Opel Kadett'1988 (седан, 1.3 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
На дворе был 2008 год, мне тогда исполнилось 18, грезил покупкой машины, но для того чтобы ее купить нужны были деньги. Проработав все лето в финке, привезя оттуда около 50000 руб, я стал искать машину. Рассматривал я покупку Ваз 09,08. Посмотрев около 10 жигулей я так особо ничего стоящего и не нашел. Совершенно случайно наткнулся на объявление OPEL KADETT. Изучив цены понял, что стоят они столько же, как и жучки.
Дальше я задался поиском кадетта. Но и здесь было не все так просто. Большинство вариантов были с проблемами по кузову, двигателю и т.д. Но приехав на осмотр одного из Кадеттов я ахнул… бордовый металлик, переливающийся на солнце, кузов без единого намека на коррозию, родные литые диски, чистенький и ухоженный салон. Сел я в него только на пассажирское сиденье. Посидев, понюхав и потрогав его еще пару минут было решено, что ЭТО ОНО (за руль я даже не садился).
Купив эту красавицу, все удивлялись, как это так Опель, которому уже 20 лет, а он в таком состоянии.
Расскажу немного о ходовых качествах и комфорте. Подвеска Кадетта жестковата, но при этом дорогу она держит отлично, в повороты я входил на нем как поезд на рельсах, и не было опасений, что может снести. Мощности двигателя мне всегда хватало и на трассе, и в городе. Расход топлива опять же небольшой. Рабочее место водителя довольно удобно, все простенько, без изысков, но в то же время удобно.
Кузов: говорят, что это слабое место данной модели, согласен, но не в моей, здесь проблем вообще не было: ни арки, ни пороги, ни днище. Все было в идеальном состоянии.
Запчасти- ремонты: проехал я за год 50000 км, серьезных поломок не было, помпу поменял, шаровую, термостат, передние колодки… да вроде бы и все… а,вспомнил, тросик ручника! И это у машины, которой 20 лет. Стоит отметить, что запчасти стоят дешево, а замена их весьма проста. Если руки нормально растут, то все можно сделать самому.
Отъездив на Опеле ровно год и 50 тыс км решил поменять на что- нибудь более новое и интересное, но это уже следующая история…
Плюсы
НадежностьЦена обслуживанияХодовые качества
Минусы
Подвеска жестковата
Оценки автора:
Комфорт:
Ходовые качества:
Надежность:
Внешний вид:
Отзыв о Opel Kadett 1.3 N (1988 г.в.):
На дворе был 2008 год, мне тогда исполнилось 18, грезил покупкой машины, но для того чтобы ее купить нужны были деньги. Проработав все лето в финке, привезя оттуда около 50000 руб, я стал искать машину. Рассматривал я покупку Ваз 09,08. Посмотрев около 10 жигулей я так особо ничего стоящего и не нашел. Совершенно случайно наткнулся на объявление OPEL KADETT. Изучив цены понял, что стоят они столько же, как и жучки.
Дальше я задался поиском кадетта. Но и здесь было не все так просто. Большинство вариантов были с проблемами по кузову, двигателю и т.д. Но приехав на осмотр одного из Кадеттов я ахнул… бордовый металлик, переливающийся на солнце, кузов без единого намека на коррозию, родные литые диски, чистенький и ухоженный салон. Сел я в него только на пассажирское сиденье. Посидев, понюхав и потрогав его еще пару минут было решено, что ЭТО ОНО (за руль я даже не садился).
Купив эту красавицу, все удивлялись, как это так Опель, которому уже 20 лет, а он в таком состоянии.
Расскажу немного о ходовых качествах и комфорте. Подвеска Кадетта жестковата, но при этом дорогу она держит отлично, в повороты я входил на нем как поезд на рельсах, и не было опасений, что может снести. Мощности двигателя мне всегда хватало и на трассе, и в городе. Расход топлива опять же небольшой. Рабочее место водителя довольно удобно, все простенько, без изысков, но в то же время удобно.
Кузов: говорят, что это слабое место данной модели, согласен, но не в моей, здесь проблем вообще не было: ни арки, ни пороги, ни днище. Все было в идеальном состоянии.
Запчасти- ремонты: проехал я за год 50000 км, серьезных поломок не было, помпу поменял, шаровую, термостат, передние колодки… да вроде бы и все… а,вспомнил, тросик ручника! И это у машины, которой 20 лет. Стоит отметить, что запчасти стоят дешево, а замена их весьма проста. Если руки нормально растут, то все можно сделать самому.
Отъездив на Опеле ровно год и 50 тыс км решил поменять на что- нибудь более новое и интересное, но это уже следующая история…
1
Совет покупателю:
Не слушайте тех, кто говорит, что « каждая машина становится Опелем» или « Опель — это немецкий запорожец». Если денег в кармане немного, а выбор стоит между старыми жигулями и стареньким Опелем, то берите, но аккуратно, изучите его кузов, не поленитесь проверить днище, арки.
Рейтинг отзыва: (32 голоса)
Проголосовали:
Комментарии 21
8 марта 2011 в 4:21, изменен 8 марта 2011 в 18:38
Комментарий удален автором.
8 марта 2011 в 15:13, изменен 9 марта 2011 в 23:31
Комментарий удален модератором.
8 марта 2011 в 15:13, изменен 9 марта 2011 в 23:31
Комментарий удален модератором.
8 марта 2011 в 8:54
бордовый металлик, переливающийся на солнце, кузов без единого намека на коррозию
первое что должно насторожить при покупке столь старой машины, хотя если хорошо сделано...
Мощности двигателя мне всегда хватало и на трассе, и в городе
это 1,3 при 60 л.с. за 50 т.км. и парню 18 лет?