Opel Meriva '2011 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Недавно, увидев блеск в глазах любимой при выборе автомобиля для общего с ней пользования, приобрели, пока для меня не изветный пепелац. Весной, при бурной раскрутке Meriva New, удалось в инете разглядеть чудо открывающиеся задние двери (раньше на современных видел у ролсов) и сравнительно не дорогой ценник. В планах уже созревала идея замены машины, так что как вариант можно было рассмотреть. Так вот, начали с дорогой рассматривать машинку, рост мой 188 так что водительское сиденье до упора и назад (друзья плюс минус ростом такие же), спинка уперта в колени, тесновато. Опускаю подлокотник задней спинки, интересно, подошедший в это время менеджер по продаже предлогает путем поднятия рычага под сидушкой, отодвинуться назад и чуть к середке, и о чудо, между спинкой и коленями почти кулак! Ну а открытые почти на девяносто двери, и комфортный выход из авто, просто песня. Почему раньше конструкторы машин, хотя бы такого класса, к такому удобному решению не пришли? Следующий к осмотру багажник, электро замок от кнопки на крышке, объем для загрузки средненький, благодоря докатке, тоже не большой плюсик. Сожусь на место водителя и тут менеджера и меня прорвало на вопрос ответ. Удобные, комбинированные кресла, с регулировкой по высоте, высокий потолок. Кожанный, удобный, информативный, с подогревом, и регулируемый в двух положениях руль, что для меня было не мало важно, порадывал. Хороший обзор, рука лежащая на подлокотнике, удобно ложиться на высоко стоящий рычаг. 1.4 турбо, заманчиво, МКПП 6 ступ. для меня не известно, пойзже думаю пощупаю. Решение, хотя и немного ветренное, о покупке машины было принято единогласно. Оформили, пришло, с интересом для меня как водителя поездившем на многом, наконец то прокатиться. Было интересно, как себя поведет 1.4 турбо. Подвеска поджатая, без укачиваней, интересно как она себя зимой будет вести. По началу не топил, через несколько дней пришлось придовить, торопился, вот тут кое что прочувствовал. На низах движок подтупливает, но потом только успевай переключать скоростя и тормозить. Пуля. Тормоза, кстати, показали себя с хорошей стороны, жесткая пятерка им за это. В общем первые ощущения положительные. Нужно не много привыкнуть к действиям: выжим сцепления, запуск, и электро ручник через тормоз. Жду зимы, что бы почувствовать работу систем распредиления тягового усилия и курсовой устойчивости. Ну и как будет зимой греть салон. Остальное пойзже.
Вот и зима, холод, гололед, сугробы. По снегу ползет, муфта помогает здорово. На льду держится, система работает, конечно до разумных пределов. Машинка получилась теплой, сейчас -33, климат контроль при полном прогреве на 22-21, коврик сухой аж ноги припекает. Стояла всю ночь под -30 без прогрева, утром запустилась с пульта без проблем. За три месяца без проблем, балдею в холод от подогрева руля, классная функция! Еще бы был подогрев ручки кпп... За это время нашел один минус, во время дистанционного запуска, когда выподает снег, автоматом включается обогрев заднего стекла, жижа стекает на бампер и замерзает. Из за этого можно дверь не открыть. В итоге, щетка в салон и каждый раз убирать лишнее с бампера. Машинка пока нравится.
Минусы
Пока проблем нет.