Opel Rekord '1998
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Как и большинство автовладельцев не "обремененных" большими деньгами, продав свой "Москвич", я захотел купить нечто более комфортное и дорогое. А так как больших денег не было, и выбор был не особо велик, вполне логичным стало приобретение большого и достаточно солидного на вид автомобиля с "русским" названием - Опель "Рекорд" 20S. Машина была куплена за 1500 у.е.
Коротко: Цвет темно- зеленый; 1984 год выпуска; двигатель 2,0 л (106 л.с.); коробка 4- х ступенчатая механическая; из "наворотов" - электрозеркала и подогрев сидений, пробег 186 тыс. км.. Общее состояние машины на момент покупки было весьма приличное, кузов целый, покраска на высоте. Единственное что портило впечатление - маленькие капельки масла висящие на бензонасосе.
Буквально сразу же, сев в машину я почувствовал себя на своем месте - все под рукой, все эргономично и просторно! Очень мягкие и удобные сидения, большое пространство перед рулем (колени не упираются не при каких обстоятельствах), и прочее, прочее, прочее! Салон на высоте. Про удобство на заднем сидении я даже просто молчу. К недостаткам могу отнести только старомодную угловатую торпеду, как на грузовике.
Приятно было еще и то, что все без исключения работало, и работало хорошо! Первые километры в дороге принесли большое удовольствие: Подвеска мягкая (вызвать "пробой" можно только на высокой скорости и в глубокой яме), разгон тоже мягкий и стабильный, шума нет даже на большой скорости (скажем как на старушке BMW, когда на 140 зеркала поют). Я сразу же решил опробовать машину в дальней поездке, и не ошибся - комфорт, комфорт, и еще раз комфорт! Проведя день за рулем, я практически не устал, при этом средняя скорость составляла 90-110 км/ч.
Ну что еще сказать? Зимой очень тепло, обдув продуманный, но есть одна хитрость в адаптации печки к нашим зимам. Багажник огромный. Зимой на хорошей резине машина послушна и уверенно идет по льду, на сколько это вообще можно требовать от заднеприводного авто!
Ну а теперь о "заморочках". Почти сразу же поменял бензонасос (помните капельки масла?), он обошелся мне новый в 20 у.е.. Затем последовала помпа (35 у.е), все тормозные колодки (15 у.е.), полуось в сборе б/у (40 у.е.), трос сцепления (15 у.е.) и трос спидометра (от ГАЗ 24 - 1,5 у.е.).
Это почти все. Все это сломалось в первые же месяцы эксплуатации, поэтому считаю случившееся скорее дурным наследием от предыдущего хозяина. Потом три года я ездил без единой поломки, практически каждый день.
Отдельно хочу рассказать о карбюраторе. На моем авто это был Varajet 2. На момент покупки машина с аппетитом кушала 95- й в огромных колличеставах (10-17л на сотню), попытка отрегулировать вышеупомянутое чудо французской инженерии на приличной СТО обошлась мне в 20 у.е. и не принесла никаких результатов кроме провала на 3500-3600 оборотах! "И чем только я не пробовал!" Единственно верным решением стала самостоятельная настройка с помощью газоанализатора и собственных мозгов, результат: 8 - 12 литров на 100 км. Ничего страшного, как оказалось.
От "Рекорда" у меня осталось хорошее впечатление. Пересев на "Бумер" пятерку, я по прежнему оставался при своем мнении по поводу данной модели Опеля. Впрочем, остаюсь при нем и сейчас.
За годы эксплуатации накопилась масса информации по ремонту и обслуживанию. И не только этого авто.
Плюсы
В целом машина приятная и достаточно мощная, устойчивая на дороге и очень комфортная. Любители больших машин меня поймут. Расход топлива и общая эксплуатация при грамотной настройке и качественных жидкостях абсолютно приемлимые (не сравнимо с отечественным автопромом за такие же деньги)! Надежность хорошая, как впрочем и ремонтопригодность. Большой дорожный просвет, отличный обзор, низкий шум в салоне.
Минусы
Проблема с запчастями (они не дороги но их почти нет);
Низкая корозионная стойкость кузова;
По нашим дорогам надо ездить особенно акуратно, иначе трескаются стаканы и перемычка за задним сидением;
Машина пожирает масло ( и как ни странно - это нормально), особенно свыше 3000 об/мин.