Opel Insignia'2008 (седан, 1.8 л, механика)
Автор: Гость // 22.10.2012
Отзыв
Поклонником марки Опель я стал довольно давно. До этого владел Веркой 2004 года производства, но на мою машину упал столб, что меня конечно же сильно расстроило. Виновники произшедшего выплатили мне довольно солидную сумму на восстановление машины, но мне не хотелось возиться с ремонтом, так что я предпочел начать поиски нового автомобиля. После продажи Верки я начал исследовать сеть. Думал приобрести себе Тойоту Камри, но во- первых, машины расхватывали буквально на лету, да и у каждой подержанной Тойоты уже было по нескольку хозяев на территории России. Так что в один прекрасный день мне пришлось начать поиски чего- нибудь альтернативного. Инсигнию я даже не планировал рассматривать, потому что она казалась мне слишком дорогой. Но жена настояла, так что я периодически просматривал объявления в интернете. И однажды мне попалась машина с 1,8- литровым движком в базовой комплектации. Бывший владелец указал, что автомобиль в отличном состоянии, просто ему на тот момент срочно требовались деньги. Все равно до его указанной суммы мне не хватало 70 000 рублей, так что я конечно написал ему сообщение, но даже думать об этом не стал. К моему удивлению, он действительно мне перезвонил, я даже не понял сначала, кто это, потому что просто не верил, что мне действительно сделают настолько большую скидку на эту машину. Мы договорились о просмотре. В течение пары часов, которые оставались о меня до встречи с владельцем, я полез в сеть, чтобы определить круг предпочтений и ожиданий. Хотелось автомобиль в кузове хетчбэк с комплектацией не ниже Элеганс, но все- таки когда я впервые увидел машину, был просто очарован. Даже моя супруга была согласна с тем, что это — идеальный выбор и загорелась желанием получить права, чтобы тоже на ней кататься. Состояние машины казалось идеальным, хозяин выглядел благонадежно и не вызывал никаких смутных подозрений. Вместе с машиной он мне продал новые комплекты зимней и летней резины. Накатал уже 5000 км, как по городу, так и по трассе. Разгонялся максимум до 200 километров, машина мчалась вперед как спортивный болид, скорость в салоне совершенно не ощущалась. Единственным обнаруженным минусом оказался большой расход топлива. Думаю, что причиной этому является большая масса, так что даже приходится порой вдавливать педаль. чтобы машина нормально ехала вперед. Хотя и мои пассажиры, когда только садятся в авто, тут же пристегиваются, потому что по их выражению я гоняю как ненормальный. По сравнению с предыдущими машинами у этой двигатель раскручивается до хороших оборотах очень быстро. Так что езда превращается в удовольствие, хоть и думаю при спокойном режиме езды расход существенно снизится и станет приемлемым.
Цвет кузова очень приятный, серый с голубым оттенком, мне нравится. Думаю дополнительно еще затонировать серой пленкой от Люммар. Ну и хочется заменить еще динамики в дверях, потому что они не рассчитаны на действительно громкую музыку.
Теперь у меня есть мечта купить тоже Инсигнию, но уже в кузове универсала с мотором большей мощности и полноценным приводом на все 4 колеса. Бэхи и Ауди меня не привлекают и даже не из- за своей завышенной стоимости, а просто переплачивать там по сути не за что. Инсигния очень хорошая машина. Пару раз пытался специально сорваться в занос, но система стабилизации работает отлично, хоть и незаметно, только по лампочке на дисплее можно определить.