Opel Insignia 2.0 Turbo AT '2012 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 15.06.2012
Отзыв
Крутящий момент 350 Нм — класс!
Восторг от возможностей прекрасно подобранной парочки: двигателя A 2.0 NFT, 162 кВт / 220 л.с. с и классического 6- ступенчатого автомата на гидравлике!
Такое превосходство в динамике над городским потоком, что даже и гоняться не хочется — просто не интересно…
Цвет Люксор — перламутровый, меняющий оттенок от почти черного в тени к синему и до фиолетового на солнце.
Отличный дорожный просвет - 160 мм.
В багажник (у меня хэтчбэк на колесиках 245/40 R19 с ремкомплектом) можно уложить человек 5 (если у кого- то будет в том нужда…).
Выигрывает у многих одноклассников, например у VW Passat или Audi A4, как по комплектации, так и по отделке салона…
Отличный автомобиль за разумные деньги!
Автомобиль после 2500 км пробега расходует 12 л/100 км по городу, если ехать вальяжно, и 15 л/100 км при активно- агрессивной езде. После обкатки расход бензина уменьшится литра на 1,5-2. А вообще, считайте, что платите за катание на увлекательном аттракционе, ведь получаемое от езды наслаждение того стоит!
Минусы
Неисправностей не было.
Средняя стоимость нормо- часа на официальных станциях техобслуживания Opel не выше цены у дилеров корейско- японской техники, а на некоторые запчасти даже ниже.