Opel Meriva '2004 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 22.03.2012
Отзыв
Доброго времени суток всем, кто решился (в наш спешащий век) потратить пять минут и прочитать продолжение моего отзыва.
Незаметно прошло два года с того момента, как мы с супругой стали счастливыми обладателями Меривы, до сих пор, правда, не можем определиться — она или он (слава Богу, что точно не оно). За все время владения я не могу вспомнить каких- либо серьезных проблем, связанных с эксплуатацией. Автомобиль всегда заводится и едет в заданном направлении (за что ему отдельное Спасибо), предупреждая заранее о необходимости заехать в сервис и посмотреть что к чему. Денег пока просил не очень много, в основном на регламентные работы и расходные запчасти, которые (к слову) стоят весьма гуманно.
На восьмом году жизни скончался штатный аккумулятор, на сотой тысяче километров приказала долго жить подвеска (стойки стабилизатора — по 350 рублей, шаровые — по 500, сайлентблоки — по 400, левый наружный ШРУС — 2500, тормозные диски — около 1000, колодки — 1000, все качественный неоригинал + работа тысячи на три потянула в сервисе около дома). Восьмиклапанный двигатель Z16SE стал просить долива масла (1 литр — 10 тысяч километров), не напрягает, так и ездим. В салоне жесткий пластик до сих пор не скрипит, никак не приложу ума почему… и сиденья до сих пор не протерлись…
Но все чаще и чаще закрадывается мысль (у супруги, в основном, т.к. она на Мериве больше ездит) — а надолго ли такое благоденствие, и когда уже сыпаться начнет потихоньку… Все чаще и чаще супруга сидит на известных автосайтах и все более настойчиво выбирает себе новый автомобиль (пока в лидерах Форд Фиеста и БМВ Х3 — вот она загадочная женская душа в действии)…
S.Прошу прощения, если получилось сумбурно… просто хотелось во всеуслышание сказать своему Другу СПАСИБО, что не подводит, несмотря на холодные зимы и плохие дороги…