Opel Omega 2.2 DTI 16V '2003 (универсал, механика)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Купил машину в мае 2007г. Искал рестайлинговую Омегу сознательно. Классика, простой ремонт Просторный салон, для сельской местности в самый раз. По внешнему виду нравятся более строгие линии передка. В салоне нравится новая торпеда и отделка под алюминий. Удобные спортивные сидения, правда пассажирское не складывается. Отличная эргономика. С моим ростом 195 на японках стремновато, руль на коленях. В машине СД магнитола, СД чейнджер на 4 диска, мобильный телефон компьютер, навигация. Немец оставил диск с картой германии, но у нас в Эстонии как и в Росии он бесполезен. Пытался узнать у разных спецов, но кончилось тем, что купил навигатор.
На дороге- крейсер, дорогу держит отлично. Про управляемость много сказано до меня. Задняя подвеска с автоматической регулировкой уровня пола, вместимость. Головной свет ксенон- просто супер. Масло двигатель держит от замены до замены. Машина не для города, великовата, а для загорода в самый раз. Расход летом- 6.0- 6.2 зимой 7.8- 8.2. по городу езжу мало, в основном по трассе.
Есть недостатки. Куча прибамбасов, а сидения без подогрева. Бардачок занят навиатором. Нет очечника. Но это уже придирки, Омежка на высоте.
Минусы
В 2007 поменял лампочку левого переднего габарита и долил жидкость в гидроусилитель. В декабре 08г поменял аккумулятор. в январе 09г. сгорела свеча накаливания, на щитке загорелась лампа нейтрализатора, стал хуже заводиться. Пока понял, вчем дело, сгорела вторая. поменял комплект. Кстати меняются очень легко. В апреле 09г. купил новый комплект летней резины. Заменил лампочки подсветки номера и переднего правого габарита. В октябре 10г. купил новый комплект зимней резины. Ремонты начались в марте 11года при пробеге 212 000км. Скинуло ремень привода агрегатов. Хорошо, выезжал из гаража. Полетел шкив коленвала. Поменял шкив, натяжник и ремень. В апреле поменял передние колодки и наружные наконечники рулевых тяг. И это все.