Opel Omega '2002 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
У опеля между прочим есть свои плюсы, шевеля усами, убеждал меня продавец.
- Это какие? искренне интересовался я.
- Ну например сигнализацию можно не ставить. Да и климат у него хороший, подумав, добавил мужичок.
Дело было в декабре 2011 года. ввоз иномарок из ЕС и США закрыт по причине таможенного союза, своя ляля продана и нужен срочно новый автомобиль. Проходя по местному рынку, глядя в фары- глаза претендентов было понятно, что подходящего транспорта не найти. У одних мутные глазки были криво раскосые из- за неслабых ударов, у иных наоборот ярко блестели - новые дешевые китайские фары имеют только этот плюс, а поставили их вместо оригинальных понятное дело не от хорошей жизни. Бока у большинства таких машин как у нагулявшейся селедки лоснились шпаклевкой - наверное типичная ситуация для многих авторынков.
Вообще планировал взять хонду шатл или црв, но несмотря на всю надежность этих машин, наши ездюки блестяще их ушатали. Изучив все предложения в своем городе, было принято решение ехать в столицу (Астана), там предложений гораздо больше.
Отбросив первые два варианта, было решено остановится на Опель омега 2002 года, универсал 2,2 автомат, климат, круиз, много всяких полезностей - таких как парктроник, складные сиденья, двухзонный климат- контроль. Когда отсчитав последнюю купюру, я спросил у продавца, что надо делать в машине, его бегающие глазки остановились, он посмотрел на меня и с чувством собственного достоинства, не торопясь изрек: "Да ты что, мы русские не обманываем, надо верить людям!". Закинь такого в антарктиду, он через полгода всем пингвинам будет продавать снег по хорошей цене. Ну а поскольку мне давно не "шышнадцать", чтоб верить на слово, перед покупкой была сделана полная диагностика всего - кузова, акпп, двигателя, ходовой. Сервисмены насчитали ремонта долларов на 300 и свои услуги оценили эту же сумму. В качестве бонуса пообещали сделать скидку на вырезку катализатора, дескать от него никакой пользы, а только вред, но мы добрые парни поможем тебе. Зная их истинные помыслы, пришлось отказаться от такого предложения. Продаван согласился скинуть лишь 200 долларов, но приложил помимо новой зимней резины липучки близак рево2, комплект летних шин. На том и порешили. Возвращаюсь к продавану, добавлю что он, несмотря на благочестивые слова, умолчал о некоторых косячках в электрике, которые мне обошлись в 150 долларов.
Доехал до дома часа за 3. Машина очень легко набирала ход, и 160 для нее - вполне комфортная скорость.
По приезду, загнал к своим друганам в сервис, которые сделали мне все необходимое - заменили сайлентблоки передних рычагов, втулку маятника, жижи, помпу, ремни и задний сальник коленвала. В одном месте немного сопливил радиатор, можно было сделать недорого, но я взял по очень хорошей цене новый. Еще сделали раскоксовку - при диагностике в Астане, в одном из цилиндров давление отставало на 0,6, после раскоксовки давление выровнялось и немного поднялось, хотя насчет поднятия - возможно погрешность измерений. Но в плане полезности, отныне считаю это мероприятие очень нужным. Спустя несколько дней температура понизилась до -32. машина стояла на улице и тем не менее заводилась. через два дня температура опустилась до -35, машину я уже не брал, потом было и -39 и лишь когда "потеплело" до -29, я пришел на стоянку и после 20 минутной подзарядки аккумулятора отправился на опеле по своим делам.
Сейчас, когда на дворе июнь, могу сделать субъективное заключение по машине:
1. Двигатель. 2,2 ременный привод. Говорят о глючных датчиках коленвала и распредвала - не отмечено. Заводится зимой и летом четко, довольно резвый для 2,2, каких либо неприятностей не доставляет, кроме хорошего аппетита к топливу. Сейчас расход - 13 по городу, зимой был 15. на трассе 8-9. инструкция разрешает 92- ой бензин. Расход масла точно измерен на протяжении полугода и составляет 150 грамм синтетики на 1000 км. Тарахтит как дизель - норма для него. В общем двигатель очень хороший.
