Opel Omega '1997 (универсал, механика)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
32; Доброго времечка суток, всем. Купил омегу в мае 2011 двигло- 2л. 136 л.с. Купил не в лучшем состоянии- ржавчина на задних арках, пару убитых ступичных подшипников, пробег 262000 км. Коплектация не плохая- передние стеклоподъемники, гур, абс, 2- х зонный кондей, эл. лифт передних сидений, обогрев зеркал, штатная акустика вполне устраивает. Поменял подшипники, передние стойки, задние колодки осенью антифриз пошел в 4- ый горшок. пришлось менять прокладку. Комплект верхних прокладок, болтов головки и болтов на звездочки, свечей обошелся в 3.5 т.р. Работа заняла 3 дня (большая часть времени ушло на изучение устройства под- капотного пространства) Сейчас отдал на покраску, сам решил не уродовать машину. Зимой стал подтекать гур, заберу с кузовных работ попробую для начало залить герметик для гура, а там видно будет. В связи с покраской решил поменять лобовое стекло (есть небольшие сколы), стоимость стекла-2300, стекло наше КМК, китайское на 500р дороже, а оригенал- лучше не знать.
До момента покупки опеля за машину не считал, теперь свое мнение изменил. Ездил 10 лет на тазиках, поэтому впечатления о машинке великолепные: дорогу держит хорошо ( с учетом того, что еще не сделал развал на задних колесах) места в солоне предостаточно, а при сложенных сиденьях еще больше пластиковые панели длинной 2,7м поместились спокойно. Комфорт и шумка на высоте. Друг купил ниссан алмера 2006г. в самой дорогой комплектации, так она даже рядом с моей омегой не валялась. Теперь о минусах- расход топлива не самый лучшей 10-15 литров, движок в 136л. с.для этой почти 2- х тонной машины маловат. Двигатель просыпается на 3-4 т.оборотов, хотя разгонял ее до 180 легко и непренужденно. Клиренс маловат. В итоге намотав на кардан чуть больше 10000 км. я доволен этой машиной, плюс мой любимый задний привод. Что будет дальше не знаю, но надеюсь моя омега меня не огорчит