Opel Senator '1993 (седан)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
1042; сем счастлив ым в ладельцам Сенаторов большой прив ет. П олазил в интернете в поиске реальных отзыв ов о Сенаторах и ничего приличного не нашел. В от и решил написать о св оем Сенаторе. Не знаю, как получиться, но постараюсь написать нормально и понятно.
Итак. П окупался Сенатор еще в 1997 году моим отцом, заказыв али знакомому, тот пригнал из Г ермании. Значит комплектация следующая: кондиционер, круиз- контроль, подогрев сидений, АБС, г/у руля, регулиров ка руля, АКПП (эконом, зима, спорт), кожаный салон и прочие мелочи, в сего и не в спомнишь. Из Г ермании пригнали с пробегом 95 т.км., скорее в сего реальный, машина была в сопров ождении какого- то бюргера и была оборудов ана СГ У,проблесков ыми маячками под решеткой радиатора и в место штатных против отуманок красные моргающие фонарики, если так можно назв ать. В скоре со в сех этих примочек остались только СГ У и проблесков ые маячки, в место фонариков были постав лены родные против отуманки.
Машина после наше старенькой шестерки казалась чем- то из рода фантастики. О громная, просторная, мощная, ощущение безопасности сразу в селилось и потом никогда не покидало. Е динств енное что, расход бензина после шестерки был в еликов атым, но получая такие приятные ощущения от езды, было абсолютно не жалко пару лишних раз в неделю заезжать на заправ ку. Бензин в сегда залив али только 95.
П рактически сразу после покупки, примерно через 3-4 тыс. км. поменяли сцепление в сборе, ремень Г РМ с роликами, масло, фильтр и т.д. П осле этого никаких проблем с Сенатором не было, за исключением косточек в подв еске, но они стоят копейки, да и в принципе эти косточки ни на что не в лияют, но неприятный стук в подв еске немного раздражает. В 2002 я Сенатора забрал себе, а отца стали в озить на служебном ав то. В от тогда и началась наша счастлив ая сов местная жизнь с Сенькой.
Сразу как начал ездить на нем, сделал тониров ку, постав ил 17- ти дюймов ые колеса, музыку с усилком и саабом и в се стало в ообще замечательно. Е зжу каждый день на работу и радуюсь, в пробках на машину смотрят так, как- будто я не на 14- ти летнем Сенаторе, а на последней модели Меседеса стою. Это бесспорно нрав иться. Несколько раз просили открыть окно и предлагали купить или поменяться, но этому аVтомобилю я не изменю никогда.
Расход по городу 24- х клапанного дв ижка при умеренной езде где- то 11-12 литров, как только начинаешь топить, то сразу 15-16, а то и больше. П о городу примерно 9-10, а с в ключенным круизом еще меньше.
Неделю назад постав ил ксенон и в нешний в ид еще лучше стал. Родные фары св етят не ахти как, но до американских ав то далеко.
Ав то очень люблю и никогда не продам ни за какие деньги. Сейчас в планах летом полностью покрасить в синий перламутр (сейчас просто синий мет.) и подделать пороги и задние арки (ржав чинка станов иться заметна), ну это болезнь в сех старых опелей и Сенатор не исключение.
17.07.2007
1042; сем прив ет! Хочу еще раз поделиться опытом эксплуатации св оего любимого ав томобиля О пель Сенатор! Я уже писал статью о Сенаторе на этом же в еликолепном сайте, но с момента перв ой статьи пробег машины ув еличился без малого на 55 т.км. и за это в ремя мне полностью перекрасили кузов, перев арили пороги, задние арки и заменили задние дв ери! За в сю работу отдал 32000 рублей, считаю что очень дешев о! Делали у крестного в его личном серв исе! К работе в опросов нет! Задние дв ери по 2500 руб.! Скажу сразу, что в се затраты были запланиров анны заранее и я готов ился к самому худшему!!! Далее загнал в серв ис для в ыяв ления неисправ ных деталей, если такие имелись в подв еске, дв игателе и т.д. Итак пригов ор таков: П одв еска. П ередние стойки, ездить можно и в принципе не критично, но я такой челов ек, что если есть хоть какой- нибудь намек на неисправ ность, то сразу мнеяю и не дотягив аю до победного, короче постав или газомаслянные стойки фирмы Каяба 1700 руб. за штуку, далее задние пружины 1200 руб. за штуку,в сего дв е;-). Сайлентблоки,4 шт в сего, горизонтальные по 200 руб. за шт.,в ертикальные 350 руб. за шт., шаров ые 700 руб. за 2 шт., наконечники стабилизатора 700 руб. за 2 шт., пов оротные подшипники 200 руб. за 2 шт., боков ые рулев ые тяги в сборе 1800 руб. за 2 шт.
Далее: помпа 1450 руб, ремень генератора 650 руб, ролик натяжителя и подшипник ремня генератора с запресов кой подшипника в ролик 500 руб, датчик температуры охлаждающей жидкости 160 руб, датчик дав ления масла 280 рублей. П росто копейки, я ожидал дурных цен на запчасти, но оказалось, что подв еска например практически полностью подходит от О меги, поэтому так дешев о! На десятку дороже да и плюс еще менять надо в несколько раз чаще.В общем пользуясь случаем решил еще поменять лобов оу стекло, т.к. была трещина и пару сколов,2600 рублей с уплотнителем и герметиком. В роде в се! Но букв ально в прошлый в торник, перв ый раз в жизни меня подв ел мой любимый Сенька, накрылся бензонасос! П рив езли на эв акуаторе в серв ис к крестному! До пятницы я в ызв ынив ал запчасть, но в наличии нет, только на заказ от 7 дней, либо б/у. Уже закрадыв алась мысль купить б/у за 1200 руб, но бензонасос по- моему не та деталь, которую нужно покупать б/у, да и в ообще я не любитель б/у. В пятницу ближе к в ечеру мне улыбнулась удача,в одном фирменном магазине О пель я купил НОВ ЫЙ бензонасос за 7500 руб! Я был рад как ребенок, что нашел его наконей, да еще по такой смешной цене! Меня пугали, гов орили, что меньше чем за 12000 руб можешь и не рассчитыв ать, но факт остается фактом! Короче в се постав или,в се хорошо и тепрь чув ств ую еще тысяч 100 км забуду о проблемах, св язанных с машиной! Е ще раз убеждаюсь в качеств е св оего ав то!