Достойный авто для города и не только
Автор: Гость // 22.08.2016
Отзыв
29 декабря 2012 года, в дилерском центре был получен этот автомобиль. Данный авто является одним из первых, которые пришли в Питер.
Основным критерием по выбору стала цена. До этого был Кашкай, машина очень понравилась, но за три года эксплуатации было пять гарантийных обращений (проблемы с подвеской, отказали дворники, сдох блок управления двигателем и по мелочи).
В процессе выбора новой машины объездили все представительства официальных дилеров: искали кроссовер в ценовом сегменте 1.1 млн - 1.3 млн. Когда заехали в салон и увидели на плакатах Мокку, было принято решение забронировать его.
Машина была приобретена до 1 млн. рублей, при этом в машине есть все, кроме навигации (a.k.a. телевизор, сенсорный экран), нет люка или панорамной крыши и нет задней камеры. 1.8 полный привод, коробка автомат.
По плюсам и минусам авто конкретика описана в соответствующих разделах.
Плюсы
Хорошая цена для своего класса авто. Освещение: поворотные биксеноновые фары с авторегулировкой - это что-то с чем-то! Освещение дороги на высшем уровне. Пять баллов. Комбинированный салон (смесь кожи и велюра) смотрится стильно и очень удобен, особенно для тех, кто не любит жарить пятую точку на кожаном сиденье в солнцепек. 18-ые колеса. Для данного авто они приносят величественный вид и добавляют нотку внедорожника. Задние сидения складываются в один уровень с багажником. Удобные передние сидения. 700 км пройдено в один заход, и спина не болит. Хорошая боковая поддержка (не идеал, даже на Опеле Корсе лучше, но по сравнению с Маздой CX-5 намного лучше. Центральное зеркало с автозатемнением, скорее приятный бонус, чем плюс, но глаза радует. Управляемость достойная, на скорости держит дорогу хорошо. В целом, машина хорошая.
Минусы
Плохая шумоизоляция, я бы даже сказал, что нет никакой шумки... Пришлось все проклеивать вибро- и шумоизоляцией. Шестиступенчатый автомат - это круто, но вот слишком короткие 1 и 2 скорости. Динамика разгона не очень, но после 70-ти уже прет на ура. Подлокотник между передними сидениями - лучше бы его не было... Я не знаю, для каких короткоруких людей его делали, но данный подлокотник в данной машине абсолютно бесполезен. Передний номер надо сразу фиксировать болтами к подиуму (именно к подиуму, а не к номерной рамке. Передние парктроники реагируют на номерной знак, как на препятствие... Задние парктроники работают, но работают с запозданием... Проще без них парковаться или же поставить камеру.
Новости Opel
Распродажа модели Chevrolet и Opel со скидкой до 25%
Opel покажет свой самый компактный автомобиль