Opel Monterey'1992 (внедорожник, 3.2 л, автомат)
Автор: Гость // 15.03.2013
Отзыв
Доброго времени суток, товарищи автомобилисты! О такой марке как Опель по большей части что- то нехорошее пишут. Но вот моя правда.
Мое авто японской сборки, и все в нем без намека на связь с арийцами, ну кроме шильдика, ну кароче если вы отыщете что- то немецкое, то я выставляюсь!
А вообще у меня два Монтерея и обе эти машины 1992г и мотор у них 6ка на 3.2л.
Итак, представляю нашего Моню-5 дверей, полноприводный. Он у нас уже 4года, прошел на этой машине 180тыс., установил ГБО.
Авто с полным электропакетом, разными подогревами, кондером, круиз- контролем, корректором фар, омывателями фар (вот только это дело забарахлило, ксати и на второй машине тоже).
У нашей Маньки три дверки, она тоже полноприводная. На ней ездит моя супруга уже второй год, на этом авто супруга уже намотала 12тыс. км.
По оснащению схожа с Монькой, только она с люком, АКПП (спортивный и зимний режимы).
Пришлось прикупить третьего Монтерея потому что нужен нам было доноравто. Кстати с этого британского донора мы прилепили на Маню шильды, вот после этого все кому ни лень подходят да и спрашивают что это у нас за машина такая.
Далее перехожу к описанию эксплуатации.
О Моне скажу что он у нас как настоящий мужик пашет и пашет (ну и пробег это доказывает). За все время только единожды пришлось воспользоваться услугой эвакуатора из- за прогнившей трубки, по которой подается топливо, ну вообще можно и с газом же ехать, но я застремался. Вопрос был решен за 30 баксов, поменя все три трубки и вуаля! Еще была течь с радиатора, пришлось некоторое время поездить с этим сопливящим, но в месяц стекало около 400гр, стоимость нового-300 баксов, но в итоге мы тогда купили донора, вот с него то я и свистнул радиатор, а еще авто никогда не перегревается, всегда температурный показатель в адеквате. О расходниках сказать нечего- все обычно, вот только частой замены требуют крестовины кардана спереди и сзади (спереди поменял на 50тыс. км, а сзади- на 30тыс. км). Чтобы заменить ремень нужно потрудиться, половину передней части нужно перебрать, делал сам, а з/ч около 300 дол., потом еще капиталка генера обошлась в 80дол., но там он по полной. Ну да у УАЗов военные мосты и по внедорожь круче именно на них гонять (у меня был УАЗ), а в остальном Монтерей обычный внедорожник. Авто было посажено лишь единожды и то по большей части только из- за того, что я дурак, просто мне захотелось поглядеть, на что же способно авто, потом даж 2й мост не выручил.
Ходовые качества на шоссе устраивают, машина идет очень уверенно, но вот только после 140 км/ч чуток ее раскачивать начинает, но я лихачить не люблю и езжу не более 120 км/ч, поэтому меня устраивает. Мотор действительно мощный и уверенный. Слабым местом подвески являются задние пружины, но вот Маня, например, этим не страдает. Дважды делал замену, потому как виток отламывался.
О Мане скажу, что она наша радость, если хочешь подурачиться, то она это дает с лихвой. Разогнаться с АКПП не вопрос, просто по газам, а потом (ну, мы с секундомером не сидели) к сотне очень быстро приближается скорость, многим утереть нос можем! Супруга у меня хорошая, дает поездить) За нее не переживаю, потому что она у меня умница, а если какой у.. блан и попадется, то в такой ситуации есть мощнейшая рама и дуга.
О проблемах и стоимости я уже написал в отзыве, а вообще многие ремонтные работы можно и самому делать, главное чтобы яма была и руки не из одного места росли), просто СТОшники такие цены заламывают.. Поэтому я советую перед покупкой внедорожника подготовиться, а именно научиться его ремонтировать самостоятельно.
Всего хорошего, водители!