Opel Insignia '2010 (седан, автомат)
Автор: Гость // 21.09.2012
Отзыв
Автомобиль приобрел в 2011 году, двигатель турбо объемом 2,0 литра. До этого ездил на Шкода Октавия 2,0 и Фольксваген Пассат 2,0, последней была Тойота Камри 2,4, к ней претензий нет, отличная была машина. Но мне захотелось более динамичный автомобиль с более качественной отделкой и улетной комплектацией. Когда в свет вышло новое поколение Камри, то я сразу поехал на нее посмотреть. Приехал, оценил и сразу заметил, что у предыдущей модели дизайн был поинтересней, но у новой поярче отделка салона. В общем Тойота меня не зацепила. Я ожидал увидеть нечто новое, а получилось, что япошки просто слегка подрихтовали старье. Ну не захотелось мне покупать почти тоже самое второй раз.
Начались поиски машины моей мечты. Хотелось все и сразу - полный привод, мощный двигатель и отменные динамические характеристики. Присматривался и к Субару, и к Хонде, и к Фольксвагену. По правде говоря, Опель в качестве кандидатуры даже не рассматривал, но все же решил заехать поглядеть. И знаете, буквально сразу Инсигния мне понравилась, в ней и интерьер и экстерьер намного приятней, чем в остальных авто. Очень понравилась отделка салона, шикарная комплектация, спортивный стиль, металлические ручки. И главное качество этого всего отличное!!! Сразу заметно, что тачка не японская, а то Тойота на всем экономит начиная от лакокрасочного покрытия и заканчивая бюджетным пластиком. Например, на Камри за пять лет эксплуатации два раза менял лобовое стекло и столько же раз засверливал трещины, и просто из- за того, что попадал камешек или еще что. Все время едешь по трассе в и боишься, чтобы от проезжающих мимо машин ничего вдруг не отскочило. А то у нас везде любят посыпать песок с мелкими камнями, то и жди что приключений на свою голову.
Инсигния у меня хоть совсем и недавно, но уже есть с чем сравнить. На ней два слоя краски металлик - сразу видно, что покрашена получше, чем у японцев или китайцев. У моего брата кстати тоже была Тойота, только Авалон, так у него весь капот был в сколах, а лобовое стекло в трещинах. У Опеля даже хром выглядит дорого и на ощупь получше. В общем, вот например случай, примерно неделю назад ехал по трассе примерно 120 км в час, шел снег и дорога была посыпана песком, тут как всегда какой- то смельчак решил меня обогнать на такой же Камри, как у меня была, даже цвета такого же, вот я и думаю ладно езжай братишка, а не тут то было! Проезжаю еще несколько километров и вижу этого неудачника, а он стоит на обочине и пялится на треснувшее лобовое стекло. Уж поверьте было даже не смешно. Но кстати, Опелю тоже перепадало пару раз в лобовуху и один разок по крыше. Вроде глянул отметины небольшие, а значит легко отшлифуются.
Однозначно мне нравится моя новая машина. Она и по динамике разгонной лучше и тормозная система то что надо. Естественно, что это не Феррари, но по ходовым качествам лучше, чем какая- то Камри... И все же есть один жирный минус. Он касается поведения машины на плохой дороге. Для сравнения на Пассате можно было ехать не сбавляя скорость, а вот в Опеле сразу слышен какой- то неприятный звук. Подвеска достаточно крепка, поэтому ее не пробивает, но на небольших неровностях ей явно не хватает энергоемкости. Странно. что по щебенке едет отлично, все неровности глотает, а вот на спусках начинает издавать непонятный шум. Но я решил эту проблему, доработав шумоизоляцию, начиная от багажника и до задних сидений, а также под ногами у переднего пассажира. Сразу стало заметно тише, хотя хотелось бы еще лучше. Кстати, дополнительную шумку делали на Октовии, а то она дребезжала как карета. Тойота была достаточно тихая и неровности проходила мягко, но коробка передач была отвратительная - при резкой остановке и прохождении поворотов тупила, хотя в целом неплохая консервная банка.
