Opel Meriva '2011 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
Всех приветствую!
Наконец сел написать отзыв о своем новом авто — opel meriva. Как покупал авто даже не хочу рассказывать, я думаю, что тут многие вкусили сладость приобретения авто у официалов, имею ввиду в кавычках сладость! Покупка получилась спонтанной и нужно было обязательно свою машину отдать в замен новой и взять небольшой кредит на доплату, потому как самому продавать не было времени. Воспользовался трейд- ин, но в России это называется по- другому, жаль, что тут нельзя писать матом! Рассматривал два авто — ситроен с3 пикассо и румстер. Устраивал полностью по оснащению румстер, в 650тыс было все, машину нужно было ждать 4 месяца, хотя и давали мне в шкоде за мою машину хорошую сумму, но ждать… нет терпения. Потом я смотрел на ситра в комплектации ВИТАМИН за 630тыс, но 17 колеса поставили крест, потому как шиповка стоит бешеных денег, да и в салоне был какой- то запах, как от китайской детской игрушки (без обид, владельцы с3 пикассо), может просто такая машина была.
В общем, на тот момент уже привезли к нам в город первую мериву, о которой я даже не мечтал, потому как сумма уже не вписывалась в семейный бюджет — 670 тыс! После семейного совета и недельной нервотрепки с трейд ин и общения с менеджером в салоне опель я стал счастливым обладателем новой Меривы. У своих конкурентов она выигрывала во всем. Самое главное — это безопасность, подушки по кругу и куча всяких систем для безопасной езды, раздельный климат, размеры салона, а самое главное — это задние двери, которые открываются почти на 90 градусов в обратную сторону, никак у всех машин, что облегчает посадку и высадку и погрузку малыша в кресло, но то, что салон там по- всякому можно трансформировать, это понятно. Конечно был разочарован как собрана морда авто, зазоры везде разные, сразу вспомнил свою двенашку, на которой ездил 5лет назад. Блин, тут другая совершенно машина, и так накосячили.
Отсутствует бардачок, туда даже не может влезть инструкция от машины, я уже не говорю о дисках, которые пришлось положить в металлические салазки, разделяющие передние сидения, на них стоит небольшая подставка для бутылки с водой, в более дорогой комплектации там идет подлокотник с ящиком, ладно, я его позже куплю. Мне досталась машина в комплектации Enjoy и пакет Enjoy, который включает в себя раздельный климат, заводскую сигналку и литье на 16. В базе уже есть магнитола с mp 3 и т.д., кроме датчиков света и дождя. И нет автомата. Честно сказать, это обилие кнопок на торпеде немного заставило меня потупить… их просто очень много и все они подсвечиваются бледно- красной подсветкой, что очень стильно смотрится. После октавии тур, где три переключалки, тут просто как в самолете. Но постепенно привыкаю, хотя когда нужно что- то вкл на магнитоле, то приходится отвлекаться, но думаю, что со временем привыкну, хотя пошел уже 4 месяц владения. Неудобно стоит переключатель поворотов, а точнее высоко, на нем дальний свет, немного дурацкий алгоритм вкл, но уже тоже привык. Когда поехали первый раз с женой, она на меня смотрела как на человека, который первый раз сел за руль, хотя машин было много и стаж у меня не маленький, тут опелевцы немного намудрили.
Внутри конечно все сделано на совесть, аккуратно, красиво, необычно очень удобные сиденья и посадка как в троллейбусе, что тоже для меня было в новинку. Детям очень понравилась задняя подсветка салона, которая даже мне не мешает во время езды в темное время суток, а самое главное — это задние двери… это что- то, просто надо испытать на себе. Блокируются сразу на скорости 4км и сразу в дверке загорается красный огонек, после открытия горит зеленая подсветка около ручки открывания. Также есть подсветка между дверьми на стойке внизу, которая помогает не вляпаться в грязь, выходя в темноте из машины. А как закрываются двери… как в машине более высокого класса.
Разочаровал багажник — маловат, хотя и состоит из двух этажей, непонятно зачем, я там лопату вожу, по сравнению с октавией тур, куда бросаешь и не смотришь, что кладешь и как кладешь, влезало все, тут уже нужно будет покумекать. Но вообще кому как. В комплекте идет сетка для фиксации багажа, что очень приятно, и есть выдвижной крючок для сумок, тоже прикольно. Жаль, что нет пластиковой накладки на бампере, он уже поцарапан от чистки льда, надо будет отдельно заказывать накладку на бампер, также нет брызговиков, которые уже купил. Задняя часть машины очень сильно грязнится, особенно где номер висит, а с ним и заднее стекло. Передок в этом плане — все отлично!
В морозы заводится отлично, а главное очень тепло в салоне. Первое время долго грелся движок, теперь вроде нормально. С морозами, правда, пришла неприятность, появилось дребезжание в правом нижнем углу лобового стекла, когда заводишь авто на холодную. Думал, что стекло не проклеено, на форуме начитался, что это корпус воздушного фильтра. И действительно резинки, на которых он держится, замерзли и болтаются в своих пазах, сегодня отогнал к офицалам, нашли еще, что болтался какой- то сливной патрубок, но он, я думаю, никак не может давать такой звук. В общем, машину оставил, утром в мороз заведут — посмотрят. Хотя уверен, что скажут, что все в порядке. Заодно поменяют масло, а то оно у меня к 5тыс на минимуме и черное. Я не знаю, допускается так во время обкатки. Предыдущую машину тоже брал новой, там такого угара не было все 15000.
Имея небольшие размеры, парковаться на ней неудобно, капот не видно и сзади как- то не так, хотя не страдаю проблемами с парковкой. Рулится авто отлично, кузов высоковат, но кренов не наблюдаю в повороте, подвеска стала помягче и уже не так потряхивает. По- моему, слабовата шумка в задней части авто, очень слышен гул от колес, но вот шипов не слышно, наверное резина хорошая. Аэродинамических шумов не наблюдал даже на 140! Еще одна прикольная вещь — это электронный ручник. Очень удобно им пользоваться, особенно на подъеме, снимается сам и места в салоне не занимает — просто рычажок в виде кнопки. Движок 100лс не для драйва, но и машина тоже, ущербным себя в потоке не чувствую. Мне главное, чтобы она доставляла мою семью из одной точки в другую. Очень резковаты тормоза и левая передняя стойка широковата, иногда приходится наклоняться, чтобы никого не придавить, а так в целом очень интересный авто.
Всем удачи и уважения на дороге!
Плюсы
Внешний вид Комплектация Задние двери
Минусы
Маленький багажник и практически отсутствует бардачок, в ниши в дверях тоже толком ничего не положитьСлабая шумка сзадиМаленький подлокотник на водительской двериБыстрое загрязнение задней двери