Opel Senator '1984 (седан)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Ребята, это был кайф! Сенатор 1984 года после Рекорда иОмеги. В советские времена— офицер (хоть займи нажигули— никогда нерассчитаешься— жена погарнизонам, двое детей…) апотом настал « проклятый капитализм». За подержанный рекорд отдал 1500$— пол- зарплаты— пусть жена учится— нежалко, потом омега- караван, апотом. Машина, ну совсем склоняет ксолидному стилю вождения (помните Рафик Мкртычан в « Мимино»— эти жигули так ивертятся…). 2,5л, ручная коробка— но— какой комфорт подвески, какая дорожная устойчивость— если бы я такие виражи закладывал надорогах на130 км/ч нажигулях— унесло бы. Велюровый салон— отстегиваешь подголовники спередних сидений, кладешь какподушки назаднее, раскладываешь передние— трехспальная кровать.
При покупке, автоматом, сменил свечи ипровода— больше ничего неменял. Помнил окатализатое вглушаке илил только неэтилированный 95- й,вовремя менял масло— ивсе. Служила— какчасы. Дом наколесах! 50 или150— только поспидометру— иэто нанаших дорогах! Не успеешь оглянуться— ой! Уже 150, иэто вгороде, где только 60. Какая печка— всамую лютую стужу, если хочешь— тропики. Зимой ездил врубашке. Подвод тепла кногам пассажиров задних сидений, обогрев сидений, руля (жена летом удивилась, азимой оценила, вошла вовкус ипотребовала обогрева педали газа— намой недоуменный вопрос « Зачем»— ачтобы каблучек после снега быстрее сох. Но— наша российская действительность. Не ты, так втебя (спасибо, был фаркоп), 1994г.— поддомом небросишь ис платной стоянки едешь, какдурак, 3 остановки натрамвае. Через два года продал. С большим наваром— поддался уговорам.
До сих пор жалею. Что еще сказать— аккумулятор 44 А- Ч,крохотный, движок— 6 горшков— всамый лютый мороз ключ зажигания неповорачивал дважды никогда. Всегда машина заводилась спервых оборотов стартера. Да, ржавчина задних арок, все собирался подварить, ноне успел, купили. Коррозии особенно нигде ненаблюдал, видимо, поверх краски пару слоев лака, недоставала.
Люк нестекло— металл, стекло было наОмеге— ночью едешь погороду, фонари поглазам « бам- бам- бам»— противно, никогда стекляный люк неберите. Исключительная тишина всалоне. Нигде ничего нескрипнет. В городе— шум черезоткрытые боковые окна. Открываешь люк— пятеро всалоне курят— все вылетет влюк— можно разговаривать шепотом— все слышно. Пару раз ухитрился повернуть ключ зажигания приработающем двигателе настоянке— я его неслышал!
Да, слабоватый ручник, припопытке тронуться с « не снятым» срываешь, новнизу— талреп, заехал налюбую яму, подтянул изабыл.
Тормоза сжигулевской непривычки « ну очень сильные»— стопорят наместе. Обогрев зеркал заднего вида— (теперь это распространено ивсе знают) очень полезно даже летом, когда дождь, капельки сохнут. Очень симпатичный фюзеляж (особенно, впрофиль).
В заключение— культовая машина. Прикипаешь. Наверное, вы знаете профирмы тюнинга— поМерседесом— Карат, подБМВ— Альпина, подОпелем— Ирмшер. Наверное, кому- то продолжатель славной линиии Капитан- Адмирал- Дипломат вДженерал Моторс (хозяева) мешал.
Сняли спроизводства в1993г. Покупать подержанную— 14 лет влучшем случае. Интересно, если сейчас уИрмшера заказать Сенатор B,— возьмутся? Сейчас меня возят поМоскве наемные водители насвоих машинах. Проще, ипо- моему, дешевле. Но если бы найти « живой» Сенатор. Смотрю я намосковский автопарк— адо сих пор ничего всовременной « поддутости» иномарок мне ненравится. Даже внешне. Мне кажется, что я неодинок всвоем мнении— если бы сейчас, да « новый— старый» Сенатор.
Ребята: кто- что знает? Пишите… графу « Ваш E- Mail» насайте я заполнил.