Только купил, катаюсь вторую неделю всего, поэтому пока все выше ожиданий! Первое впечатление было о ...
Автор: Гость // 01.05.2011
Отзыв
Только купил, катаюсь вторую неделю всего, поэтому пока все выше ожиданий! Первое впечатление было от дизайна данного авто! Ничего подобного от Опель не ожидал, и влюбился, что называется с первого взгляда! Про надежность лично не знаю, потому оценил эти критерии, по отзывам пользователей. Пока с уверенностью могу сказать только то, что за такие деньги так много и красиво не предлагает никто из конкурентов! А если учитывать не только стоимость а/м, а стоимость владения в целом, то данный Опель опять лидирует. Оценивая по таким критериям как: КАСКО, стоимость плановых ТО, стоимость запчастей и расходников, отсутствие дополнительных затрат на тонировку, сигнализацию, защиту картера (все в базе), пришел к выводу, что Инсигния одна из лучших в классе. Конкуренцию по стоимости владения могут составить пожалуй корейцы (их не серьезно не рассматривал) и Мондео.
Кроме стандартного набора а/м такого класса ( круиз, климат и т. п. ) стоит отметить лучший в классе свет AFL+ (мнение авторитетных автожурналов). Хочу высказать свой восторг, по другому не скажешь, по поводу возможностей и работы AFL+! Проехал ночью около 100км по трассе — просто супер!!! Очень заметно изменение светового пучка в зависимости от скорости и поворота руля, автоматически переключается с ближнего на дальний и обратно примерно так же и в то время, как бы это сделал я сам, и для встречек и для попуток. За исключением подъемов, вот определять отсветы машин за горой еще не умеет... При поворотах вне трассы боковой свет рулит! Очень удобно! У нового Пассата, например, который только-только выходит на рынок РФ, эта штука будет доступна только за отдельную плату, а Опель ее реализовал еще 2009г (стандартно в комплектации "Cosmo"). Работает просто обалденно!
Объективности ради скажу чем обоснован мой такой отзыв — раньше ездил на колхозном ксеноне, светил он очень не плохо, но и слепил встречку тоже будь здоров, что сильно напрягало! А сейчас никто не моргает и мне все отлично видно!
Стоит отметить и турбо-движок. За счет турбины приличная тяга доступна уже с 2000 оборотов и до 5000, что очень удобно в городе, да и на трассе часто забываешь переключаться на пониженную, и обнаруживаешь, что твой сарай весом 1870 кг легко тянет в горку на 80км/ч на 6 передаче. Пока езжу в обкаточном режиме и на тапку сильно не наступаю.
Чуть жестче подвеска чем у Хонда Сивик, на которой катался раньше. Не смотря на то, что сарай — крены меньше чем у Сивика! А электрическая задняя дверь — просто отпад, эффектно и очень удобно! Все это вызывает уважение к марке Опель. Откровенно скажу, марка Опель раньше не нравилась и не интересовала совсем...
Кароче Опель — молодцы!
Про остальное по мере изучения. :)
>