугубо объективно, ибо я неявляюсь ярым поклонником этой марки, нотак какмоя жена несколько лет ездила намашине именно этой марки, то мне довелось проехать неодну тысячу км. И уменя сложилось мнение какобывателя состороны. Сам я ездил вначале двухтысячных намерсе е240, затем навольво S60, бмв530, бывает иногда езжу наслужебной тойоте камри, напассате СС 2.0tfsi (друг большой фанат этой марки, дал потестить, поездил день – немое, была идея взять его 3,6 V6 сполным приводом): впрошлом году решил длясебя, что понабору потребительских качеств нужен мощный просторный седан сполным приводом, выбрал ауди а6 стурбовым дизелем. Поэтому чтобы создать наиболее полное впечатление обИнсигнии буду проводить некоторые сравнения.
Итак, сразу скажу, что наша Инсиния вкомплектации космо, установлены пакеты – музыка инфинити, спорт (полный привод+флек райд), безопасность иинновационный, то есть практически, какговорят, – « есть все идаже больше».
Что касается внешнего вида. Это явно шаг вперед дляопеля, раньше они этим явно неблистали, нопо моим вкусовых ощущениям внешне она стала серьезным конкурентом любому седану любой марки. Интересные формы илинии кузова, они явно придают авто большую порцию оригинальности, влиниях подчеркивается умеренная спортивность. Я считаю его вполне красивым истильным автомобилем. Точно могу сказать, когда едешь начистенькой инсигнии скрасивыми 19 дисками, народ оборачивается рассмотреть что зазверь, поэтому мое мнение нетак уж исубъективно. Плюс черный металлик считаю явно выигрышным дляИнсигнии, этому авто очень подстать классические цвета.
Садимся вИнсигнию – первое впечатление дляавтомобиля започти полтора миллиона простовато, хотя мы взяли самый дорогой салон изнатуральной кожи, востальном обилием материалов вовнутренней отделке эта марка неблещет. Хотя красиво смотрится окантовка приборов иесть несколько хромированных элементов интерьера, которые разбавляют простой напервый взгляд салон. Не знаю, какдля автогурманов, нолично дляменя после нескольких дней использования Инсигнии панель стала какродная, все кнопочки расположены эргономично имне удобно ими пользоваться. Сама панель выглядит неплохо (в ауди мне больше нравится), банальный дизайн центральной консоли, тут конструкторы решили неизвращаться, аможет быт иправильно сделали. Немного разочаровала регулировка руля – какне пытался – ненастроил подсвой рост так, что бы вся панель приборов была видна полностью, впринципе, простительно. Освещение всалоне очень даже устраивает, очень понравилось использование красного цвета впанели приборов, продвинуто ипо своему агрессивно. Сиденья регулируются повсем осям, покачеству идизайну очень достойно иудобно. Мне какчеловеку высокому показалось очень неудобно сзади, хотя смотря намашину впервые создается впечатление, что сзади должно быть удобно ипросторно, это вовсе нетак, хотя двое средних покомплекции людей, я думаю, схорошей долей комфорта смогут доехать източки А вточку Б.Но только двое… Я непредставляю вИнсигнии сзади троих взрослых людей вообще. Но что я,что моя жена сзади возим народ нечаще раза вмесяц, поэтому нам абсолютно побарабану просторно сзади илинет – можете считать нас эгоистами;) Главное нашему ребенку комфортно ездить влюбой изнаших машин. В общем, интерьером я вполне доволен – добротный интерьер, достойный немецкого автомобиля этого класса, ноесли надним чуток поработать, то я думаю, что Opel мог бы подарить нам очень вкусную конфетку.
Что касается функциональности, то внашей комплектации нечувствую абсолютно нехватки чего- либо, все есть, абсолютно все – понабору предлагаемых опций Opel каквсегда молодцы, еще поАстре было видно.
Дорожный просвет достоин внимания – 160мм позволяют вслучаях когда надопоработать суровым бордюрщиком, чего я непозволяю себе наауди смоими 138 мм, нокто хочет совсем уж везде пролезать – дляэтого есть паркетники…
Что касается авто вдвижении. Ну, коробка автомат – понятно, что пострелять сосветофоров – это нек нам имы этим незанимаемся, нозато 220 сил позволяют спокойно тронутся иполучить дозу адреналина уже черезпару секунд, когда турбина начинает выдавать свой неплохой потенциал – 350Нм – это очень здорово поощущениям, кто неверит попробуйте. Едет вразгоне абсолютно нехуже двухлитрового турбо пассата СС сего хваленой DSG коробкой исовсем чуток медленнее моего ауди, хотя позаявленным данным уменя 6,1 досотни, ав Инсигнии 7,8, есть ощущение, что Opel явно лукавит, упассата заявлено 7,3 досотни, стоварищем пробовали ради эксперимента мини драг – идут ноздря вноздрю. В городе, когда долго ездишь попробкам, припопытке поднажать коробка ненадолго задумывается, засыпает, наверное, ноя думаю, что винить ее нев чем – это автомат, наверно большинство современных автоматов работают адаптивно квашей езде. Что точно я могу сказать вам – это машина длятрассы. Вот где я съездив наней вкомандировку раскрыл потенциал мотора, отличная тяговитость, быстрый набор скорости, четкое переключение автомата, машина едет какпесню поет, когда надоподрывает, упреков нет вообще.
Что касается обслуживания, то загод было потрачено чуть меньше 20 тысяч рублей, никаких проблем счем- либо небыло, впринципе ибывшая астра так же была неприхотлива ипорой казалось, что она просто неумеет ломаться, иногда загод кроме стоек стабилизаторов иколодок ничего существенного неменялось.
Средний расход уИнсигнии 15-17 литров удивил – прожорлива, ну может моя жена часто давит натапку, конечно многовато длядвух литров пусть даже итурбо. Так что если вы берете этот мотор, то приготовьтесь его хорошо кормить, он очень любит вкусный 95 бензин назавтрак, обед иужин. Я думаю, что если вы берете автомобиль напочти полтора миллиона, то увас хватит средств его вдоволь кормить.
Хочу подытожить – отличный автомобиль дляповседневной езды. Ездит хорошо, выглядит отлично, интерьер добротный, функциональность я бы сказал превосходная, полный привод позволяет внесезон хорошо пролазить погрязи, снегу, уверенно подниматься вподмороженные горки. Никогда особо необращал внимания на Opel, нов данном случае скажу, что Инсигния для Opel – это шаг вперед. Приятно удивили. Кушать любит двухлитровый турбо очень плотно исытно, поэтому если длявас это проблема, возьмите турбодизель, насколько зная идет вбизнес комплектации, чуть шумноват, ноэкономичен.
Всем спасибо завнимание! Все, что писал выше,— пытался быть какможно объективнее иговорить правду итолько правду.
Плюсы
Очень симпатичный со всех сторонНеприхотлив и недорог в обслуживанииХорошая динамика даже на автоматеОтличная аудиосистема ИнфинитиОтличный дорожный просвет для седана этого классаУдобные сиденья, отличный вариант для дальних командировокХорошая шумоизоляция
Минусы
Банальный европейский интерьер без изысков, Opel может и лучшеСзади троим взрослым людям будет неудобно. Таксистам не предлагать)))Большой расход для 2литрового турбоСтандартная комплектация слишком скудная для 800 тыс руб