Opel Omega 2.5 AT'1998 (седан, 2.5 л, автомат)
Автор: Гость // 18.01.2013
Отзыв
Всем привет.
Решил рассказать о своем автомобиле Opel Omega B 2,5 литра автоматическая коробка передач. Сначала был хозяином разных машин ВАЗ 21053, Toyota Mark 2. Ездить приходилось на всем спектре начиная от Луаза до Nissan Patrol, Land Cruiser 200, Audi Q7, представительские седаны БМВ Е38 и Ауди Ф8. МНого чего можно рассказать об этих автомобилях но Omega меня чем то непередаваемо зацепила, хотя и были некоторые не самые приятные сюрпризы.
Автомобильчик стал у меня следующим за марком, достался за 200 с небольшим тыс. рублей и когда покупал я и понятия не имел об огромном количестве опций, которых раньше никогда не встречал. В комплектацию CD входит практически все самое крутое отсутствует разве что люк и парктроник. Зато есть: кожаная отделка салона самого превосходного качества, автозатемнение зеркал в связке с запоминанием положения кресил и салонное зеркало тоже, настраиваемые передние стеклоподъемники с защитой от прижимания, автоматическая доводка стекол с ключа при заглушенном двигателе, электропривод кресла водителя и переднего пассажире плюс оба с подогревом, отличная музыке БОСЕ с родным усилком дисковым чейнджером и кнопками управления с руля, борткомпьютер на котором показываются все самые важные показатели приборов типа степени износа тормозных колодок температуры уровни жидкостей, подогревы рулевого колеса дворников и зеркал, электроприводная шторка на заднем стекле, встроенная сигнализация с чип ключом и прочее.
Расскажу про опыт езды. Когда двигатель верно отрегулирован и выставлены правильные настройки то на холостых оборотах не слышно абсолютно никакого шума. Что он работает возможно засечь только по приборам. Расход летом в городском цикле 11,5-12,5 литров зимой от 13,5 до 15 литров ночует у меня всегда на улице на трассе ест от 6 до 9 литров можно спокойно разгоняться до 140 километров и ехать если бы еще не надо было заботиться о встречке или обгонах было бы просто супер. Максималка 230 километров в час выше набирать не рискую на наших дорогах просто страшно, хотя устойчивость выше среднестатистической из- за отличных аэродинамических показателей и веса. Очень плавная подвеска когда накачиваешь в баллоны азот получается практически комфорт на уровне бизнес- класса. На 15”дисках кренится при маневрах, а на 16” стоит почти идеально. Автоматическая коробка передач чудо но еще одна чтобы 5- ступенчатая была не помешала бы. Динамичности на гонки по городу не сильно хватает, зато на трассе может обставить куда более продвинутых соперников из- за веса остаются позади даже япошки с турбинами плюс еще с выбоинами на наших дорогах не каждый справится. Курсовая стабилизация, блокировка дифференциала, контроль мощности очень часто спасают и вытаскивают из разных ситуаций. Спортивный режим коробки передач преображает автомобиль. Тормозная система отточена до идеала нигде кроме BMW такого не видел в других авто все сильно портит невовремя вступающая ABS.
Что дорабатывал. Купил автомобиль с изрядно изношенными тормозными дисками поменял их на Брембо уже на них на горячих заехал в воду машину понесло педаль начала вибрировать и т.п. Сделал заказ на Отто зиммерман с перфорацией, металлокерамические оказались просто обалденными для начала они легкие потом лучше слушаются, намного меньше нагреваются и нормально стынут, не остаются царапины от камушков и самое основное их не водит! тормозные колодки ТРВ. стойки передних амортизамотов и задние Belstein. Новая передняя подвеска полностью. Поменял оптику на тюнингованую со светодиодами как у bmw.
Самые крупные и неприятные неполадки. Вначале просочилось масло в антифриз пришлось разбирать движок ставить новые прокладки головок свечей после сборки проблема осталась. Глянули в схемы как оказалось присутствует масляный радиатор который омывается антифризом, оказалось что в нем есть микроскопическое отверстие. Короче 25тыс. потратил чтобы поменять прокладки клапанов и прочее. Потом навернулся ремень газораспределительного механизма и пара клапанов пришлось менять их и еще пару недель ждать заказанные запчасти. И потом сдох соленоид коробки передач и пришлось капремонт коробки делать с заменой всего что можно ну и чтобы наверняка не вспоминать о проблеме ближайшие 150-200 тыс. км потратил 25 тыс. и 4 дня времени. Менял ступицы в передних колесах с подшипниками по 1,5 тыс. Каждый год меняю линки и расходники.
Достоинства: отличная вместительность и грузоподъемность когда сажаешь 4х пассажиров взрослых весом около 100 кг другие автомобили дохнут по мощности, этому хоть бы хны. Очень комфортно. Никто не хочет угонять это во первых, а если бы и захотели нормальная система безопасности стоит чиповый ключ, хороший замки, крепкий руль. С заводом никаких проблем при морозах до 37 градусов, нижу вообще не ездил, казалось машина промерзнет вся и развалится. Огромное багажное отделение а когда складываешь задние кресла можно возить длинномеры и спокойно закрывать двери, МОщность 170 лошадей а тянет как грузовик да и по налогам хорошо получается.
Недостатки: не совсем адекватная работа климат- контроля во время прогрева, потом уже все налаживается и начинает работать адекватно. На вид автомобиль не слишком современный стоит самому доделать как нравится, Внешне выглядит небольшой а на деле может не поместится в гараж, клиренс маленький для наших дорог. На сегодняшний день автомобиль чинится после дтп, ночью на шоссе влетел в семерку на 100 километрах, у нее габариты были отключены. У меня весь передний бампер фары, пластмасса, кузов, выпуск, Семерка вообще умерла на месте, словила удар задом и стала хэтчбеком при этом водитель в рубашке родился только стукнулся об рулевое колесо. По прикидкам полный капремонт будет стоить мне тыс. 80-100.
Плюсы
Динамика, комфорт, стоимость обслуживания, штатная аудиосистема, бортовой компьютер, тормозная система, запуск двигателя при низких температурах, объем багажника
Минусы
Климат- контроль, дизайн кузова, клиренс