Opel Omega 2.2 i '2001 (седан, автомат)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Привет всем сидящим за рулем.
Омега 2001 го года 2.2, АКПП, климат, круиз, полный пакет, диски 16. у меня уже два года, до этого тоже была Омега но 96го с двигателем 2.5 (6 горшков) с той же компектацией. Вторую взял сознательно т.к. остался очень доволен первой. Но о первой я уже писал… пару слов о второй.
Взял ее в 4- х летнем возрасте без пробега по нашему отечеству. За 2 года прошел больнее 45000 км без больших происшествий. Машиной по прежнему доволен. Немного досаждает эпизодически выходящая неисправность электроники. При проверке показывает неисправность лябда- зонда перед катализатором. Стоит около 200 у.е. поэтому не менял целый год. Думал само пройдет…- само не прошло…
Сейчас буду менять но не знаю поможет или нет.
С сервисом у нас проблемы т.к. живу на периферии, поэтому квалифицированного электронщика днем с огнем не сыскать. Впрочем думаю что с другими марками авто на периферии те- же проблемы, т.к. бензин просто отвратетельного качества.
Лью постоянно 92й, расход немного выше но свечи с ним отхаживают 20000 приближенно. С 95м 15000. Впрочем комплект оригинальных свечей стоит около 800 рублей.
Откровенно не нравится внутреннее состояние пластиковых деталей на дверях. Они окрашены черной краской и она со временем просто сдирается. Проступает серый пластик и появляется состояние неопрятности и поношенности.
На Омеге 96го года я этого не заметил.
Далее- по сравнению с двигателем 2.5 (170 л.с), мотор 2.2 (144 л.с.) откровенно слабый. Не сказать что он не едет, но он заточен под Евро 4 и в угоду экологии электроника его душит как может.
Есть конечно спортивный режим коробки, но им пользоваться не люблю почему то. Наверное берегу коробку.
И последний минус который выявился только на Омеге 2000 го года именно с двигателем 2.2. Это отстутствие противобуксовочной системы. На всех других с другими моторами она стоит штатно да и на первой у меня была, а тут вот фашисты почему то решили не ставить. Вроде бы там какой то задний дифференциал особый стоит. Я лично никакой особости не заметил. А вот отсутствие антипробуксовочной системы особо замечаешь зимой.
Вот собственно и все минусы. Дальше только плюсы.
Из за того что 2.2 й мотор легкий, а подвеска рассчитана даже на 3 литра, передок у машины стоит выше чем у 2.5 и всех лежачих полицейских можно смело ехать без опасения пробить картер коробки или мотора. Также расход на 1 – 1.5 литра меньше на сотню. В тех обслуживании этот мотор значительно дешевле. Свечи например можно самому менять с той же скоростью что и на нашемарках. А вот на движке 2.5 самому можно и не управиться. Также детали подвески живут в среднем в полтора раза больше чем с 2.5 (меньший вес). Кстати про подвеску надо сказать особо. Она просто великолепна. В меру сбитая, не ватная как на американцах, но и не зубодробильная как на Мазда 6. Очень живучая, запчасти купить легко, есть большой выбор не оригинала и стоит в 1.5 раза дешевле чем на немецкие одноклассники. По расходам: по городу – 12-13 литров в зависимости от жаркости дня с АКПП. По трассе: 110 км – 8-9 литров. 130 км – 10 литров.
Мое мнение – хороший большой авто великолепно подходящий как для дальних загородных поездок так и по городу. С учетом цены лучшего предложения на рынке подержанных не праворуких авто просто нет. Стопроцентный немец без всяких корейских подражаний. Если вы не озабочены тем какая эмблема красуется на радиаторной решетке, то берите – не прогадаете. Это уже не та Омега А которая скрипела раньше на неровностях из- за слабого кузова.
В общем это авто для человека который хочет большой комфортный и относительно не дорогой авто на все случаи жизни.
Прим: При покупке Омеги V- образным двигателем (2.5 или 3 литра) тщательно проверьте состояние мотора, т.к. ремонт этих двигателей ох как не дешев.
Если же он не убит смело берите – очень надежный агрегат.
Всем удачи на дорогах, поменьше Ментов в кустах и газелистов на дороге.
Будем взаимовежливы друг к другу.