Opel Monterey '2005 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Машину выбирали для жены. Хотелось что- то просторное, чтобы было удобно возить ребенка в креслице. Остановились на Opel Zafira, тогда еще предыдущей серии. Пришли в салон, жена говорит: Не хочу Zafira, нравится Meriva. Я возразил, что это всего лишь Corsa, чуть увеличенная по высоте и длине, а именно B класс – маленькая машина. Но это подозрение не оправдалось, как только мы сели в салон.
Удивительно как высота может изменить ощущение пространства. Мы выбрали аVтомобиль 1.6 л,101 л.с. с 5 ступенчатой коробкой роботом. Для Meriva предлагалась опция лишь 2 люка сразу, что мы и сделали за 800$, получив почти панорамную крышу.
Через три месяца ожидания мы получили машину и сильно разочаровались, что дилер забыл? Оговорить в заказе систему динамической стабилизации ESP, что как я считал, было бы совершенно необходимо для такого высокого (162 см) и тяжелого (снаряженная масса 1350 кг) аVтомобиля. Вместо ESP мы получили извинения + 600$ назад, которыми, однако, машину застабилизировать точно не получится.
Справедливости ради надо отметить, что аVтомобиль оказался очень цепким, не валким и устойчивым к боковому ветру. А сравнивали мы его с VW Golf IV, который у нас был на момент покупки Meriva. Эту непонятную устойчивость можно объяснить лишь жесткой (жестче, чем у Golf) настройкой подвески и ОЧЕНЬ низким дорожным просветом (значительно меньше, чем у Golf).
До покупки мы опасались роботизированных коробок и даже устраивали роботу тест- драйв. Робот оказался выше всяких похвал, а возможность перехода на принудительный выбор передач значительно упрощает обгоны на трассе даже при столь слабом двигателе. Отличие от традиционного автомата – во избежание рывков при старте надо пару секунд очень плавно работать газом, но к этому привыкнуть не трудно. Еще одно отличие – отсутствие на селекторе режима Parking.
Да, из документов следовало, что Meriva производится в Испании, а не в Германии.