Опель Кадетт 1985 года выпуска был выбран Автомобилем года в своем классе. Был у меня такой автомоб ...
Автор: Гость // 28.05.2011
Отзыв
Друг семьи
>Опель Кадетт 1985 года выпуска был выбран Автомобилем года в своем классе.
Был у меня такой автомобиль — Опель Кадетт универсал 1988 года выпуска.
Покупал я его в 1997 году, т. е. когда автомобилю было уже 9 лет, за 5 500 американских енотов. За эти деньги можно было купить в то время новую 5-ку, ну конечно не БМВ. Но для меня не было даже мысли, чтобы купить новый ТАЗик.
Немецкое качество дает о себе знать. Хоть авто и было 9 лет от роду, но бегал шустро не взирая на скромный двигатель объемом 1,3 л. и мощностью 60 л. с. Всвязи с этим малый расход топлива. Благодаря тому, что в универсалы ставили КПП с другими, чем для седанов передаточными числами, авто разгонялось очень даже шустро. По динамике разгона можно было сравнить с седанами 1,6. Жаль только, что КПП была 4-х ступенчатая, так что быстрая езда (свыше 100 км/ч) была слишком шумной — коробка начинала подвывать. Пятой передачи явно не хватало.
Когда покупал машину, то не увидел, что она была битая в заднюю часть. Так что когда стал разбираться с авто, то обнаружил уже подгнившие ниши в задних крыльях. А в остальном все железо было в нормальном состоянии. Сразу же сделал антикоррозийную обработку кузова, как внутри, так и снаружи. Это позволило отложить дальнейшее гниение кузова. Больное место Опелей тех лет — это коррозия порогов, здесь же с порогами было все в порядке.
Что касаемо подвески, то дешевизна запчастей позволяла ежегодно менять шаровые и наконечники рулевой, даже если они были еще рабочими. Хотя подвеска могла бы быть и повыносливее, но наши дороги кого угодно добьют.
Менялись, естественно, регулярно расходники: фильтры, колодки, тормозные диски, стойки, масла и жидкости, ну и перегоревшие лампочки.
На 12-ом году жизни авто пришлось поменять стартер (периодически замыкал и подсаживал аккумулятор), да еще пробило прокладку двигателя (охлаждающая жидкость стала просачиваться наружу). Стал не равномерно тормозить (выявилось на ежегодном ТО) — заклинило один поршень в тормозном цилиндре заднего правого колеса — поменял.
Еще пришлось поменять КПП, но это не из-за того, что она сломалась, а из-за того, что я (оболтус) наехал на бордюрный камень лежащий на дороге. В итоге откололось крепление корпуса КПП к кузову. Пришлось поменять КПП. Коробка б/у стоила 50 у. е. , правда все та же 4-х ступенчатая, а 5-ти ступенчатая стоила 150 у. е.
По комфорту в салоне меня все устраивало. Удобные кресла с боковой поддержкой, простота и легкость управления, трансформация салона, позволяющая перевозить даже холодильник и ли ванную, а веселенькая окраска салона (комплектация "Club") радовала глаз, все это оставило теплые воспоминания об этом авто.
Не маловажная деталь — ежегодный техосмотр проходил сам, по честному.
Катался я на нем 4 года. Авто было в хорошем состоянии, как снаружи, так и внутри. И когда я собрался продавать его, то авто ушел сразу, первый же покупатель посмотрел и сразу забрал.
Жалко было конечно, но я уже ждал новый для себя авто ММС Спейс Вэгон 1996 г.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 4 Следующая > >Плюсы
Дешевизна ремонта.
Простота управления.
Экономичность.
Хорошая эргономика.
Минусы
Слабая подвеска для наших дорог.
Плохая коррозионная стойкость у аппаратов с коцанами кузовами.