И все же я решил купить Опель, он понравился мне из- за салона, кресла удобные, в поездах на дальние расстояния ничего не болит и не затекает, отменная боковая поддержка и перфорированная кожа с вентиляцией. Что касается функции подогрева сидений, то в ней есть недостатки, в частности кнопки не фиксируются и потому все время приходится включать вручную. На других авто выставил один раз уровень и забыл, тем более есть несколько режимов температуры...
Еще не нравится местоположение подлокотника, он расположен очень далеко и как- то неудобно. Еще на задних креслах достаточно тесно - для высоких людей будет не комфортно. Я сам ростом под два метра, так ели уселся, а головой уперся в потолок. Но мне везет, что я езжу спереди, там места хватает, но вот посадка не достаточно удобная из- за стойки, когда сажусь в машину приходится пригибаться. Климат- контроль понятный и работает хорошо, не шумит. Датчик дождя проще, чем на Камри - там до конца его работы так и не понял. А тут все ясно, как по нотам. Хотя немного странно работает круиз- контроль. Например, когда завожу авто, то при его он не хочет переходить в автоматический режим и уже не включается. Сначала думал, что какая- то неисправность, но так и не понял в чем дело, даже на сервисе разъяснить ничего толкового мне по этому поводу не смогли... В Камри каждый раз после отключения мотора информация на компьютере сбрасывалась, а на Опеле нет - его надо заводить только, когда не включен круиз- контроль. Наверное, это пока все минусы:
странная работа круиз- контроля непонятно включение подогрева сидений маленькие боковые зеркала плохая звукоизоляция на плохой дороге.Все эти косяки не портят общего впечатления. Ко всему уже привык, ничего страшного в этом не вижу. Звукоизоляцию сделал почти идеальной с помощью дополнительной шумки. А главное чуть не забыл написать про музыку. Она тоже не дотягивает до уровня, звук не настоящий и мне не нравится. На предыдущих машинах всегда выбрасывал штатную магнитолу и ставил качественную. В э той тоже поменял базовые динамики на другие, но все равно звучание отвратительное. Я так думаю, что это внутри самой аудиосистемы стоит слабый процент обработки звука. К счастью, радио таких нареканий не вызывает, оно звучит получше...
Что касается преимуществ, то это хорошая мощность и приличный крутящий момент, превосходный адаптивный свет, который сам перенастраивается в зависимости от дорожной ситуации. Но и тут есть странности, когда отсутствует наружный свет встречных авто, оптика переключается самостоятельно на дальний. Это конечно хорошо для населенных пунктов, а то у нас есть такие села, где темно хоть черт ногу сломит, так машина сразу переключается. Я так понимаю немцы не знают о таких местах, где люди живут без света на улицах. Да, косяком хватает, но в общем плюсов больше!!!!!
Я уверен, что за такие деньги и с такой комплектацией вы вряд ли найдете что- то лучше. Крепкая адаптивная подвеска, эффективные тормоза, приличные опции, и все функционирует. На счет надежности пока сложно говорить, поживем - увидим, а в целом Опелем доволен, как слон. По городу расход при спокойной езде составляет 14 литров, на трассе на скорости 110 км в час где- то 8 литров. Для бензинового мотора и полного привода это вполне нормальные показатели, естественно, что хочется меньше, но все равно машине стоит поставить твердую пятерочку...
Как буде, что рассказать сразу отпишусь. Надеюсь, что надежность не подведет, ведь немцы гораздо лучше японцев. Например, бмв и ауди! Опель еще не такой крутой бренд, видимо поэтому многие даже его не рассматривают, покупают всякую японскую рухлядь, а потом едут и разваливаются прям по дороге.
На своей машине иногда хочется погонять, хоть я и не экстримал. Жму педаль в пол и полетел... Всем желаю удачи! Берегите свои Опеля!!!