2. КПП. Что то среднее между "да вроде ниче" и "блин запарила"- несколько медленный разгон до 60 км/ч. Учитывая низкий уровень уважения к молнии в кольце, обязательно какой нибудь ушлик на старой бмв норовит вклинится передо мной в полосе, пока я разгонюсь до передней машины. К тому же педаль газа электронная и кикдаун срабатывает не при полностью выжатой педали (как допустим на старых аудях), а просто, при резком нажатии. До сих пор не могу привыкнуть. Наверное ее разрабатывали в Финляндии, поскольку даже кикдаун срабатывает как- то по фински - рык двигателя, взлет оборотов и лишь через секунды две требуемое ускорение, опять таки в финском понимании "резкое ускорение". Справедливости ради надо добавить, что это касается городского режима, при скоростях в районе 50-60 км/ч. толчков, пинков, ошибок нет.
3. Кузов. По всем данным оцинкован и вроде ржавчины нигде нет. Принципиально искал небитую машину, поэтому все открывается- закрывается как надо, зазоры на месте. Краска акриловая, однослойная на капоте покрыта сколами. Стекла атермальные, лобовое с фиолетовым отливом - поглощает (типа) прямые солнечные лучи и препятствует (на практике - слабо) нагреву салона. Это стандартная фишка омег. Однако однозначно хорошо это стекло препятствует работе радар- детектора. Стекло прочное, вылетевший из под камаза нехилый камешек оставил лишь небольшую точку скола. Шумоизоляция как у многих немцев - отличная.
4. Салон. Детали интерьера покрыты прорезиненным покрытием. В понимании дизайнера опеля наверное это круто, но спустя время мягкий пластик испещрен царапками и порезами. Лечится только одним способом - покрытие сдирается и несется к хорошему маляру, который хитро красит пластмасски очень хитрой краской, которая прочно лежит и ей все пофигу. Приведение салона в человеческий вид весьма нудное дело и если нет знакомого маляра еще и недешевое. Экстерьер торпеды вполне пристойный, куча кармашков, бардачков. Сиденья удобны, складываются в любом виде, даже переднее пассажирское. Без зазрения совести можно в тяжкие времена давать объявление "услуги бортовой газели".
5. Ходовые качества. Машина весьма мягкая и комфортная. Я не понимаю тех, кто пишет "в поворот при скорости 70-90 км/ч идет как по рельсам". - меня просто выбрасывает из сидения. Тормозится очень уверенно. Клиренс пожалуй максимально проходимый для легковой машины. Радиус поворота небольшой и это хорошо. За всю зиму я так и не ощутил общепринятого стереотипа "задний привод- это плохо". может дело в резине, может в настройках ходовой, но всякий раз складывается ощущение, что на подвеске сидят маленькие гномики и каким то образом помогают машине не уходить в занос.
6. Электрика. В процессе реставрации салона у меня перестал работать стеклоподъемник на одной двери. Визит к элеткрику очень важного вида бодренько так облегчил мой карман, а в качестве плюса - перестали работать передние стеклоподъемники, потом скончался блок управления стеклоподъемниками на водительской двери. после очередного визита отказал моторчик закрывания водительской двери. До ума за пару часов машину довел молодой парень за весьма скромную плату. виной тем поломкам - провода - это не сильная сторона омеги. Первый электрик пытался бухтеть, но деньги вернул. В чем был честен продаван - климат работает так, как нужно. похолодало - в машине тепло, потеплело - прохладно. есть функция вроде если воздух грязный на улице - он включает рециркуляцию, если чистый - дышите свежим воздухом. на самом деле - фикция. на этой кнопке сидит старый гном с потерей обоняния.
7. Уход, восприятие, выводы. Машина недорога в обслуживании. Может волей случая, может это так и есть, но все ремни/фильтра, детали ходовой, помпа - довольно дешевы. В плане надежности думаю делать выводы рано, но в любом случае она есть. Конечно играет роль и качественное ТО, его мне сделали очень грамотно. Перечеркнутое кольцо на деле не так уж и плохо как кажется порой. С другой стороны эта марка как никакая другая притягивает к себе шутки- прибаутки и байки - "говорят в германии две беды - первая гитлер, вторая - опель", качество машины определяется кольцами, поэтому у ауди их 4, а у опеля 1 и то зачеркнутое", "продай опель, купи машину", "любая машина рано или поздно становится опелем" эти и еще кучу высказываний я услышал в первые дни после покупки. а новость о том, что ДжиЭм планирует сделать опель премиум брэндом, даже у меня вызвала улыбку. И вместе с тем, мой объект насмешек не раз выручал друзей- остряков, перевозя для них грузы, которые не влезали в их автомобили с "большой буквы", а для меня он был и остается верным помощником. Хотя, когда- нибудь я все таки продам опель и куплю машину. Просто другую машину.
