Opel Senator '1994 (седан)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Опель Сенатор Б цвет темно- синий металлик со старым добрым двигателем 2,5 литра, такие стояли еще на Сенаторах А конца 70- ых годов, сразу пишу - движок неубиваемый, надежный в него ни разу не пришлось лазить. Счастливым владельцем этого чудесного автомобиля я стал в 2002 году. На тот момент Сеньке (так я его ласково называл) стукнуло 15 лет и он не был ржавым и заводская краска не поблекла! Купил совсем недорого с мелкими недостатками - едва заметная царапина на заднем крыле, неработающая сигнализация (двери приходилось открывать ключом) и выломанная с "мясом" крышка бардачка, все это привел в порядок за пару недель и никаких проблем не знал совсем - ездил в свое удовольствие, пока не попал в аварию. Никто не пострадал кроме Сени, на котором я спокойненько добрался домой своим ходом (сильно погнуло левый лонжерон, фара, бампер и решетка радиатора вдребезги). Ремонт не окупался - продал.
Как купил Сенатор, таких машин у нас в Вильнюсе было мало, и если на дороге встречались сигналом приветствовали друг- друга! Думаю, Сенатор мог стать культовым, но сняли с производства.
Управляемый на любых скоростях, подвеска комфортная и надежная. В потоке машин на Сенаторе бедным родственнмком себя не чувствовал - 140 л.с. хватало (движок был далеко не убитый!). За городом разгонял с пассажиром до 205 км/ч - близко к паспортным данным. Кстати разгоняется быстро и тихо, как и полагается представительскому седану. Скорость на Сенаторе не чувствуется - на скорости 140 км/ч ощущение как на 60, тихо с салоне, поэтому смотрите на спидометр. Ну и по серьезному бездорожью не катайтесь - машина длинная, тяжелая и заднеприводная - сядете на брюхо - без помощи не выберетесь.
Расход топлива - по городу 12 л.95- ого бензина на 100 км (я аккуратный водитель) - мне не показался большим, т.к. на Сенатор пересел со старой Мазды 626 2,0л карб. - она ела 10л/100км.
Мой Сеня был в самой простой комплектации. Есть Опель Сенатор 3,0 24В 204 л.с. с полным набором прибамбасов, а именно: АБС, антипробуксовочная система, регулируемая из салона кнопочками подвеска (3 режима), кондиционер, подогрев сидений (электрорегулируемых) и зеркал (электрорегулируемых) с лобовым изадним стеклами, электрические окна, дорогая отделка деревом, бортовой компьютер, подушки безопастности и многое другое.
Так вот, я утверждаю - Опель Сенатор намного лучше и дешевле своих именитых одноклассников в сегменте Е класса 7 серии БМВ и МБ в 124 кузове.
Плюсы
Лимузин за малые деньги. Стильный, мощный, большой и комфортабельный. Огромные салон и багажник.
Минусы
Зимой трудно трогаться и въезжать в горку, даже небольшую - корма уходит в сторону, колеса пробуксовывают. Дорогущие кузовные детали и оптика.