Opel Meriva '2004 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Сразу прошу прощения у тех, кто ожидает технических характеристик и эксплуатационных параметров, их не будет. Этот отзыв – лирическое отступление, а про сверчки- жучки, пластик, расход топлива и шумоизоляцию есть в информация в предыдущих двух частях. За время эксплуатации ничего не изменилось, а переписывать одно и то же я не вижу смысла.
Вот и продался Верный Друг, который отслужил нашей семье верой и правдой более двух лет. На его долю выпал сложный период, когда мы ожидали (и дождались) пополнения в семье. Два года за его рулем провела сначала нервная беременная женщина, а потом нервная женщина, переживающая за своего малыша лежащего- сидящего сзади. И надо сказать, что ни разу он не подвел. В любую погоду и на любые расстояния, всегда довозил моих домашних из пункта А в пункт Б,а у меня даже не возникало мысли, что может быть иначе, такой уверенностью в собственных силах веяло от него, будто бы говорил мне, подмигивая: « Езжай, хозяин, на работу, а я о твоих девчонках позабочусь, будь спокоен». Его яркий цвет (так понравившийся нам с супругой при покупке) стал своего рода оберегом от возможных неприятностей на дороге, так как не заметить надвигающееся на тебя объемно- раздутое голубое пятно практически невозможно.
Никаких экстренных финансовых вливаний за два года не потребовалось, все расходы были ожидаемы и предполагались заранее. Замена масла и всех фильтров осенью и весной (по нашим пробегам получалось раз в шесть, семь тыс. км.). Когда на одометре пошла вторая сотня тысяч километров, потребовала внимания к себе ходовая часть – были заменены шаровые (оказавшиеся еще родными), стойки стабилизатора, сайлентблоки, левый наружный шрус, левый задний подшипник в сборе со ступицей, подушки двигателя, тормозные диски и колодки по кругу… цены сейчас достоверно не вспомню, но ничего вызывающего ужас не было точно (иначе, я бы не забыл). Шаровые по 500р., стойки стабилизатора по 300, сайлентблоки по 400, шрус около 2000, задний подшипник тоже около 2000 – каждый решает для себя сам, но мне кажется, что это весьма гуманная ценовая политика.
Продавался Меривка около двух месяцев, хотя стоял самым дешевым на известных автосайтах. Люди звонили достаточно вяло (может сезон такой), спрашивали в чем подвох, почему такая цена? Я честно отвечал, что я альтруист и хочу сделать доброе дело, чтобы мне зачлось на Страшном Суде (который, как говорят, состоится 21.12.2012), так как послужной список у меня не очень и что- то срочно надо делать))). Потенциальные клиенты смотрели в мои честные глаза, верили, но не покупали, т.к. камнем преткновения становился отсутствующий в моей комплектации кондиционер (такое впечатление создавалось, что каждый из них ездит минимум на мерседесе). Не знаю на что рассчитывает человек, покупая автомобиль, которому около десяти лет, но, вспоминая себя в похожей ситуации, я делаю вывод, что кондиционер не работает у каждого первого (второго), и у каждого надо только заправить за тысячу рублей (хотя на улице +30 и водитель сидит в машине, обливаясь потом). Я обычно в этом случае спрашиваю, есть ли у него дома на кухне холодильник и как часто его требуется заправлять… В итоге приехал на просмотр не привередливый человек, получил (для успокоения души) скидку в 25т. р.и комплект зимних колес на дисках, а мы супругой отправились покупать ей более новый, комфортный и престижный (с ее точки зрения) автомобиль. Выбирали из новой Фиесты и не очень нового БМВ Х3, а купили в итоге БМВ1 (загадочная женская душа). Я относился с известным скепсисом, но справедливости ради должен отметить, что по первому впечатлению единичка очень неплоха, и я с удовольствием иногда прохватываю по вечерам кружочек по окрестностям, но это (как говорится) совсем другая история…
Плюсы
НадежныйНеприхотливыйМного места (для своих внешних габаритов)Возможности трансформации салона
Минусы
У меня была самая простая комплектация (хотя, возможно, это тоже достоинство)