Opel Omega 2.5 i V6 '1994 (седан, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Чесно говоря, когда покупал омегу, даже не думал о ней. Выбор пал чисто случайно. Еще когда была другая машина, об омеге думал, как о доступном варианте, но даже внешне машина мне не нравилась. Однако рассматривая ее вблизи, понимаешь, что в реале она смотрится очень даже симпатично.
Купил... от места где купил до дома около 650 км. Мотор тянет приятно. Плавность хода высокая. Подвеска мягкая, по уровню комфорта ощущаемого в салоне при преодолении неровностей на уровне нашей классики или еще мягче. Конечно не для раллийных трасс, но неровности покрытия скрывает четко. Кузов в поворотах достаточно сильно крениться и учитывая задний привод это не всегда приятно.
Шумоизоляция. Что касается шумки то претензий не много но они есть. На холостом ходу, двигателя практически не слышно. Уровень шума в салоне, думаю на уровне ну того же фокуса 2. При разгоне шум в салон проскакивает, где то после 2000 об/мин. Но как я не раз замечал на немцах этого возраста (ауди 100 (селедка) и 80, пассат б3 и д.р.), на скорости 100 км/ч, уровень шума от колес (это при хорошей резине) очень существенный. Также на высоких оборотах и при резких стартах в салон проникает рев от глушителя, хотя от V6 он очень неплохо звучит.
Салон комфортный и современный. Один из его минусов отсутствие подстаканников. Большие приборы читаются прекрасно. Продумано многое, но верхом инженерной мысли не назовешь. Одним из минусов (малюсеньким) считаю, что кнопка " аварийки" не подсвечивается.
Багажник большой, запаска полноразмерная.
Расход где то по городу 12-13л на 100 км., по трассе точно сказать сложно но в 10 вкладывается сполна. Просто не замеряю обычно, налил и поехал. Немного низковата подвеска, слабая деталь стойки стабилизатора, и ступичные подшипники.
Несмотря на то что популярность автомобиля невысока, машинка очень интересная. Своих денег стоит точно.
Минусы
Какие проблемы? Проблемы есть в любой старой иномарке. Менял подшипники ступичные перед (1500руб.), зад (850руб.), тормозные колодки зад - 280, перед не помню. Сцепление новое в сборе, не самое дешевое - чуть более 6 тысяч рублей. Стойки стабилизаторов перед - 600 за пару, зад - 420 за штуку.