Opel Monza '1985
Автор: Гость // 16.06.2012
Отзыв
Скажу сразу - год выпуска определялся исключительно по вторичным признакам. Ибо по документам она была "OPEL MONZA A1 1980г", что исключало двигатель 3.0 инжектор, пластиковые бампера и многое другое:-) Но начнем по- порядку...
Осенью 1997 года был в поисках автомобиля, адекватного имеющимся $1500. Много всего было пересмотрено, перепробовано. И вот в один дождливый день, просматривая "Из рук- в- руки", увидел продающуюся красную Монзу. Сама по себе модель вопросов не вызвала, т.к. видел пару раз на дороге, и соответственно имел представление "какое оно". Цена машины была 1900 с торгом.
Незамедлительно был сделан звонок продавцу, сразу сказал, что по деньгам не прохожу и предложил свою сумму. На том и порешили и я поехал смотреть это чудо, благо было недалеко.
Машина сразу понравилась, такое иногда бывает. Проехавшись на автомате, я вообще зафанател и не хотел выходить. Отлично сохранившийся рекаровкий салон внутри и краска снаружи произвели неизгладимое впечатление на психику изголодавшегося по автомобилю юноши. (поясню, что к тому времени, я в силу обстоятельств был 1.5 года пешком). Добил меня бортовой компьютер и LCD- цифровая приборная панель с тахометром типа "горка".
Нотариус с удовольствием выписал вторую генералку:-), предупредив, что следующая, третья, будет последняя:-), и я покатил! Остаток дня был посвящен освоению автомата, совокупленного с монстрообразной рядной 3- х литровой "шестеркой". Замечу, что в свидетельстве цвет стоял красный, в ПТС коричневый, ну в доверке написали что вы думаете? Правильно, красно- коричневый)
Спустя некоторое время, под капотом, в одной из расщелин была обнаружена оторванная табличка с VIN;-) я тогда не понял вообще что это за хрень и положил ее на место от греха:-))
Спустя еще какое- то время, более опытный, чем я,автовладелец мне сообщил, что по- видимому, машина ранее была на МКПП:-))), т.к. педаль тормоза "маленькая".
Потом в кармашке двери вдруг нашелся термостат:-)))), вырезав прокладку из говнокартона, я бережно его вкрутил на место. Прогреваться машина стала на порядок быстрее.
Потом была зима... До -33 показывал бортовой термометр. На зависть всем соседям, машина заводилась с первого тычка. Печка жарила будь здоров. К тому времени, задние колеса пришли в полную негодность, на одном волосился корд и клацал при езде. Колеса заменил на какие- то самые дешевые наши (БЛ-1?), с довольно зубастым рисунком.
Задний привод, ацкий мотор и трехступенчатый автомат, все вместе чудили на заснеженых дорогах кто во что горазд. С одной стороны, за счет огромной массы 1900 кг, машина легко драла в снегопад со световора всякую мелочь и кого покрупнее (но только по прямой). С другой, можно было легко встать намертво на совершенно гладкой дороге, где был лед и чуть- чуть в горочку.
Некий попутчик, проехавшись, предложил не глядя $3500. Ведь надо было соглашаться, а)
Потом начались проблемы. Первая - я угандошился правой стороной в огромную яму, погнув диск и разбив нахрен маятник. Решение стоило около $50. Потом в бордюр, не вписавшись в 90- градусный поворот на незнакомой дороге. Передние колеса в раскоряку. Слесарь, когда увидел среднюю тягу в дугу (она толщиной чуть ли не в руку) - был в шоке. Потом рассыпался подшипник ступицы. 2 раза (!!!) обламывало суппорт, обрывало трубку (слава тебе господи, ехал не быстро). Летом однажды вскипел, все нахрен вытекло, залил какойто фикс и забыл.
Однажды на заправке, в канистру, вместо бензина налили воды (с запахом бензина). Кошмар что было! Я не мог избавится от этой дрянной воды до конца дней! Спирта одного извел сколько! Нальешь поллитра в бак и на фаркопе прыгаешь, как полоумный, чтоб перемешать:-) Вода послужила смертью форсунок. Одна сдохла, поехал менять, пока ездил туда- сюда, сдохли еще две:-))) Еле дополз на трех горшках, заменил все шесть. После замены под одну из форсун подсасывало воздух. Ну это уже ерунда... Водительская дверь провисла изза сломаной оси петли, люк заедало, глушак и резонатор мне когда варили, в некоторых местах незнали, какую форму трубам придать, ибо там целых кусков не хватало.. Потом мне камаз немного подрихтовал заднюю правую часть, а на Монзе крыло переходит на крышу, никто браться за ремонт не хотел. Да и шпаклевки там оказалось будь здоров сколько...
Всего не припомню, но в машине ломалось все что можно и что нельзя, дверные ручки, замки капота и дверей, лючок бензобака однажды остался в руке, постоянно глючила электрика хетча, отваливались по- очереди фары, передние чашки угрожающе сходились все ближе и ближе, несмотря на фирменную распорку... Самый смешной случай, пожалуй, был когда сломался замок зажигания, а у меня как раз накануне украли все документы), ну и до кучи развалился этот гребаный замок. Понятно, разобрал его, отвертка перекочевала в подлокотник. Потом чорт меня дернул помыть машину. Подъезжают менты, "а чо это мы моем во дворе?". Стали домогаться, а у меня ни документов, нихрена, только ПТС на чужое имя))). Ну ладно, отпустили с богом. Доки жулики потом мне вернули за сотку грина, в бытовке на стройке станции метро "Митино")))
Колесо на ходу отваливалось. Заднее левое. Скорость была ну 60 гдето, хрясь, и оно покатилось вперед далеко- далеко, а я на тормозном диске др... Жесть. Болты кто- то не затянул как следует, я так думаю. Но может и открутили специально.
Вообщем, постепенно встал вопрос о продаже... Тот же самый нотариус сделал третью генералку... Я пару дней ходил не в себе, прям чуть не рыдал... До того жалко было, ведь всю машину излазил и знал вдоль и поперек, все глюки и закидоны были как свои собственные, до боли знакомые.
Новый владелец имел план восстановления ее из руин до шоколадно- вафельного состояния. Искренне хочется верить, что ему это удалось.
Ведь ТАКАЯ машина была одна.
OPEL MONZA GSE 3.0
Плюсы
Не указано
Минусы
Не указано