Opel Insignia '2010 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Здравствуйте, товарищи автолюбители. Opel у нас в семье идет как вторая машина, точнее машина жены. Сам езжу на ауди а6 3,0 ТД. Жена всю сознательную карьеру автолюбителя ездит на Opel — нравится ей и всем устраивает. До этого ездила на вектре конца девяностых и перед инсигнией 5 лет на Opel Astra 1.8. Бывает езжу на ее машине, она на моей — ну как бы все общее, но не про это разговор. Как- то вот прочитал несколько отзывов об инсигнии и комментов к ним, задумался. Народ в основном рассуждает субъективно, что не очень уместно на этом сайте, ведь мы помогаем народу сделать нелегкий выбор в различных ценовых сегментах, а ведь каждый из нас когда выбирает машину ищет для себя какое- то сочетание потребительских свойств и цены, ну еще не забываем про приверженность к марке, общая функциональность машины, как используется и еще ряд факторов.
Я решил рассказать об инсигнии со стороны, так как я приверженец немецкой связки ауди- бмв- мерс и думаю, что по сумме всех характеристик лучше пока в Европе нет (суперкары не в счет), мое мнение насчет Opel сугубо объективно, ибо я не являюсь ярым поклонником этой марки, но так как моя жена несколько лет ездила на машине именно этой марки, то мне довелось проехать не одну тысячу км. И у меня сложилось мнение как обывателя со стороны. Сам я ездил в начале двухтысячных на мерсе е240, затем на вольво S60, бмв530, бывает иногда езжу на служебной тойоте камри, на пассате СС 2.0tfsi (друг большой фанат этой марки, дал потестить, поездил день – не мое, была идея взять его 3,6 V6 с полным приводом): в прошлом году решил для себя, что по набору потребительских качеств нужен мощный просторный седан с полным приводом, выбрал ауди а6 с турбовым дизелем. Поэтому чтобы создать наиболее полное впечатление об Инсигнии буду проводить некоторые сравнения.
Итак, сразу скажу, что наша Инсиния в комплектации космо, установлены пакеты – музыка инфинити, спорт (полный привод+флек райд), безопасность и инновационный, то есть практически, как говорят, – « есть все и даже больше».
Что касается внешнего вида. Это явно шаг вперед для опеля, раньше они этим явно не блистали, но по моим вкусовых ощущениям внешне она стала серьезным конкурентом любому седану любой марки. Интересные формы и линии кузова, они явно придают авто большую порцию оригинальности, в линиях подчеркивается умеренная спортивность. Я считаю его вполне красивым и стильным автомобилем. Точно могу сказать, когда едешь на чистенькой инсигнии с красивыми 19 дисками, народ оборачивается рассмотреть что за зверь, поэтому мое мнение не так уж и субъективно. Плюс черный металлик считаю явно выигрышным для Инсигнии, этому авто очень под стать классические цвета.
Садимся в Инсигнию – первое впечатление для автомобиля за почти полтора миллиона простовато, хотя мы взяли самый дорогой салон из натуральной кожи, в остальном обилием материалов во внутренней отделке эта марка не блещет. Хотя красиво смотрится окантовка приборов и есть несколько хромированных элементов интерьера, которые разбавляют простой на первый взгляд салон. Не знаю, как для автогурманов, но лично для меня после нескольких дней использования Инсигнии панель стала как родная, все кнопочки расположены эргономично и мне удобно ими пользоваться. Сама панель выглядит неплохо (в ауди мне больше нравится), банальный дизайн центральной консоли, тут конструкторы решили не извращаться, а может быт и правильно сделали. Немного разочаровала регулировка руля – как не пытался – не настроил под свой рост так, что бы вся панель приборов была видна полностью, в принципе, простительно. Освещение в салоне очень даже устраивает, очень понравилось использование красного цвета в панели приборов, продвинуто и по своему агрессивно. Сиденья регулируются по всем осям, по качеству и дизайну очень достойно и удобно. Мне как человеку высокому показалось очень неудобно сзади, хотя смотря на машину впервые создается впечатление, что сзади должно быть удобно и просторно, это вовсе не так, хотя двое средних по комплекции людей, я думаю, с хорошей долей комфорта смогут доехать из точки А в точку Б.Но только двое… Я не представляю в Инсигнии сзади троих взрослых людей вообще. Но что я,что моя жена сзади возим народ не чаще раза в месяц, поэтому нам абсолютно по барабану просторно сзади или нет – можете считать нас эгоистами;) Главное нашему ребенку комфортно ездить в любой из наших машин. В общем, интерьером я вполне доволен – добротный интерьер, достойный немецкого автомобиля этого класса, но если над ним чуток поработать, то я думаю, что Opel мог бы подарить нам очень вкусную конфетку.
