Opel Omega '1997 (седан, автомат)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
Приветствую всех, кто решился прочитать мой отзыв. Надеюсь, что никого не разочарую. Пишу второй раз, про другую свою игрушку, Опеля Омегу Б,владею им всего месяц, но кое- какие впечатления уже появились.
Решил я по весне этого года продать пассата, потому что как- то надоел он мне, хотелось чего- то побольше, получше)) Мук выбора не было совсем, потому что 3 года назад очень захотелось омегу, много начитался тут и наслушался от знакомых и понял, что это именно то, что мне нужно. А нужны мне хорошие ходовые качества, красивый кузов, вместительный салон, климат- контроль, ремонтопригодность и некоторая прочность. В общем- то, выбор был сделан, только нужно было найти достойный экземпляр, что не очень просто, как оказалось.
И вот, значит, продаю я пассата и через 2 дня нахожу свою машинку, в несколько подзапущенном состоянии, но посчитал, что все смогу восстановить. Это малиновый седан 97 года, климат, автомат, 2,5 бензин, полный электропакет, люк, литье на 16. В общем- то, о большем и не мечтал. При первом осмотре очень неплохо сохранился кузов, но вот арки и кромки задних дверей сохранились очень плохо, а машина- то не старая, мой пассат б3 был 20 лет отроду, там абсолютно нигде не было ржи (камень в огород опеля), но в остальном их сравнить нельзя.
Итак, начнем по порядку.
КУЗОВ. Очень красивые формы, да и в сочетании с таким цветом очень сильно бросается в глаза. Первое время напрягало, что все оборачиваются, как будто я то ли по встречной еду, то ли за мной огненный шлейф. Формы очень четкие, много дизайнерских штучек. Думаю, в те годы это очень впечатляло, хотя и сейчас выглядит недурно, очень в тему вставки из хрома. Словом — влюбиться в него можно легко.
САЛОН. Даже после пассата он просто огромный, сзади еще больше места, больше багажник, правильной формы, удобные боковые кармашки, удобно стоит запаска (аля жигули), посадка просто замечательная, суперски удобные сидения с кучей настроек, электроприводом, но вот без подогрева, да и ладно. Досаждает лишь светлый цвет всего этого. Не знаю, как после зимы все это будет выглядеть, пока- то все красиво, а вот потом посмотрим.
ДВИГАТЕЛЬ. Самое проблемное для меня место из всех, что есть. Так как это V6 и места там нет практически под капотом. Вроде видишь нужную гаечку, но туда никак не подлезть, приходится разбирать много чего попутно, даже такая банальная операция, как замена свечей, может превратиться в каторгу, если нет хорошего инструмента. Но все неудобства с лихвой покрывают его возможности. Кто- то тут писал, что тянет он как двухлитровый — ну, я бы так не сказал, тянет он очень и очень неплохо, на шоссе можно сделать 4-5 за раз и незаметно для себя ускориться с 70 до 120 км/ч, пока это делаешь. Я не люблю гонять, но приятно знать, что в случае необходимости он может так сделать, и ты не переживаешь, сможешь ли так проскочить мимо появившейся внезапно откуда- то другой машины. В городе такие мощности не нужны, у нас 50 по городу, а в часы пик нереально до них разогнаться. Слышал, что он очень не дешев в обслуживании, лично не хочется проверять это на практике, но если вдруг случиться что (тьфу х3), я бы все сделал, потому что оно того стоит.
КОРОБКА. У меня автомат и на нем не погоняешь, если давить плавно, то и разгоны довольно вялые получаются, как будто тут 1,6, но если ударить по педальке, тут все меняется кардинально: хороший прием практически на любой скорости, а самое главное — это звук V6, это просто музыка, особенно на очень низких оборотах под нагрузкой и на высоких, очень приятный звук.
ПОДВЕСКА И ПОВЕДЕНИЕ НА ДОРОГЕ. Опыта вождения заднего привода практически не было, поэтому сравнить не с чем, но когда выехал на извилистую трассу, сразу понял, что вот так и должна рулиться машина. Подвеска глотает большинство ям, являясь одновременно и жесткой, и хорошо гасящей много каких огрехов покрытия, но не кренящейся в поворотах, закладывать на ней очень приятно, очень контролируемо, чувствуется четкая связь с рулем. На пассате это было просто страшно, все в салоне переворачивалось и он уходил с диким сносом куда угодно при полностью исправной подвеске, а здесь ничего подобного нет. Водил астру, зафиру и вектру конца 90- ых, очень похожи друг на друга, как и омега чем- то, очень четкий, острый руль, молодцы опелевцы, словом. Надежность проверить не удалось пока, но слышал, что на достойном уровне она. Единственная проблема с ней была — это жутко гудящая передняя ступица, которую сразу же заменил, и стал наслаждаться тишиной.
РАСХОД ТОПЛИВА. Люди, которые не владели ничем подобным, скажут, что очень много жрет, но лично я так не считаю. Комп ни разу не показал средний выше 11, а если ему не верить, то по городу около 13 получается, шоссе 7.5 при 90,8 с климатом, вполне неплохой результат, учитывая комфорт и все остальное. Пассат зимой поставил рекорд в 22 литра в городе при 35 градусах мороза на короткие расстояния. Посмотрим, как будет здесь.
В общем, добротное авто для тех, кто хочет получить много за маленькие деньги, со своими плюсами и минусами, авто сделано реально для людей, а не для массы, все на своих местах и сделано хорошо. Можно ради случая вспомнить, кто же у него конкуренты, а практически их и нет, если только по классу это Мерс Е класс, БМВ 5 и Ауди а6 с5, но они стоят гораздо больше. В общем, это пока все мысли, задавайте вопросы, с радостью всем отвечу. Всем удачи на дорогах!
Плюсы
КомфортВместительностьВнешний видХорошие ходовые характеристики, поведение на дорогеНевысокая стоимость машины и деталей
Минусы
Предыдущие владельцыАнтикоррозийное покрытие кузова слабоватоТо, что больше его не производятСложно придумать на что его можно в будущем заменить