Opel Sintra '1997 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Автомобиль для работы и отдыха. Очень вместителен, причем не только по объему, но и по весу багажа или пассажиров. С двигателем V6 достаточно быстроходен, хотя и прожорлив (если приходится длительно тащиться в пробках). Обслуживания требует не слишком часто, но знающими мастерами, т.к. шестицилиндровый двигатель достаточно сложен, а главное - очень плотно упакован (впереди поперечно) со всем навесным оборудованием. Подвеска простая, прочная, плавная и надежная: макферсон - спереди, балка - сзади, шаровые опоры меняются отдельно от рычагов. Привод - передний, поэтому стоит автомобиль на траектории хорошо, тормоза (передние - дисковые вентилируемые, задние - дисковые) держат нелегкую машину цепко. Родное освещение - не слишком эффективно - обычные галогенки, ксенон лучше подбирать четырехфарный. К пробегу 100000 постепенно начинает барахлить электроцепь: то один потребитель откажет, то другой. Правда привести приборы в порядок не слишком сложно.
Плюсы
Хорошая вместимость и плавность хода, простота и надежность подвески, достаточное оснащение разнообразными опциями, причем далеко не в самых люксовых комплектациях, прочность кузова и его лакокрасочного покрытия. Относительно невысокая цена как самого автомобиля, так и его запчастей.
Минусы
Большой вес, отсюда довольно большой расход топлива (в среднем 13 л по городу, если двигатель - V6), некоторая капризность электронного блока управления АКПП (на непрогретой коробке автомат отказывается переключать передачи самостоятельно, однако двигаться в псевдоручном режиме можно - ограничивая включение передач: не выше первой, второй, третьей). Не слишком много можно выручить при перепродаже.