Седан, 1988г/в. , дв. 1.6 (C16LZ), переделан под карб. солекс. Панель переходная, с тахометром, с (за ...
Автор: Гость // 14.08.2011
Отзыв
Кадетт.
>Седан, 1988г/в. , дв. 1.6 (C16LZ), переделан под карб. солекс. Панель переходная, с тахометром, с (закрытой) бородой и более симпатичным рулем. Эл. зеркала с подогревом и люк (механика). Газ. оборудование. Расход топлива бензин — 6л. трасса, 7-8 город. Газ — 7 трасса, 8-9 город. На бензине динамика отличная, отечественные карбюрашки отдыхают! Правда КПП была 4х ступка, по трассе 5 не хватало, тем не менее 120 легко без особых шумов, можно было разговаривать шепотом. Пробовал разгонять до 180, еще запас был, дальше не стал, обороты большие и, что самое интересное, это все на газу! Кстати, зимой в —25 заводился на газу, причем легко! Печка такая, что в —20 в салоне можно сидеть в одной рубашке и чувствовать себя комфортно.
Приобрел я его в 2006, кузов идеал, ни одной ржавчинки, продал спустя три года, кузов оставался в том же идеальном состоянии, повезло!)) Через пару месяцев после покупки порвался ремень ГРМ (360р. ). К счастью, клапана на них не гнет! Через пару недель после замены та же проблема. Оказалось, что надо было менять шестерни. Заменил (2600р. ), больше к этому вопросу не возвращался. После года эксплуатации заменил гранату (Италия, 1100р. ) и передние тормозные диски (800р. пара), колодки (380). Стал плохо вращать стартер, заменил на редукторный с дизеля (б/у, 1500р. ), ездить можно было хоть на стартере))
Поехал работать в Сочи, там порвался пыльник гранаты. В Сочи он только под заказ через две недели, а мне надо домой! Поехал на сухой гранате (до дома 500км. ). Дома купил пыльник, поставил на уже хрустящую гранату, набил шрусом и хруст пропал! Проездил с этой гранатой еще полтора года и продал с ней же! Вот это качество! Самая большая проблема — по непонятной причине лопнул распредвал, без последствий, дотянули до дома 3 км. Поехал и купил новый (1400), пару часов работы и больше в двигатель вообще не лазил. Цены на зап. части в основном не дороже, чем на 10ку.
В целом от машины остались только приятные воспоминания. Да! Был еще такой косяк — слегка догнал 14ю в зад)) У нее бампер на замену и до кузова достало, а на моем кадете бампер сыграл и фара высыпалась, бампер даже шпаклевать не пришлось, просто подкрасил, фару заменил б/у (600р. ) И это все за ТРИ года эксплуатации! Покупал за 80 000р. , продал за 55 000 (в кризис))! Приспичило, потом очень долго жалел! В общем, качество это или просто повезло? ! Но я думаю, что сказалось немецкое качество тех времен! Сейчас таких машин не делают! Весь ремонт производил сам, своими руками. Машинка в ремонте проста и удобна.
В целом машина неплохая, если нормально ухаживали.
>