Седан,1988г/в. , дв1.6 (C16LZ), переделан под карб. солекс. Панель переходная, с тахометром, с(закрытой)бор ...
Автор: Гость // 11.08.2011
Отзыв
Седан,1988г/в. , дв1.6 (C16LZ), переделан под карб. солекс. Панель переходная, с тахометром, с(закрытой)бородой, и более симпотичным рулем. Эл. зеркала с подогревом и люк(механика). Газ. оборудование. Расход топлива бензин-6л. трасса,7-8 город. Газ-7трасса.8-9город. На бензине динамика отличная, отечественные карбюрашки отдыхают!Правда КПП была 4х ступка, по трассе 5 не хватало, тем не менее 120 легко без особых шумов, можно было разговаривать шепотом. Пробовал разгонять до 180 еще запас был, дальше не стал, обороты большие, и что самое интересное, это все на газу!Кстати зимой в — 25 заводился на газу, причем легко!Печка в — 20 в салоне можно сидеть в одной рубашке и чувствовать себя комфортно. Преобрел я его в 2006,кузов кузов идеал, ни одной ржавчинки, продал спустя три года кузов оставался в том же идеальном состоянии, повезло!)). Через пару месяцев после покупки порвался ремень ГРМ. (360р. ) к счастью клапана на них не гнет!через пару недель после замены та же проблема, оказалось надо было менять шестерни. Заменил (2600р. )больше к этому вопросу не возвращался. После года эксплуатации заменил гранату (италия1100р. ) и передние тормозные диски(800р. пара) , колодки (380). Стал плохо вращать стартер, заменил на редукторный с дизеля(б/у1500р. )ездить можно было хоть на стартере)). Поехал работать в Сочи. там порвался пыльник гранаты, в Сочи он только под заказ через две недели, а мне надо домой!Поехал на сухой гранате(до дома 500км. )Дома купил пыльник, поставил на уже хрустящюю гранату, набил шрусом и хруст пропал!Проездил с этой гранатой еще полтора года и продал с ней же! Вот это качество!Самая большая проблема, по непонятной причине лопнул распредвал, без последствий, дотянули до дома 3 км. Поехал купил новый (1400)пару часов работы и больше в двигатель вообще не лазил. Цены на зап части в основном не дороже чем на 10ку. В целом от машины остались только приятные воспоминания. Да! Был еще такой косяк. слегка догнал 14ю в зад)) , у нее бампер на замену и до кузова достало, а на моем кадете бампер съиграл и фара высыпалась, бампер даже шпаклевать не пришлось, просто подкрасил , фару заменил б/у (600р. )И это все за ТРИ года эксплуатации!Покупал за 80000р. продал за 55 000(в кризис))!)Приспичило, потом очень долго жалел!Вобщем качество это или просто повезло? ! Но я думаю сказалось немецкое качество тех времен!Сейчас таких машин не делают!(Весь ремонт производил сам, своими руками. Машинка в ремонте проста и удобна)В целом машина неплохая, если нормально ухаживали.
>