Opel Signum'2005 (хетчбэк, 1.9 л, механика)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Здравствуйте, уважаемые читатели. Решил написать отзыв про свою очередную машину, может кому пригодится. Машина покупалась в Литве, для себя любимого. 3 дня поиска, 2 литра виски и я уже на границе. На момент покупки пробег был 123000.
Теперь по машине. Сигнум — это вектра в универсале, база одинаковая, только там универсал, а это хетчбек. Все запчасти подходят от вектры. Машина достаточно редкая, хотя я не знаю, почему ее боятся.
Салон очень большой и вместительный. Места хватает для передних и задних пассажиров с запасом. Много бардачков. Шумоизоляция хорошая, двигателя не слышно практически вообще, только когда турбина включается легкий свист. Водительское место комфортное, руль регулируется в 2 направлениях, в сиденьях есть поясничная регулировка, горизонтальная, вертикальная. Пластик качественный не скрипит. Панель приборов читается хорошо. Сложное управление климатом, я бы сказал, что к нему нужно привыкнуть, бортовой компьютер многофункционален, но к нему тоже нужно привыкнуть, как к поворотникам. Кстати, задние сиденья можно двигать горизонтально и изменять угол наклона спинки. Если сложить задние сиденья, то получается ровный пол, можно спать двоим или троим, как повезет. Штатная магнитола хорошая, звук качественный, но нет mp3.
Двигатель. 1.9cdti 155л. с.Двигатель простой и распространенный. GM купила его у Фиата, который его начал делать 1998 года, только Opel его немного доработал. Для моей машины его хватает с запасом. 160км/ч по трассе она идет легко с 4 человеками на борту и полным багажником, может и больше, но я не гонщик, хотя пару раз, когда ехал один, разгонял до 200 вполне спокойно. Расход: трасса 5л при 120км/ч, 7л при 160км/ч, замерено опытным путем, город около 6л при обычной езде, это все при постоянно включенном климате. Турбина включается после 2000 оборотов. Тяга хорошая для такого двигателя. В морозы пока заводить не пробовал. Узнавал, ремень с комплектом роликов 150у. е.
Ходовые качества. Рулится она отлично, в любые повороты входит, как по рельсам. Обзорность: спереди нормальная, но достаточно большие мертвые зоны, сзади нужно привыкать к габаритам, когда паркуешься, зеркала заднего вида небольшие. Клиренс спереди малый, сзади достаточный, на ямках быстро не поедешь, как гряземес лучше не использовать, уже проверено, поэтому собираюсь поднять клиренс на 5-7см. Трассу держит отлично. Подвеска простая и недорогая. Рулевая тяга — 10у. е.Пока больше ничего не менял. Коррозии пока нет, и даже намека на нее. Заводская гарантия 12 лет на кузов. Коробка передач переключается четко и легко. Если будут вопросы — пишите.
Пора прощаться, слез и поцелуев не надо. После зимы напишу еще.