- Это какие? искренне интересовался я.
- Ну например сигнализацию можно не ставить. Да и климат у него хороший, подумав, добавил мужичок.
Дело было в декабре 2011 года. ввоз иномарок из ЕС и США закрыт по причине таможенного союза, своя ляля продана и нужен срочно новый автомобиль. Проходя по местному рынку, глядя в фары- глаза претендентов было понятно, что подходящего транспорта не найти. У одних мутные глазки были криво раскосые из- за неслабых ударов, у иных наоборот ярко блестели - новые дешевые китайские фары имеют только этот плюс, а поставили их вместо оригинальных понятное дело не от хорошей жизни. Бока у большинства таких машин как у нагулявшейся селедки лоснились шпаклевкой - наверное типичная ситуация для многих авторынков.
Вообще планировал взять хонду шатл или црв, но несмотря на всю надежность этих машин, наши ездюки блестяще их ушатали. Изучив все предложения в своем городе, было принято решение ехать в столицу (Астана), там предложений гораздо больше.
Отбросив первые два варианта, было решено остановится на Опель омега 2002 года, универсал 2,2 автомат, климат, круиз, много всяких полезностей - таких как парктроник, складные сиденья, двухзонный климат- контроль. Когда отсчитав последнюю купюру, я спросил у продавца, что надо делать в машине, его бегающие глазки остановились, он посмотрел на меня и с чувством собственного достоинства, не торопясь изрек: "Да ты что, мы русские не обманываем, надо верить людям!". Закинь такого в антарктиду, он через полгода всем пингвинам будет продавать снег по хорошей цене. Ну а поскольку мне давно не "шышнадцать", чтоб верить на слово, перед покупкой была сделана полная диагностика всего - кузова, акпп, двигателя, ходовой. Сервисмены насчитали ремонта долларов на 300 и свои услуги оценили эту же сумму. В качестве бонуса пообещали сделать скидку на вырезку катализатора, дескать от него никакой пользы, а только вред, но мы добрые парни поможем тебе. Зная их истинные помыслы, пришлось отказаться от такого предложения. Продаван согласился скинуть лишь 200 долларов, но приложил помимо новой зимней резины липучки близак рево2, комплект летних шин. На том и порешили. Возвращаюсь к продавану, добавлю что он, несмотря на благочестивые слова, умолчал о некоторых косячках в электрике, которые мне обошлись в 150 долларов.
Доехал до дома часа за 3. Машина очень легко набирала ход, и 160 для нее - вполне комфортная скорость.
По приезду, загнал к своим друганам в сервис, которые сделали мне все необходимое - заменили сайлентблоки передних рычагов, втулку маятника, жижи, помпу, ремни и задний сальник коленвала. В одном месте немного сопливил радиатор, можно было сделать недорого, но я взял по очень хорошей цене новый. Еще сделали раскоксовку - при диагностике в Астане, в одном из цилиндров давление отставало на 0,6, после раскоксовки давление выровнялось и немного поднялось, хотя насчет поднятия - возможно погрешность измерений. Но в плане полезности, отныне считаю это мероприятие очень нужным. Спустя несколько дней температура понизилась до -32. машина стояла на улице и тем не менее заводилась. через два дня температура опустилась до -35, машину я уже не брал, потом было и -39 и лишь когда "потеплело" до -29, я пришел на стоянку и после 20 минутной подзарядки аккумулятора отправился на опеле по своим делам.
Сейчас, когда на дворе июнь, могу сделать субъективное заключение по машине:
1. Двигатель. 2,2 ременный привод. Говорят о глючных датчиках коленвала и распредвала - не отмечено. Заводится зимой и летом четко, довольно резвый для 2,2, каких либо неприятностей не доставляет, кроме хорошего аппетита к топливу. Сейчас расход - 13 по городу, зимой был 15. на трассе 8-9. инструкция разрешает 92- ой бензин. Расход масла точно измерен на протяжении полугода и составляет 150 грамм синтетики на 1000 км. Тарахтит как дизель - норма для него. В общем двигатель очень хороший.
2. КПП. Что то среднее между "да вроде ниче" и "блин запарила"- несколько медленный разгон до 60 км/ч. Учитывая низкий уровень уважения к молнии в кольце, обязательно какой нибудь ушлик на старой бмв норовит вклинится передо мной в полосе, пока я разгонюсь до передней машины. К тому же педаль газа электронная и кикдаун срабатывает не при полностью выжатой педали (как допустим на старых аудях), а просто, при резком нажатии. До сих пор не могу привыкнуть. Наверное ее разрабатывали в Финляндии, поскольку даже кикдаун срабатывает как- то по фински - рык двигателя, взлет оборотов и лишь через секунды две требуемое ускорение, опять таки в финском понимании "резкое ускорение". Справедливости ради надо добавить, что это касается городского режима, при скоростях в районе 50-60 км/ч. толчков, пинков, ошибок нет.
