Много машины за мало денег
Автор: Гость // 12.11.2014
Отзыв
Машиной владею около полутора лет. За это время зарекомендовала себя как надежный, недорогой в обслуживании, очень комфортный автомобиль. Главное, брать не запущеный вариант, но это относится к любой вещи.
Авто не самое ходовое, поэтому на вторичном рынке в районе можно найти массу достойных экземпляров за весьма скромные деньги. По большому счету, это машина для езды, а не для перепродажи с целью найти дурака который даст за нее полторы-две ее цены.
Плюсы: большая, огромный салон, огромный багажник - это первое что бросается в глаза. Дальше видим качественные материалы салона, в нем приятно сидеть, ничего не скрипит, всё под рукой. Претензий на роскошь нет - это не американцы 90-х, но экземпляры в хороших комплектациях (именно их и советую брать. пустые как барабан Омеги Б тоже попадаются, но разница в цене минимальна), чего стоит электрическая шторка заднего стекла или раздельные регулировки климата правой и левой стороны салона! Мне, как человеку которому постоянно жарко, а моей жене постоянно холодно - это просто счастье. Единственное место где мы не спорим о температуре - Омега. Ей дует на всю испепеляющая печка, мне - легкий прохладный веторок и все довольны.
За 150 т.р. вы можете получить крепкий, работоспособный, надежный авто со следующими предестями: кондиционер, все электростеклоподъемники, подогревы и электрорегулировка сидений, электрозеркала с подогревом, штатный иммобилайзер, фронтальные эйрбеги, АБС, дисковые тормоза по кругу, мягкий теплый и уютный велюровыйкожаный салон в который можно запихнуть слона (для тех кто ночует при дальних переездах в машине будет приятным точто передние сиденья, при снятых подголовниках, полностью раскладываются до заднего дивана, образуя весьма удобный диван), складывающиесязадние сиденья (когда делал ремонт и переезжал, поражались сколько может всего поместиться в эту машину) и многое другое.
Управляемость. Низкая посадка, задний привод, хорошая аэродинамика. В итоге получаем предсказуемый, отлично управляемый, спокойный автомобиль, который может и не порадует полными штанами экстрима, но даст уверенность в том,что при любых погодных условиях вы и ваша драгоценная семья доберется до дома благополучно. Хотя, на версиях с 3,0 л люди могут почувствовать себя шумахерами. Все-таки считаю, что Омега это большой тяжелый автомобиль для спокойных людей. Это вовсе не значит, что на светофоре вы будете последним после троллейбуса, всё-таки 136 л.с. у 2л 16 клапанного мотора вполне достойно передвигают эту весьма не легкуюмашину. Но Омега сама по себе располагает к спокойной езде. В дальних поездках Омега показывает себя прекрасно. Отлично держит дорогу, эргономика и конструкция сидений не заставят разминаться каждые пару часов. Ездил на ней на расстояния до 1500 км, полет отличный, на следующий день хоть снова в седло! В салоне даже на высоких скоростях тишина, полное отсутствие вибраций. Мягкость подвески не потревожит вас даже на не самых лучших отечественных дорогах.
В ремонте недорога. Запчасти в огромных количествах есть везде. Разборки предлагают весьма гуманные варианты. Оригинал по ценам кусается, как и на большинство иномарок, но есть масса качественных проверенных аналогов, которые позволяют не ломать голову как прикрутить на нее очередную деталь от ВАЗа или Москвича. Расходники по ценам сравнимы с Жигулями. Некоторые операции требуют необоснованных трудозатрат, но вцелом, авто несложное в обслуживании.
Устойчивость к коррозии, конечно, уступает оцинкованым собратьям, но в сравнении с неоцинкованными одноклассниками не выделяется. Гнилых до дыр авто 90-х одинаково встречается как среди Опелей, так исреди БМВ и Мерседес. Тут скорее играет роль то как хозяева следили за своими машинами.
Вцелом, можно сказать, что Опель Омега Б весьма неплохой надежный и предсказуемый автомобиль, с хорошим набором опций за весьма скромные деньги. Аналогичные по комплектациям и характеристикам модели других марок стоят на 50-100% дороже. Сказывается предвзятость к марке Опель и устоявшимся стереотипам, что впринципе на руку тем кто хочет купить автомобил, а не бренд.