Opel Insignia '2011 (автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Добрый день, всем.
Очень мало отзывов по Инсигнии, да и понятно почему... на дорогах редкость почти. Видимо не доверят Опелю у нас народ.
Я сам ездил на разных авто, в том числе на Пассате, БМВ (Х3), Кэмри и других, всегда новых из салона. По Опелю хоть пробег и небольшой, за полгода 5 тыс. км только наездил, поделюсь немного впечатлениями. Может помогут мои слова кому- нибудь при выборе автомобиля.
Комплектация " Космо", стоимость со скидками вышла 1,1 млн. руб.
Плюсы:
1. Очень хороший свет (биксенон с какой- то умной программой, куча режимов и т.д.), лучший какой был у меня, правда опция.
2. Под капотом 220 л.с. разгон хороший (менее 8 секунд), в основном набирает скорость не на первой и второй передаче, а на третьей, когда турбина в полной мере подключается, да и на третью быстро коробка переключает (кстати автомат вполне приличный, нисколько не уступает ранешним 6- ти ступечатым Фольксвагеновскому и БМВ). Разгонялся ради спортивного интереса до 220 км/ч (в салоне было еще два человека) и по- моему это не предел для машины.
3. Салон добротный, все прикручено надежно и подогнано ровно, ничего нигде не торчит, не отпадывает. Материалы отделки соответствуют заявленному ценнику, скрипов пока не наблюдаю.
Можно еще писать про плюсы, про вполне адекватную управляемость... но про минусы лучше расскажу:
1. Привык после БМВ к лучшей шумоизоляции (двигатель на оборотах слышно), хотя Инсигния тише значительно японцев и немного предыдущего Пассата (В6).
2. Большой расход бензина (сейчас зимой 18 л.на сотню, хотя заявлено что- то около 13-14 л.производителем) езжу практически всегда по городу. Пишут другие что должен уменьшится расход после 5 тыс. км. - посмотрим.
Никого не агитирую, но пока авто по своим характеристикам и качеству вполне устраивает. Если и дальше будет без поломок, то тогда можно будет нахвалить автомобиль знакомым и не очень. А так... полный привод бы еще... понадежней с ним как- то на зимних дорогах. Удачи всем!