Opel Meriva 1.6 MT (105 Hp)'2008 (минивэн, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 22.12.2012
Отзыв
Автомобиль покупался в официальном салоне зимой 2009 года. Менеджеры там вообще какие- то непонятные, такое ощущение что им пофиг на то продадут они автомобиль или нет на весь салон я единственный клиент а они вообще вареные- перевареные. В остальных салонах ситуация точно такая же!
Автомобиль полностью оправдал себя по всем моим ожиданиям. Ни единственной поломки не случалось и даже попыток обломаться не было. На шоссе автомобиль очень устойчивый, его поведение вполне предсказуемое. Не проверял предельные возможности машины в поворотах но по субъективным ощущениям они гораздо выше чем мне позволяют мои рефлексы:)) Подвеска жесткая но эта жесткость не выбивает позвоночник а наоборот очень приятная. Высоты дорожного просвета достаточно — я залазил туда, куда даже смотреть было страшно — но все- таки не бывает чудес в этом мире так что пузом я все- таки цеплялся. В автомобиль не залазишь а просто входишь. Внутри пространства море. Очень рад возможностями трансформации салона но использую их максимум на треть. На шоссе расход (с одним пассажиром в салоне) около 5,0 литров при скорости 85 км/ч. Если в салон полностью загружен то в среднем расход равен 6л (при скорости в 100 км/ч) но это все в теплые месяцы. При морозах расход больше примерно на 0,5 л.В среднем в городском цикле расход 7л если же в городе много пробок то может вырасти до 8,5л. Заливаю 92 и пытался заливать 95 только вот разницы никакой нет — очень хорошая заправка. Во время движения прогревается минут за 5 при скорости 30 км/ч и выключенном обогреве (зато как он может жарить:))) Разгоняется автомобиль спокойно вне зависимости от передачи начиная с 1 тыс оборотов только важно не давить тапку а как бы очень аккуратно и нежно гладить но если вдруг нужно резко сорваться вперед то смело с пятой переключай коробку на третью и иди на обгон, в стандарте диапазон рабочий конкретно у меня от 2 до 3 тыс оборотов. Очень интересно что если включить круиз контроль то разгон становится гораздо более интенсивным чем если жать газ (в случае одинаковых условий) Шумит в основном резина рев двигателя становится слышным только если обороты поднимаются за 3 тыс. Скорости при 2 тыс — 80-90 км/ч, при 3 тыс (пятая скорость) 110-120 км/ч. Автомобиль обожает все мое семейство. В нашем городе кроме моей машины ездит еще парочка таких же (очень надеюсь что в скором времени их станет гораздо больше;))
Никаких проблем с эксплуатацией нет. И лампочки даже не горят. Только периодически жидкостью заправляю бачок стеклоомывайки. Ну и мою конечно периодически — ОПЕЛЬ этот момент явно не продумал:))
ТО прохожу без особых замечаний. В отличие от местных менеджеров, мастера у дилера намного толковее да и работают на совесть (тетка одна при мне заезжала чтобы настроить приемник — и ничего все сделали без лишних вопросов и претензий хоть и было видно с этой проблемой обращается уже далеко не в первый раз:)
Цены у дилеров на все аксессуары очень сильно завышены и ничем не оправданы. Например кассетная магнитола у них стоит 22 000р!!! За ту же магнитолу можно в другом месте выложить всего 10 000 р.За один брызговик хотят больше 1000 рублей хотя их пара в любом магазине стоит около 300 рублей.
Не испытываешь потом особо доверия к такому вот “русскому” бизнесу. Явно нужно ОПЕЛЮ поработать над дилерами.
Плюсы
Устойчивость на трассе, управляемость, дорожный просвет, простор салона, трансформации салона, расход топлива, трансформации салона
Минусы
Работа подвески