Opel Insignia '2011 (механика)
Автор: Гость // 19.07.2012
Отзыв
Машину купил в феврале 2012 - брал из наличия, получилась белая, двигатель 1.6, турбина, 180 л.с., комплектация Cosmo 997 т.р. Сначала было слегка непривычно - перед этим пять лет отъездил на KIA Cerato, размер Опеля больше, парковка вызывала волнение. Парктроники хорошо помогают. Сейчас уже привык, съездил Самара - Волгоград и обратно, впечатления самые положительные. Динамика машины великолепна, обгоны на трассе - легко, пару фур подряд объехать - без проблем. Подвеска - очень радует, собранная, упругая, я сказал бы - комфортная. У КИА была очень мягкая, а вот у Опеля мне нравится больше. Самое главное - чистое удовольствие ездить, приятно, легко ускоряется, включение турбины - как хороший пинок, управляемость отличная - как зимой, так и летом. На дороге стоит надежно, база широкая - колеи не напрягают. Достаточно высокий клиренс - для России немцы расстарались - 165 см. В- общем, устраивает все, только расход по городу конечно великоват - около 15 литров, но тут ничего не поделаешь - пробки, климат- контроль и т.д. По трассе средний расход был 7.8 л,хотя я и не всегда ехал 90. В- общем пока все отлично - только удивляюсь, почему таких хороших машин мало на дорогах. Хотя зная продажи Insignia в Европе, удивлятся особенно не приходится...