Opel Rekord '1989
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Итак, Опель Рекорд, 81 г.в., 2.0 (по видимому 2.0N 90 л.с.), карбюратор Вараджет 2.
Автомобиль мне купил отец за 1500 у.е.. Это моя первая в жизни личная машина. С первого взгляда мне автомобиль не понравился. До этого я не имел дела с автомобилями, никогда ими не интересовался, т.к. считал, что финансово мне это недоступно. Поэтому мое обывательское отношение было приблизительно таким: автомобиль - это красивое, блестящее с чистым салоном и красивым рулем. В этом Рекорде все было наоборот. Во- первых мне не с чем было сравнить, поэтому все хорошее либо осталось незамеченным, либо было воспринято как нормальное явление, а каждая царапина на кузове отзывалась болью в сердце.
Машина досталась от старого хозяина в плохом состоянии. В такую старушку он уже явно не хотел вкладывать деньги. Поэтому ездила она на честном слове. Двигатель работал с таким же шумом как дизельный, из всех щелей гнало масло. Сразу же после покупки на ходу лопнул бензиновый шланг. Потом я оборвал тросик акселератра, потом задымил провод (слабый контакт), потом начала клинить крышка бензобака и чтобы его открыть мне приходилось выполянть ряд упражнений, поменял выхлопную систему, потому что урчала она уже здорово.
Жрала машина бензика 16 литров по городу. Хорошо, что стояло ГБО, расход 12-13л по городу, поэтому ездил практически только на газу. Регулировка карбюратора за 30 у.е. (работа плюс новые свечи плюс новые высоковольтные провода от 8- ки плюс бегунок) не дала ровным счетом ничего, я бы даже сказал ухудшила работу. Появился здорово ощутимый провал при нажатиии педали газа больше чем на 3/4, а на газу упала тяга, машина стала более "тупой", при работе на бензине на холостых, если резко газануть, машина просто глохла. И это еще не все. Разряжалась АКБ. Я так думаю, что во- первых, из- за изношенного ремня, а во- вторых, полусдохшего генератора. Короче, хозяин довел машину до ручки.
Все эти негоативы сначала перекрывались новыми для меня ощущениями, что я еду и я владею.
После того как я проехал несколько раз на копейке тестя, который ремонтирует ее просто постоянно и почти на ней не ездит, я еще ощутил и КАК я езжу и ЧЕМ владею. Это просто небо и земля.
Через полгода отец подкинул снова денег. Передо мной было две дороги. Полностью сделать капремонт всей машины или ее продать и купить что- то подороже (и вроде как лучше).
Я пошел по второму пути. И уже неоднократно об этом пожалел. У меня на руках, с вырученными от продажи деньгами - 4300уе. За эти деньги я пока ничего не нашел. Машину ищу уже больше месяца. Недавно проехал на 9- ке, хоть и 91- го года, но ухоженной, которую думал купить за 4200. Я был шокирован. Какой я дурак. Мой убитый насмерть Рекорд превосходил эту 9- ку по всем параметрам. Потуги хозяина показать "резвость" 9- ки были мной восприняты с горькой улыбкой. Про комфорт я вообще молчу.
Я продал Рекорд за 1500уе. Полная покраска с подготовкой хорошей краской плюс варка кузова плюс антикоррозийная обработка - 600уе (я специально узнавал). Движок 2,0S (115л. с.) после капремонта можно найти в Киеве за 300-400уе. Еще 500 - на салон, проводочки, может быть некоторые детали подвески (хотя вроде бы все было нормально), замену всех фильтров/жидкостей. И это было бы 3000уе (1500уе стоимость машины + 1500 дополнительно вложенные деньги) и машина, на которой можно ездить горя не зная. На рынке нет таких машин за 3000. И за 4000 тоже нет.
Итого. Отличная машина. Мне просто попался уже убитый экземпляр. Моя ошибка в том, что прежде чем продавать свою машину, нужно было походить посмотреть какие машины и за сколько продают. Такие дела.
Совет покупателю:
Если где- то есть шрот, на котором вам точно известно есть запчасти на Рекорд - можно брать.
Фотографии автомобиля:
Плюсы
Комфортная, достаточно мощная, в меру большая машина.
Минусы
Трудности с поиском б/у запчастей, а новые стоят денег. Старая машина.