Что касается функциональности, то в нашей комплектации не чувствую абсолютно нехватки чего- либо, все есть, абсолютно все – по набору предлагаемых опций Opel как всегда молодцы, еще по Астре было видно.
Дорожный просвет достоин внимания – 160мм позволяют в случаях когда надо поработать суровым бордюрщиком, чего я не позволяю себе на ауди с моими 138 мм, но кто хочет совсем уж везде пролезать – для этого есть паркетники…
Что касается авто в движении. Ну, коробка автомат – понятно, что пострелять со светофоров – это не к нам и мы этим не занимаемся, но зато 220 сил позволяют спокойно тронутся и получить дозу адреналина уже через пару секунд, когда турбина начинает выдавать свой неплохой потенциал – 350Нм – это очень здорово по ощущениям, кто не верит попробуйте. Едет в разгоне абсолютно не хуже двухлитрового турбо пассата СС с его хваленой DSG коробкой и совсем чуток медленнее моего ауди, хотя по заявленным данным у меня 6,1 до сотни, а в Инсигнии 7,8, есть ощущение, что Opel явно лукавит, у пассата заявлено 7,3 до сотни, с товарищем пробовали ради эксперимента мини драг – идут ноздря в ноздрю. В городе, когда долго ездишь по пробкам, при попытке поднажать коробка ненадолго задумывается, засыпает, наверное, но я думаю, что винить ее не в чем – это автомат, наверно большинство современных автоматов работают адаптивно к вашей езде. Что точно я могу сказать вам – это машина для трассы. Вот где я съездив на ней в командировку раскрыл потенциал мотора, отличная тяговитость, быстрый набор скорости, четкое переключение автомата, машина едет как песню поет, когда надо подрывает, упреков нет вообще.
Что касается обслуживания, то за год было потрачено чуть меньше 20 тысяч рублей, никаких проблем с чем- либо не было, в принципе и бывшая астра так же была неприхотлива и порой казалось, что она просто не умеет ломаться, иногда за год кроме стоек стабилизаторов и колодок ничего существенного не менялось.
Средний расход у Инсигнии 15-17 литров удивил – прожорлива, ну может моя жена часто давит на тапку, конечно многовато для двух литров пусть даже и турбо. Так что если вы берете этот мотор, то приготовьтесь его хорошо кормить, он очень любит вкусный 95 бензин на завтрак, обед и ужин. Я думаю, что если вы берете автомобиль на почти полтора миллиона, то у вас хватит средств его вдоволь кормить.
Хочу подытожить – отличный автомобиль для повседневной езды. Ездит хорошо, выглядит отлично, интерьер добротный, функциональность я бы сказал превосходная, полный привод позволяет в несезон хорошо пролазить по грязи, снегу, уверенно подниматься в подмороженные горки. Никогда особо не обращал внимания на Opel, но в данном случае скажу, что Инсигния для Opel – это шаг вперед. Приятно удивили. Кушать любит двухлитровый турбо очень плотно и сытно, поэтому если для вас это проблема, возьмите турбодизель, насколько зная идет в бизнес комплектации, чуть шумноват, но экономичен.
Всем спасибо за внимание! Все, что писал выше, — пытался быть как можно объективнее и говорить правду и только правду.
Плюсы
Очень симпатичный со всех сторонНеприхотлив и недорог в обслуживанииХорошая динамика даже на автоматеОтличная аудиосистема ИнфинитиОтличный дорожный просвет для седана этого классаУдобные сиденья, отличный вариант для дальних командировокХорошая шумоизоляция
Минусы
Банальный европейский интерьер без изысков, Opel может и лучшеСзади троим взрослым людям будет неудобно. Таксистам не предлагать)))Большой расход для 2литрового турбоСтандартная комплектация слишком скудная для 800 тыс руб