Opel Insignia '2011 (седан, механика)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
Ну вот и подошло время ехать на первое ТО. Время летит очень быстро, вот на одометре уже 14 000 км позади.
Что я могу сказать по прошествии столь продолжительного тест драйва. Машина по- прежнему продолжает меня… Внимание!!! Не радовать… Расход топлива по- прежнему очень не радует… От 13 до 18 литров. А тут еще проявились лучшие друзья « качественных» автомобилей… « поющие сверчки»… Эти насекомые раздражаю и перекрывают все. И самое интересное — не понять, откуда льется стрекот и скрип. То ли из- под сидений, то ли торпеда либо двери. Странные насекомые:)))
Мой рост 182 см. Как бы не хвалили этот авто в плане комфорта, ничего подобного, в сидениях мне не устроится, руль по- человечески не отрегулировать, пятая точка отваливается уже после 200 км, а после пятисот км. позвоночник можно менять. Продолжает раздражать анахронизм и пережиток прошлого — центральный информационный дисплей. Ну как так, почему экономят производители на такой мелочи мне не понятно. Посмотрите в новый пассат, все чинно и благородно, цветное и абсолютно не напрягающе. А тут покатавшись немного на своем опеле я понял, что это красное пятно меня реально бесит.
Еще что мне не нравится, так это работа двигателя, у меня постоянно такое ощущение, что у меня дизель. На холостых слышно у меня на третьем этаже, что мой тракторок работает. Плюс ко всему непонятного происхождения щелки из моторного отсека. Масло вроде в норме. Грешил, что вылетело масло, нет… на месте.
ЛКП очень и очень не внушает мне никакого доверия. Сколы продолжают расти. Машинка черная и реально все мелкие царапинки у всех на виду. Прекрасно понимаю, что черный цвет хлопотный, белого, к сожалению, не было при покупке:)) Лобовое стекло уже все в щербинках, как будто его отпескоструили. Хочется хлопнуть молотком по стеклу и воспользоваться услугами КАСКО:)))
Тут пишут, что автомобиль пользуется огромным уважением на дороге, и прям все пропускаю авто при виде его чуть ли не за километр:))) Ну, я думаю, что уступают где- нибудь в поселке Бельдяжки:)) Но не в Питере или Москве:)) Бентли, е- мое:) Не тот это агрегат для понтов. Поэтому не обольщайтесь.
Подвеска автомобиля по- прежнему дубовая, кто- то из наивных мне тут написал, что дескать покатаешься и подвеска прикается, аха… чет не прикаталась… По разбитому асфальту езжу как будто на отбойном молотке верхом:))) Не спасает хваленый ред флекс. Чушь все это, рекламный ход и не более, за эту модную функцию переплачивть однозначно не стоит.
Раздражает работа датчика стеклоочистеля. Живет своей жизнью. Плюс если включен ближний свет, все… пятилитрового бачка хватает на полдня.
NAVI 500…. Это тоже еще один сюрприз. Постоянный глюк:)) Допустим… ввожу я тут адрес, СПб, ул. Садовая… и все… дисплей гаснет и задумавшись через минуту включается. Или самостоятельно отключается. По маршрутам тоже таскает черти знает как. В общем, не очень нравится мне эта штука, за которую я бы тоже не стал переплачивать, зная, что никчемная штуковина. Кроме эстетики никакой пользы.
Так что праздник продолжается.
Не судите строго, но говорю, как есть. Но делать нечего. Будем любить дальше…
Думайте, прежде чем купить. Ну а тест драйв не один и не два круга. Манагеров заставляйте кружить до тошноты, может именно это вас спасет от преждевременных выводов о выборе своего нового автомобиля.
Плюсы
Симпатичный снаружи