Opel Meriva '2004 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток!
В этой части расскажу о том, что я забыл упомянуть в первой части. А так же о том, о чем мало рассказал. На данный момент владею авто уже почти два месяца. К машинке уже притерся, прочувствовал габариты, повадки и пр.
В принципе, впечатления о ней хуже не стали, а даже наоборот. Я все больше и больше в нее влюбляюсь! И даже не знаю почему. К некоторым вещам уже привык и не обращаю на них внимания. А некоторые оказались и не минусами вовсе. Например: я поначалу думал, что у машины очень жесткая подвеска, а все оказалось очень просто. Предыдущий владелец зачем- то очень сильно накачал колеса, а правое переднее накачал аж до 4- х атмосфер!!! Удивлению не было предела. Подспустил колеса до нормы и сразу почувствовал изменения — машина стала заметно мягче.
Передний бампер был немножко покоцан предыдущим владельцем — пару царапин, трещин не нашел. Уже у меня треснула правая противотуманка. Видимо она нагрелась, а когда я въехал в одну из луж, она и треснула. Теперь противотуманки вообще не включаю, хотя ближнего света и так хватает за глаза. Кстати, он здесь ксеноновый — очень хорошо светит. Думаю, что заводской. Дальний ни разу не включал даже, т.к. основное время езжу только по городу.
Шумность авто как- то и не так сильно ощущается. Эм… блин, не знаю, как сказать. Может поначалу мне просто хотелось найти в ней хоть какие- то серьезные недостатки и я придрался к шумоизоляции? Но сейчас она мне не кажется такой уж шумной. Может привык?
Салон — класс! При таких габаритах автомобиля салон просто огромный. По- всякому раскладывается. Можно среднюю часть заднего дивана сложить, и получить подлокотник и два раздельных задних места. В подлокотнике подстаканников нет. Также можно складывать задний ряд для увеличения багажного пространства. Однако ровный пол не получается. Ну мне и не надо особо. Сам по себе багажник вполне просторный, опять же учитывая габариты авто и простор в салоне. Переднее пассажирское сиденье можно сложить для перевозки длинномеров. Мне это тоже ни к чему, но есть, и это хорошо. На спинках передних сидушек есть сеточки для всякой ерунды и раскладные столики с подстаканником. Эту фишку оценили мои друзья, я повез их на покатушки по Минску, а они там во всю… эээ… веселились=)). Мой рост около 192- х см. И при этом я абсолютно спокойно сажусь сам за собой! До сих пор тащусь с этого салона. Все мои знакомые приходят в восторг со словами « она же внешне совсем маленькая!!! А внутри- то как!!!» и т.д. Тут можно только поаплодировать конструкторам Opel AG. Этим салоном машина меня просто покорила.
Мотор. В прошлой части я уже сказал, что мотором я был удивлен. Тут добавить особо нечего. Разве только что он становится прожорлив, если притопить. Например: крутишь мотор до 2- х тысяч и переключаешься — машина будет очень экономичной, а если начнешь ездить динамичней (до 3х-4х тыс.), то топливо начинает сгорать как в реактивном двигателе. Не знаю почему так, но это факт. Когда начинаешь ездить слегка (прошу заметить слегка) быстрее, то машинка начинает кушать как не в себя. НО! Динамика — просто улет! Машинка легенькая, моторчик очень заводной. Со светофора стартанул с вольво 980, если не ошибаюсь, и сделал ее. Так же стартовал с 520- ой бехой е39. Первые две передачи шли почти ровно, на третьей он ушел. Но там все- таки 2 литра 6 цилиндров и 150 л.с. Но мой Орлик держался достойно. Больше на тачке не гонял, т.к. не мое это. Просто хотелось проверить на что способна машина. Чересчур быструю езду не люблю. Да и соляра в нашей стране стала стоить дороже 92- го бензина. Вы представляете?!?! Идиотизм!
Из того, что надо заменить: ремень ГРМ + водяную помпу. Помпа в порядке, просто для того, чтобы заменить ремень, надо снять много чего, а помпа там рядом, так что во избежание лишнего геморроя решил сразу и ее поменяю. Еще мне казалось, что в передней подвеске что- то ляпает. Загнал к своим на сервис — сказали, что у меня паранойя. Вот, в принципе, и все. Машинка довольно свежая и не удивительно, что в ней все в порядке. Да и брал у хорошего знакомого, и историю машины знаю хорошо. (По крайней мере в Беларуси). Тьфу- тьфу- тьфу, чтобы не накаркать.
Комплектация. Передние электростелкоподъемники, электрозеркала с подогревом. Сиденья с механическими регулировками и подогревом (водительское и переднее пассажирское). Если не ошибаюсь, 6 подушек безопасности. Не считал. Руль без подогрева, что не так уж и страшно. Коробка передач — 5ст. механика. Переключения четкие, ходы не длинные. Вполне себе хорошая коробка. Не бмвшная, но тоже приятная. Рулевая колонка имеет механическую регулировку по высоте. По вылету она не регулируется. Но я и так смог найти себе удобное положение. Магнитола простенькая — четыре колонки радио + CD. Магнитолу менять не хочу. Буду подыскивать себе фм модулятор. Звучание нормальное, мне хватает.
Материалы отделки. Как я уже говорил, пластик в машине дубовый. Но! Собрана машинка хорошо, сверчков не замечено. Кроме одного — в районе козырька над приборной панелью. На холодную, либо на разбитой дороге начинает проявляться. Это единственный замеченный косяк. На сидушках материя. На ощупь приятная. Летом не будет греться, а зимой не так холодно будет садиться. Тут тоже придраться не к чему. Все очень практично и добротно. И выглядит замечательно. Машина не выглядит дешево.
Ходовые характеристики. Тут тоже без претензий. Она очень маневренная. На ней не возникает проблем с парковкой. Руль очень приятный. Понятное дело, что не бмв. НО! Я и не жду от нее ничего такого. И поэтому она меня очень приятно удивила, и до сих пор радует. Единственное, что можно сказать, так это то, что машина высокая и узкая. И на ней порой бывает страшновато входить в повороты на скорости. Я- то знаю, что ничего с ней не станет, но инстинктивно притормаживаю перед крутыми поворотами. Может сказывается малый опыт вождения? Опять же таки не испытываю особого удовольствия от закладывания авто в крутой вираж. Я — за безопасную езду. Но тихоходом тоже не являюсь.
В целом машина меня радует каждый день. И чем больше я на ней езжу, тем больше она мне нравится. За небольшие деньги я получил просто отличный автомобиль и ничуть не жалею, что приобрел именно его. Кто- то говорит, что с бмв слезть очень сложно. Это правда. Однако я не ощущаю себя ущербным в этом автомобиле. Я до сих пор обожаю баварскую марку, но пока еще отлично понимаю, что не потяну я ее. А колхозить машину китайскими запчастями — кощунство. Так что я на этом этапе жизни выбираю себе Опель. И я отлично понимаю, что я не прогадал.
На этой мажорной ноте и закончу. Всем спасибо, кто прочитал. Будьте вежливыми и внимательными на дороге. А главное — удачи!