3. Кузов. По всем данным оцинкован и вроде ржавчины нигде нет. Принципиально искал небитую машину, поэтому все открывается- закрывается как надо, зазоры на месте. Краска акриловая, однослойная на капоте покрыта сколами. Стекла атермальные, лобовое с фиолетовым отливом - поглощает (типа) прямые солнечные лучи и препятствует (на практике - слабо) нагреву салона. Это стандартная фишка омег. Однако однозначно хорошо это стекло препятствует работе радар- детектора. Стекло прочное, вылетевший из под камаза нехилый камешек оставил лишь небольшую точку скола. Шумоизоляция как у многих немцев - отличная.
4. Салон. Детали интерьера покрыты прорезиненным покрытием. В понимании дизайнера опеля наверное это круто, но спустя время мягкий пластик испещрен царапками и порезами. Лечится только одним способом - покрытие сдирается и несется к хорошему маляру, который хитро красит пластмасски очень хитрой краской, которая прочно лежит и ей все пофигу. Приведение салона в человеческий вид весьма нудное дело и если нет знакомого маляра еще и недешевое. Экстерьер торпеды вполне пристойный, куча кармашков, бардачков. Сиденья удобны, складываются в любом виде, даже переднее пассажирское. Без зазрения совести можно в тяжкие времена давать объявление "услуги бортовой газели".
5. Ходовые качества. Машина весьма мягкая и комфортная. Я не понимаю тех, кто пишет "в поворот при скорости 70-90 км/ч идет как по рельсам". - меня просто выбрасывает из сидения. Тормозится очень уверенно. Клиренс пожалуй максимально проходимый для легковой машины. Радиус поворота небольшой и это хорошо. За всю зиму я так и не ощутил общепринятого стереотипа "задний привод- это плохо". может дело в резине, может в настройках ходовой, но всякий раз складывается ощущение, что на подвеске сидят маленькие гномики и каким то образом помогают машине не уходить в занос.
6. Электрика. В процессе реставрации салона у меня перестал работать стеклоподъемник на одной двери. Визит к элеткрику очень важного вида бодренько так облегчил мой карман, а в качестве плюса - перестали работать передние стеклоподъемники, потом скончался блок управления стеклоподъемниками на водительской двери. после очередного визита отказал моторчик закрывания водительской двери. До ума за пару часов машину довел молодой парень за весьма скромную плату. виной тем поломкам - провода - это не сильная сторона омеги. Первый электрик пытался бухтеть, но деньги вернул. В чем был честен продаван - климат работает так, как нужно. похолодало - в машине тепло, потеплело - прохладно. есть функция вроде если воздух грязный на улице - он включает рециркуляцию, если чистый - дышите свежим воздухом. на самом деле - фикция. на этой кнопке сидит старый гном с потерей обоняния.
7. Уход, восприятие, выводы. Машина недорога в обслуживании. Может волей случая, может это так и есть, но все ремни/фильтра, детали ходовой, помпа - довольно дешевы. В плане надежности думаю делать выводы рано, но в любом случае она есть. Конечно играет роль и качественное ТО, его мне сделали очень грамотно. Перечеркнутое кольцо на деле не так уж и плохо как кажется порой. С другой стороны эта марка как никакая другая притягивает к себе шутки- прибаутки и байки - "говорят в германии две беды - первая гитлер, вторая - опель", качество машины определяется кольцами, поэтому у ауди их 4, а у опеля 1 и то зачеркнутое", "продай опель, купи машину", "любая машина рано или поздно становится опелем" эти и еще кучу высказываний я услышал в первые дни после покупки. а новость о том, что ДжиЭм планирует сделать опель премиум брэндом, даже у меня вызвала улыбку. И вместе с тем, мой объект насмешек не раз выручал друзей- остряков, перевозя для них грузы, которые не влезали в их автомобили с "большой буквы", а для меня он был и остается верным помощником. Хотя, когда- нибудь я все таки продам опель и куплю машину. Просто другую машину.
Новости Opel
Распродажа модели Chevrolet и Opel со скидкой до 25%
Opel покажет свой самый компактный автомобиль