Всем привет! Сайт хороший, помогал в выборе не раз! Всем, кто пишет, Спасибо! ...
Автор: Гость // 12.05.2011
Отзыв
Opel Omega B 2.0 16V.
>Всем привет!
Сайт хороший, помогал в выборе не раз!
Всем, кто пишет, Спасибо!
Расскажу вам про этот авто.
Начну с того, что ездил на многих авто и обслуживал их собственными руками (совко-автопром, FIAT, RENAULT, PEUGEOT, CITROEN, MITSUBISHI, DAEWOO, HYUNDAI).
Итак. Владел данным авто ровно 1 год. Проехал на нем немного, 30 тысяч.
САЛОН
Салон просто супер! Мне все в нем нравится. Все мягкое, приятное на ощупь, ничего никогда не гремит. Ну просто отлично. Места уйма что сзади, что спереди. В общем, очень достойные материалы, которые спустя 15 лет выглядят как новые. Все кнопки управления на своих местах, удобно.
ПОДВЕСКА, ТРАНСМИССИЯ
Подвеска мне оч нравилась по управляемости, в ПЕЖО 405 можно было лихачить не боясь сносов и ощущения большой скорости на входе в поворот, но жесткая. Здесь же самая мягкая подвеска из всех перечисленных авто, но эта мягкость не мешает устойчивости в поворотах.
Было интересно наблюдать такую картину: разбитая дорога с неглубокими, но частыми неровностями, все едут ~ 50км, потому что трясет и гремит все, а на ОМЕГЕ едешь 130 и не ощущаешь никакого дискомфорта и шума, только приятное покачивание — красота:)
На счет выносливости подвески остались сомнения, то ли я такую купил подношенную (диагностику не делал после покупки), то ли она такая и есть. Через эти 30 тысяч передок весь нужно перебирать, шаровые, сайленты. Начала бегать по дороге сильно и постукивать на больших ямах. Я к тому веду, что если подвеске хана, то этого можно не понять при покупке, она греметь начнет только когда вообще вся развалится.
Тормоза все 4 дисковые хорошо работали — претензий не было вообще.
Коробка тоже не вызывала никаких отрицательных эмоций.
Мост, гранаты — все родное и ремонта не требовало.
Задняя подвеска — очень крепкая, долго можно ездить и ничего не делать.
Грузов, конечно, авто не любит, 5 человек + багаж и от клиренса остается 5см, для бездорожья вообще не годится.
ДВИГАТЕЛЬ
2л, 16 клапанов, 136 коней.
Скажу сразу, гонять на авто не получится. Этот двигатель для размеренной езды. Со светофоров можно уехать и 1м, но это скорей всего не доставит вам удовольствия, потому что придется насиловать мотор.
Для города не очень хорошо на нем ездить. Постоянно разгонять эти 1540 кг утомляет. Но зато выехав на шоссе вы поймете, для чего конструировался этот авто — для автобана! При скорости 110 все начинает происходить легко, все обгоны делаются непринужденно. Если кто-то впереди начинает томить скоростью 120, то наступаете на тапок — и уже 150 с хорошим ускорением. Мне это очень нравится.
2,5л мало чем по тяге отличается от 2л, только сложностью ремонтов. 3л прет куда веселей, но тут и расход, и тот же ремень ГРМ заменить будет стоить гораздо больше. Самый простой двиг — это 2л 8 клапанов, но он совсем скучный, но оч надежный.
Зимой всегда заводился прекрасно. Часто встречаются такие моторы со стучащими гидриками при холодном запуске — гидрикам конец, или маслонасосу.
КУЗОВ
Толстый метал, который не вминается от нажатия пальцем, хорошее лакокрасочное покрытие, но увы — РЖАВЕЕТ просто на глазах, от чего и продал.
ИТОГ
Автомобиль добротный, качественный, сделанный для людей. На нем очень комфортно передвигаться на большие расстояния. Довольно надежен. Цены на ЗЧ выше средних, не космос, но дороговато для 15 летнего авто.
Электрика по надежности из 5 — 3,5.
Машина оставила очень положительные воспоминания.
Если придумаете, как бороться со ржавчиной, и не собираетесь ездить по грунтовкам — однозначно покупайте, авто только будет вас радовать.
Удачной покупки!
>