Opel Omega 2.6 AT'2001 (седан, 2.6 л, автомат)
Автор: Гость // 15.03.2013
Отзыв
Рестайлинговая версия Omega B,взял в местном автосалоне по trade- in =))
выбирать особо было не из чего, потому что очень хотел мотор Y26SE — 2,2- литровый маленький и без антибуксировки, 2,5- литровому много лет, он устарел, на 3,2- литровый много налогов платить.
Еще хотелось автоматическую коробку, кожаный салон и жопогрейку для пассажиров сзади!
Расцветка немаркая, как мне и хотелось.
Взял из- за того что скучал по Omega A,после эксплуатации Е200 и Maxima а32 — опять решил брать Omega.
Полностью вернул все что было у меня на старом автомобиле и получил целую гору новых фишек.
расскажу про плюсы и минусы.
сравнения буду проводить со всеми автомобилями на которых приходилось ездить, с учетом цены автомобиля, техобслуживания и отношения на трассе.
учитывайте что у меня семья, три ребенкаю это сыграло большую роль в выборе автомобиля.
ГЛАВНОЕ — ОПЕЛЬ УЖЕ НЕ ТОТ ОПЕЛЬ.
ржавчины и перебоев электроники нет! от балды никаких поломок нет.
основные плюсы — кое- в- чем благодаря марке в целом, кое- в- чем свойство исключительно моей машины в нынешней комплектации.
- просторная: на задних сиденьях удобно устраиваются трое, коленям и затылкам места хватает, водитель не касается локтем переднего пассажира, багажное отделение здоровенный и с возможностью увеличения складыванием задних кресел.
- салон отделан кожей — практичность огромна (терпеть не могу разную грязь на велюрово- тканевых покрытиях). На всех креслах есть обогрев с регулировками.
- привод на зидние колеса — нет провалов при наборе скорости. Если бы не было антибуксировки автомобилю зимой пришел бы П*ПЕЦ.
- доступная стоимость запчастей (как правило, хотя есть и жуткие исключения вроде трубы с катализаторами (которых 2 штуки) за 60 000!) — в наличии много аналоговых, оригиналы можно найти и на разборе.
- высокое качество немецкой сборки с легкими вкраплениями пластмассы и деталей на один раз — можно без проблем полазить самостоятельно и не поломать что- то важное. во всем чувствуется добротность, надежность, прочность
- прочный и плотный металл кузова
- в обслуживании — стандартный автомобиль.
для замены габаритного огня нет необходимости снимать весь бампер, как в citroen, ремень или сальник можно заменить без съема мотора.
- просто устроенная металлическая ходовая!
- великолепная шумка, диски большой размерности и довольно высокий клиренс.
- прекрасные удобные кресла, никакой усталости, мультимедийное рулевое колесо, в целом эргономичность порадовала.
- свойственный всей марке плюс — ей не интересуются угонщики и вандалы
- среди других автомобилей ощущаешь себя на уровне — автомобиль динамичный, немаленький и с ксеноновой оптикой. да и от других водителей уважение присутствует. Это разумеется не porsche, но и явного пренебрежения не бывает никогда.
- устойчивость к коррозии отличная! не ржавеет! в этом превзошла даже mercedes и maxima, которые проржавели до дыр!
- нет глюков в электронике!
- перед какой- нибудь поломкой или еще чем автомобиль долго и нудно про это пикает. успеть в сервис можно раз двести.
- огромное количество опций в базе, чтобы все работало — надо купить только какие- то мелочи, к примеру для работы круиз- контроля нужен только рычаг.
перейдем к минусам! от них никуда не деться, мне они кажутся терпимыми, кому- то нет. из- за них к опелю существует много негатива! на мой же взгляд плюсы их перекрывают.
- моторное МАСЛО. это на всех автомобилях марки беда, течи есть везде и постоянно, в особенности на шестерках. причина — качество отечественного топлива, стандартно. Если когда- нибудь услышите из уст водителя опеля, что на его авто с этим все хорошо и проблем нет, то не так давно менялась вся система, и максимум через пару лет все снова пойдет по прежнему.
радует, что об исходе моторного масла автомобиль предупреждает заранее, есть время дозалить.
- к удивлению многих, более новый автомобиль может быть более проблемным!
на нем много дорогостоящих запчастей вроде устойчивых к температуре стекол по 800 долларов или бамперов за 500, дорогие моторы с экологическими стандартами, которым плохеет от отечественного топлива (четыре катализатора! продув, система рециркуляции и прочая и прочая)
без всего этого автомобиль летает! но голова не позволит все выкинуть.
- странные эргономические решения — к примеру, отсутствует единая блокировка дверей. Багажное отделение открывается только когда ключ вне замка находится. ключ, к слову здоровенный и не складной, хотя место есть.
- невозможно отключить пассажирскую подушку безопасности — следовательно, невозможно установить туда детское кресло.
- автомобиль кренится и очень развалисто едет. я в курсе что для спорта он не предназначен, но все же с электронным газом динамика могла бы быть и поинтереснее. так же реагирует довольно вяло, рулевое колесо и педали тяжелые, крутить и нажимать надо с усилием. судя по всему автомобиль предназначен не для хрупких людей. меня устраивает, жене не нравится — одним словом женщинам не подойдет.
- устаревшая и тупая автоматическая коробка передач. единственное что его оправдывает — выносливость.
- вечные поломки брызговиков впереди. у фирменных большая жесткость и нехилый вертикальный уклон. Берешь резинки по 8 у.е. и больше не паришься.
- макс. допустимый вес — 2,2 тонны, с прицепом ездить не получится.
- достаточно высокий расход. в среднем от 13 до 15 в городе, не жалею газа. на мой взгляд вина лежит на автомате и весе автомобиля. nissan Maxima кушал от 11 до 13, несмотря на 3- литровый мотор и механическую коробку.
- есть недостаток запчастей на рестайлинговую версию, в основном идут на 1994-1999 года.