Opel Insignia '2009
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Прошел один год со дня покупки и начала эксплуатации Инсигнии. Общее впечатление - мне нравится! И снаружи и внутри и на ходу и даже сервис у дилера. Пробег 15000 км. Почти весь по городу. Пользуюсь авто каждый день: и зимой и летом. Мотор пускается с первой попытки до -30 град. (ниже без предварительного прогрева не пускаю). Моторное масло и фильтр меняю по счетчику, в среднем интервал 4-6 т.км.. Климат- контроль работает отлично и в жару +35 град и в мороз -35 град и в сырую погоду (нужно следить за состоянием салонного фильтра). Датчик дождя - очень полезная опция. Кресло водителя удобно, имеет массу регулировок и память на 2 положения (очень удобно). Салон сделан хорошо из качественных материалов. Только разнофактурный пластик на передней панели немного смазывает приятное впечатление. Большое количество кнопок на передней панели не смущает. Очень приятная подсветка приборной панели и кнопок в темное время суток. В салоне достаточно места для всякой мелочевки. Багажник очень большой. Встроенный Блютуз обеспечивает разборчивый звук, но не понимает кириллицу, поэтому при наборе тел. номера нужно пользоваться самим телефоном. Магнитола СДС-400 (без навигации) звучит хорошо (для салона авто) после настройки эквалайзера.
Обзорность с места водителя хотелось бы сделать лучше - передние стойки широковаты, а задние просто широкие. Поэтому при езде задним ходом в основном смотрю в зеркала заднего хода, которые хоть и маленькие с виду, но достаточные чтобы безопасно ехать и парковаться. По хорошему покрытию Инсигния едет комфортно и прямо, рулится хорошо, поворачивает уверенно, а на неровности разные подвеска реагирует жестко (колеса 18", профиль 45) и в поворотах авто " спрыгивает" с траектории - сбавляем скорость. Разгон с места на выбор: от спокойного (экономим топливо) до энергичного (не экономим топливо и шины). Ускорение на ходу мощное, но после маленькой паузы пока АКПП перейдет на более низкую передачу. Очень удобно обгонять, практически мгновенно. Ручным режимом АКПП не пользуюсь. Один раз проверил - АКПП честно держит передачу на макс. оборотах, без команды не переключает, вниз переключает. Тормоза отличные, хорошо дозируется замедление. Авто без адаптивных фар, поэтому ничего о них не могу сказать.
Расходы:
Расход топлива по городу: летом 17,3 л/100 км, зимой 19,5 л/100 км, на трассе 7-8 л/100 км.
Промежуточная замена моторного масла и фильтра 3800 р.Стоимость ТО-1 9800 р.Цены дилерские.
КАСКО 5%. ОСАГО. Зимние шип. шины Мишлен 18" (4 шт.) 42000 р.
Буду рад если кому- то мой отзыв будет полезен.
Всем удачи на дорогах!