Opel Omega 2.0 AT (115hp)'1994 (универсал, 2.0 л, автомат)
Автор: Гость // 11.01.2013
Отзыв
Просто ТРЫНДЕЦ а не автомобиль — после получения прав начал искать что купить …. в принципе было без разницы главное в пределах 150 тысруб рассматривал кореское и американские машины приятели советовали немецкий автопром …. млять так ведь дорого. решили глянуть omega 1994 года.... пока ждал чтобы ее привезли на показ уже чуть не купил вазик 2112. но ее таки доставили конечно при осмотре дико понравилась, решил брать даже не думал больше, пробег был 210 тыскм. бывший владелец сказал что чинил коробку автомат делал капиталку мотора и все исправное, …... небольшие минусы присутствовали типа течь гидроусилка и перебои в колекторе.... ну подумал не беда будет время заменю!!!! покатался пару лет и теперь жалею что продал, потому что машина отличная несмотря на то какой убитый вариант попался лично мне. во первых из проблем расход,.... с движком 2 литра и автоматом машина не должна хавать больше 12 литров..... нет сцуко как ни пытайся меньше 18 не жрет я просто ху.... ху... обалдевал с этого факта как выяснилось это была проблема с датчиком, после замены все ок 12 литров. потом был стук гранаты снаружи в сцеплении такое ощущение было что при переключениях на понижайку что щас колеса поотпадают. решил поменять вот тут то и выяснилось что автомобиль собран из кусочком сам то немецкий а ходовка кажись литовская или российская и фиг знает от чего.... поискал на рынках, нашел подходящую за 2,5 тысруб (там тоже какой то пробег был но по состоянию лучше чем у меня) после замены движок начал неадекватно себя вести и артачиться. загорелся датчик ну я сразу поехал в сервис делать ремон своей красавице как выяснилось тут вина прежнего хозяинаон лямбда зонд криво поставил и гайка шлепала.... ну вроде все хорошо и тут зимой я понимаю что салонное отопление не работает. как ни чинили она не чинится,. в общем при -25 снаружи внутри было де то 2-3 градуса тепла. когда -10 морозы — просто праздник, в салоне становилось +15.... зимой на праздники я подумал не буду пить, поеду к приятелям блин лучше бы остался и выпил, в машину — там горит датчик масленного давления.... подумал фигня движок прогреется и все пройдет.... через некоторое время что- то громыхнуло и мотор перестал работать я погрешил на ремень грм. после праздников отбуксировал авто к официалам они говорят двигжок заклинило из- за меня, а произошло это из за топливного насоса. фиг. это картер
Минусы
Расход топлива