Opel Senator '1993 (седан)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
1042; сем счастлив ым в ладельцам Сенаторов большой прив ет. П олазил в интернете в поиске реальных отзыв ов оСенаторах иничего приличного ненашел. В от ирешил написать осв оем Сенаторе. Не знаю, какполучиться, нопостараюсь написать нормально ипонятно. Итак. П окупался Сенатор еще в 1997 году моим отцом, заказыв али знакомому, тот пригнал из Г ермании. Значит комплектация следующая: кондиционер, круиз- контроль, подогрев сидений, АБС, г/у руля, регулиров ка руля, АКПП (эконом, зима, спорт), кожаный салон ипрочие мелочи, в сего ине в спомнишь. Из Г ермании пригнали спробегом 95 т.км., скорее в сего реальный, машина была в сопров ождении какого- то бюргера ибыла оборудов ана СГ У,проблесков ыми маячками подрешеткой радиатора и в место штатных против отуманок красные моргающие фонарики, если так можно назв ать. В скоре со в сех этих примочек остались только СГ У ипроблесков ые маячки, в место фонариков были постав лены родные против отуманки.
Машина после наше старенькой шестерки казалась чем- то изрода фантастики. О громная, просторная, мощная, ощущение безопасности сразу в селилось ипотом никогда непокидало. Е динств енное что, расход бензина после шестерки был в еликов атым, нополучая такие приятные ощущения отезды, было абсолютно нежалко пару лишних раз в неделю заезжать назаправ ку. Бензин в сегда залив али только 95.
1055; рактически сразу после покупки, примерно через3-4 тыс. км. поменяли сцепление в сборе, ремень Г РМ сроликами, масло, фильтр ит. д.П осле этого никаких проблем сСенатором небыло, заисключением косточек в подв еске, ноони стоят копейки, даи в принципе эти косточки нина что не в лияют, нонеприятный стук в подв еске немного раздражает. В 2002 я Сенатора забрал себе, аотца стали в озить наслужебном ав то. В от тогда иначалась наша счастлив ая сов местная жизнь сСенькой.
Сразу какначал ездить нанем, сделал тониров ку, постав ил 17- ти дюймов ые колеса, музыку сусилком исаабом и в се стало в ообще замечательно. Е зжу каждый день наработу ирадуюсь, в пробках намашину смотрят так, как- будто я нена 14- ти летнем Сенаторе, ана последней модели Меседеса стою. Это бесспорно нрав иться. Несколько раз просили открыть окно ипредлагали купить илипоменяться, но этому аVтомобилю я неизменю никогда.
Расход погороду 24- х клапанного дв ижка приумеренной езде где- то 11-12 литров, кактолько начинаешь топить, то сразу 15-16, а то ибольше. П о городу примерно 9-10, ас в ключенным круизом еще меньше.
Неделю назад постав ил ксенон и в нешний в ид еще лучше стал. Родные фары св етят неахти как, нодо американских ав то далеко.
Ав то очень люблю иникогда непродам низа какие деньги. Сейчас в планах летом полностью покрасить в синий перламутр (сейчас просто синий мет.) иподделать пороги изадние арки (ржав чинка станов иться заметна), ну это болезнь в сех старых опелей иСенатор неисключение.
17.07.2007
1042; сем прив ет! Хочу еще раз поделиться опытом эксплуатации св оего любимого ав томобиля О пель Сенатор! Я уже писал статью оСенаторе наэтом же в еликолепном сайте, нос момента перв ой статьи пробег машины ув еличился безмалого на55 т.км. иза это в ремя мне полностью перекрасили кузов, перев арили пороги, задние арки изаменили задние дв ери! За в сю работу отдал 32000 рублей, считаю что очень дешев о! Делали у крестного в его личном серв исе! К работе в опросов нет! Задние дв ери по2500 руб.! Скажу сразу, что в се затраты были запланиров анны заранее ия готов ился к самому худшему!!! Далее загнал в серв ис для в ыяв ления неисправ ных деталей, если такие имелись в подв еске, дв игателе ит. д.Итак пригов ор таков: П одв еска. П ередние стойки, ездить можно и в принципе некритично, но я такой челов ек, что если есть хоть какой- нибудь намек нанеисправ ность, то сразу мнеяю ине дотягив аю допобедного, короче постав или газомаслянные стойки фирмы Каяба 1700 руб. за штуку, далее задние пружины 1200 руб. за штуку,в сего дв е;-). Сайлентблоки,4 шт в сего, горизонтальные по200 руб. за шт.,в ертикальные 350 руб. за шт., шаров ые 700 руб. за 2 шт., наконечники стабилизатора 700 руб. за 2 шт., пов оротные подшипники 200 руб. за 2 шт., боков ые рулев ые тяги в сборе 1800 руб. за 2 шт.
Далее: помпа 1450 руб, ремень генератора 650 руб, ролик натяжителя иподшипник ремня генератора сзапресов кой подшипника в ролик 500 руб, датчик температуры охлаждающей жидкости 160 руб, датчик дав ления масла 280 рублей. П росто копейки, я ожидал дурных цен назапчасти, но оказалось, что подв еска например практически полностью подходит от О меги, поэтому так дешев о! На десятку дороже даи плюс еще менять надо в несколько раз чаще.В общем пользуясь случаем решил еще поменять лобов оу стекло, т.к. была трещина ипару сколов,2600 рублей суплотнителем игерметиком. В роде в се! Но букв ально в прошлый в торник, перв ый раз в жизни меня подв ел мой любимый Сенька, накрылся бензонасос! П рив езли наэв акуаторе в серв ис ккрестному! До пятницы я в ызв ынив ал запчасть, но в наличии нет, только назаказ от7 дней, либо б/у. Уже закрадыв алась мысль купить б/у за1200 руб, но бензонасос по- моему нета деталь, которую нужно покупать б/у, да и в ообще я нелюбитель б/у. В пятницу ближе к в ечеру мне улыбнулась удача,в одном фирменном магазине О пель я купил НОВ ЫЙ бензонасос за7500 руб! Я был рад какребенок, что нашел его наконей, да еще потакой смешной цене! Меня пугали, гов орили, что меньше чем за12000 руб можешь ине рассчитыв ать, но факт остается фактом! Короче в се постав или,в се хорошо итепрь чув ств ую еще тысяч 100 км забуду о проблемах, св язанных с машиной! Е ще раз убеждаюсь в качеств е св оего ав то!