Opel Kadett '1988 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Ето было мое первое авто. Когда его покупали на руках было только3000у. о: выбор стоял или ВАЗ или Форд или Опель. Покупали, чтобы научится ездить. У меня брат роботает на автосервисе. Посоветовавшись - взяли Опель Кадетт за 2700 в серебристом металлике, на титановых дисках, салон велюр, движок 1.3 карбюратор (как потом выяснилось управление карба осуществлялось компом), 4КПП, гнилыми порогами, без обшивок крыши. И началось... попробували разогнать на трасе - больше 120 не идет, вияснилось, что ремень распредвала прокручен на 4!!!! зуба, ребята вообще удивлялись, как он ехал!! поставили новый ремень, поменяли наконечники рулевих - машинка ожила - разогнали до 140. Радовались ровно 2 недели - машина нагревается- глохнет, остываэт - заводится без проблем. перепробували все, оказалось комутатор зажигания. поехали покупать - нестандартный на 7 ножек - 60у. о,стандартный на 6 - 30у. о купили - поменяли - все стало на свои места. ПРишла осень - похолодало - машина плохо заводится, так как подсоса нет (автоматический в карбе, в зависимости от температуры воздуха должен был сам откривать заслонку, а он не работает), приходилось ногу на газе держать 2-3 минуты каждый раз. Никто не мог регульнуть карб - все боялись, нашол мужика на гаражах - отрегулировал, прочистил - я не узнал свою машину - самолет. На трасе разгон до 170 - дальше страшно!! С места брал инжекторные ВАЗи налегке. Зимой не прогревался - поменял термостат и тосол, сделали автоматический подсос - все стало на свои места, плохо грела печка - разобрали, а там... какието п.. доры запхали вентилятор от ВАЗ. Потом полетела кулиса коробки, я плюнул и за 180у. о поставил 5КПП с новым сцеплением., поварил пороги, поставил юбки, сам склепал бампер, а то предидущий развалил, подкрасил - машинка - загледение. Поездив еще немного - машина опять начела глохнуть - оказалось пробита индуктивная котушка - новая 50 у.о, купил б/у за 15у. о.Увеличился разход - 10 - 12л город (правда очень активная езда), движок начал брать масло, упала тяга - разобрал головку - прогорело 2 клапана, за 2 дня сделал, потом пропали тормоза - прогнила магистральная задняя трубка - не смог найти, так и ездил всю зиму, тормозя толька передком и мотором. Хочу отметить, что даже с передними тормозами - Кадет останавливаэтся быстрее ВАЗа и Жигули. Потом с нашими дорогами и автодором, чтоб их всем там..... хорошо было, влетел в яму - потекли стойки (стояли спортивные Billstein по 150 у.о!!), розбил вдребезги передний бампер, начела стучать рулевая... Ето была последняя капля - решил продать, через полгода появился клиент, как оказалось - " полный лопух" и я удачно продал свою первую машинку.
Плюсы
Хороший внешний вид и салон
очень меневренный и резвый
хорошая проходимостьприятные на ощупь панель приборов и обшивка
дешевие запчастиСоздана для тюнинга!!
Минусы
Слабая рулевая колонка
розбивается кулиса коробки
гниет!!!!
на неровностях шумно в салоне