Opel Omega 2.5 AT'1996 (седан, 2.5 л, автомат)
Автор: Гость // 16.12.2012
Отзыв
Доброго времени суток! Да этого случая не разу не пробовал такое делать, имею в виду написание отзывов... но эта машина оставила такой след после себя, что просто невозможно не поделится! Начну рассказ с истории приобретения: Купил я этот автомобиль на авторынке в начале весны 2003 года. В течении первого года владения впечатления от автомобиля были самые положительные. Ни одной поломки и ни одной претензии к машине! Заправлял только 95- й бензин, расход по городу составлял от 13-15 литров на 100 км. по трассе если ограничивать себя по скорости движения расход — в пределах 8-9,5 литров на 100 км. Просто класс!! Автомобиль очень устойчивый на дороге, все таки дает о себе знать приличный вес, незагруженный автомобиль весит 1600 кг. Если полностью загрузить, тогда 2225 кг! Внутри автомобиля тишина не зависимо от того, с какой скорость движется авто. только немного доносится звук работы мотора. Первые неприятности случились со временем, примерно после года эксплуатации или 40 тысяч км. пробега. Первое что случилось — это течь сальника коленчатого вала сзади, поломочка оказалась совсем не дешевой... кроме того это повторялось два раза, второй раз через 15 тыс. км. Просто первый раз “мастера” из фирменного центра Опеля. Не столько починили, сколько вред принесли! Во время второй по счету смены сальники эти мастера каким- то неведомым образом умудрились поломать сальник вала автоматической коробки передач. Уже через 300 км из коробки вытекло все масло — естественно автомат издох! За то чтобы его отремонтировали пришлось отдать 50 тыс. рублей... Следующей приказала долго жить ходовка, но стоит ради объективности добавить что подвеска была родной.... а одометр показывал пробег в 170 тыс. км... какое количество тысяч скрутили перед продажей даже сказать не берусь!... Тут никто точно знать не может. В общем экономить на автомобиле не стали, так что было заменено всё — пружинки, стойки стабилизатора, стойки и остальные детали! Ну что продолжаю свою историю! Начал дергаться движок. Поначалу отказывался работать цилиндр... со времени отказывали уже парочка... в итоге пришлось мне менять проводку и катушки в зажигании! Оригинальный запчасти обошлись: весь набор проводов — в 7,5 тыс рублей, катушка потянула на 5.7 тыс. руб! Вот такой вот Опель оказывается!. Вообще движок кране дорогостоящий (я говорю о (V- образных на 6 цилиндров объемом 2,5 и 3,0) К тому же ему нужно непрекращающееся внимание и регулярные денежные вливания. Еще одно проблема очень подвержен коррозии. Но и это еще далеко не конец, совсем скоро начал течь радиатор отопления, а расположен он настолько неудачно... пришлось снимать приборную панель полностью и только после этого получили доступ на самому радиатору — стоимость всего удовольствия: цена радиатора 3,7 тыс. рублей. и цены работы 6 тыс рублей... не самое доступное удовольствие надо сказать! Кроме того пришлось заменять подшипники ступицы, но отдельно они не меняются только в сборной конструкции ступицы. И никаких вариантов! Короче говоря, за пять лет владения этим автомобилем за ремонт пришлось заплатить столько же сколько он стоил, а может быть даже и дороже! Так что тем, кто бережно относится к своим финансам, покупать такой автомобиль не советую... Если раздумываете над тем, стоит ли брать себе такой автомобиль, то стоит хорошень поразмыслить. Нужно ли вам такое счастье … После каждой новой неисправности (подразумеваю только наиболее существенные. о всяких мелочах и пустяковых поломках я здесь даже упоминать не стал. хотя и все эти мелочи тоже изрядно подпортили впечатление об автомобиле!) я с надеждой говорил себе, ну все. больше уж точно ничего не поломается. теперь все будет просто отлично, увы, не тут- то было. Все таки возраст дает о себе знать! никуда от него не дется! В итоге решил автомобиль продавать. Хочу сказать, что следил за автомобилем на совесть. Замена моторного масла через 7 тыс. км четко по расписанию, регулярно мл и полировал кузов авто... в результате этого выглядела она просто прекрасно несмотря на солидные уже года! В принципе это все, что хотел рассказать....
Плюсы
Устойчивость на трассе, шумоизоляция
Минусы
Слабая защита от корозии, движек догог в обслуге