Opel Insignia 2.0 Turbo AT (220hp) '2010 (седан, автомат)
Автор: Гость // 21.09.2012
Отзыв
Купил авто в июле 2010 года, сейчас пробег составляет 8000 километров. Двигатель объемом 2,0 литра, привод передний, комплектация “Космо”, есть навигационная система, подвеска - ФлексРайд.
Когда выбираешь сложную технику, есть возможность ошибиться. Вроде бы изучил все технические характеристики, но все равно, когда начинаешь эксплуатировать, то понимаешь, либо это твое, либо нет... Честь все нюансы с самого начала практически невозможно. Вот я,когда стал выбирать новую машину, изучил и пересмотрел наверное все машины из D класса. И знаете, на Опель внимания обращал меньше всего, хотя, побывав на тест- драйве, сделал выводы, что с моим характером вождения за такие деньги лучше Инсигнии ничего не найдется. Так и получилось, что через пару месяцев раздумий мой выбор пал именно на нее... Затем был сложный выбор комплектации, так как с финансами был туго, пока ждал заказа, и вот в июле наконец получил я свою красавицу. Подошла мне машина или нет? Определенно да!!! Я в нее влюбился буквально с первого взгляда.
некоторые конечно могут сказать, что цена несколько завышенная. Да, не спорю, но ведь современное техническое оборудование машины дотягивает почти до премиум- класса. Чего только стоит головная оптика (биксеноновые фары с множеством функций). В классе D таких фар я больше ни у кого не видел, ну в этой ценовой категории уж точно. Ночью можно долго ехать и ни за что не переживать, фары сами автоматически переключают свет с ближнего на дальний, даже я бы так безукоризненно сделать это не сумел. Главное, что машина сама распознает и встречные авто и попутные.
За все время эксплуатации ни разу не хотелось что- нибудь исправить в автоматике. В комплектации есть все: датчики дождя и света, адаптивная подвеска, кресла с электрорегулировками и памятью настроек, множество инновационных систем безопасности и еще многое другое, все и не перечислить.
Не сомневаюсь, машина на любителя, но динамические характеристики у Инсигнии не хуже, чем премиум- класса уж точно. Я сам в этом убедился и не раз читал в журналах, что ее нередко сравнивают с БМВ или Ауди. А ведь это о чем- то говорит!!!
Двухлитровый двигатель обороты набирает отменно, да так, что автомобиль оставляет позади себя машинки и по круче, наверное с более мощным мотором я вообще бы гонял уже на Формуле 1))). Некоторые падения мощности конечно ощущаются, но только не в спортивном режиме. В общем только за одну разгонную динамику уже стоит брать такое авто. В поведении машина довольно непредсказуемая, бывает едет комфортно, а бывает проявляет спортивный характер. Даже не знаю, как немецкие инженеры сумели создать такое авто. Например, когда едешь по серпантину машина в прямом смысле просачивается в повороты, при этом рулевое управление очень четкое и информативное. Кстати, спортивный режим в машине настраивается именно через бортовой компьютер, вот интересно еще у кого- то из конкурентов тоже так? Немного расстраивают все же пробои и постукивание подвески, когда едешь по очень плохой дороге.
В салоне все выполнено на уровне, как говорится для людей. Интерьер весьма уютный и чувствуешь себя как дома. Все приборы и оборудование находятся на своих местах, к управлению электроникой привыкаешь почти сразу. Отделочные материалы полностью соответствует цене, они приятные на ощупь и очень качественные. Есть и вставки под дерево, и хромированные элементы и кожа. Конечно пластик кое- где мог быть и покачественней, но это мелочи на фоне остального. Некоторые пишут, что на задних сиденьях мало места над головой, так вот, что я вам скажу, например, в Лексусе GS его не больше. Навигационная система работает великолепно, еще нравится 7- дюймовый жидкокристаллический цветной дисплей, да и штатная музыка с акустикой неплохие. А вот обзорность реально хромает, хотя я к ней уже привык. Но больше всего меня покорил дизайн экстерьера. Машинка выпускается в Европе уже года два, а на нее все равно засматриваются с уважением. Надо сказать, что для такой динамики у кресел явно не хватает боковой поддержки. Я читал, что в авто с сидениями обитыми перфорированной кожей с этим проблем нет. Мой друг водитель со стажем однажды сказал, что в Инсигнии не хватает для полного счастья только автопилота. Короче говоря, если вы ищите спортивную и очень динамичную машину с солидной внешностью и шикарной комплектацией, но на премиум- класс у вас не хватает денег, то Опель Инсигния именно ваш вариант. Конечно, в машине есть недостатки, но скажите в какой машине их нет?
Плюсы
Интересный дизайн, отличная динамика, приятный салон
Минусы
Плохая обзорность,