"Универсал" в широком смысле этого слова. по трассе — летит, несмотря на возраст, ...
Автор: Гость // 07.05.2011
Отзыв
"Универсал" в широком смысле этого слова. по трассе — летит, несмотря на возраст, на бездорожье — гребет как трактор, проходимость будь здоров, несмотря на задний привод. главное носом кочку не зацепить. зимой на зимней резине — да вообще никаких проблем. машина тяжелая и идет уверенно. для езды по городу приспособленна меньше, в пробках греется, но это решается заменой вентилятора охлаждения на электрический. парковаться легко, гидроусилитель "рулит", главное место найти — машинка не маленькая. вообще если ездить весь день по городу — я бы не рекомендовал — просто жалко. а вот на трассе и для дальних поездок — просто замечательно. запчасти вполне доступные, оссобено если не заморачиваться с оригинальными а брать просто хорошего уровня качества европейские, благо для опеля делают все. плюс еще машина очень распространенная и найти грамотный сервис очень даже можно. ржавеет — да, но не более других, наши тазы куда быстрее, смотреть надо при покупке, если досталась в нормальном состоянии такой и будет при нормальном уходе. вместительность...спать можно при разложенных задних сидениях. я дважды холодильники возил сзади, оба раза даже складывать сидения не пришлось. однокамерных конечно. :)) перегружать зад не рекомендую — это уже опасно — кузов не для тяжелых грузов, да и подвеска тоже. при этом шестерых человек возит влегкую, вес хорошо распределяется. на заднем сидении четверо дам или джентельменов средней комплекции вмещаются элементарно. настолько что можно ехать не один десяток километров до места отдыха. в общем, если нужен авто на все случаи жизни — по поему неплохой вариант. действительно "универсал"
>