Opel Sintra '1997 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Машина нравится и мне и всей моей семье из 5и человек. Сравнивать есть с чем, т.к. владел в свое время двумя десятками авто, новыми из салона и б/у. Удалось поездить на трех Синтрах. Все 3 л с АКПП. Свою брал на пробу, хотел посмотреть сможет ли жена ездить с детьми. Машина изначально планировалась второй в семью. Условие было простым: недорогая вместительная машина на автомате. Брал не глядя, т.к. в запасе было пару месяцев пока жена после рождения третьего карапуза реально сможет куда- то выбираться, а за это время можно успеть навести марафет. Месяц катался сам, пересел с двухлитрового Пассата Б5 на ручке. Первые 2 дня плевался из- за шумки, но еще через пару дней уже осознанно садился за Синтру. Нравятся посадка и драйв. Продавец уверял, что пробег 230, но по ощущениям при беглом осмотре там было тысяч 400. Машина была проблемная, ударена снизу спереди (клиренс 14 см при 2т веса), треснутая лобовуха, да и в салоне ручки- кнопочки работали через одну, но взял после торга все- равно. Первым делом загнал на разборку, поменяли все расходники, всю неработающую мелочевку (трапецию с дворниками, насос омывателя, ручки- лампочки- кнопочки в салоне) и жидкости. А еще промыли мойкой высокого давления кузовные каналы на люке, т.к. при забитых каналах люк протекает после дождя. Были опасения по поводу движка и коробки, которые впоследствии подтвердились: надо было снимать головку блока и вскрывать коробку, т.к. новое масло в АКПП оказалось темным уже через 3 тыс. пробега после замены.
В общем, первоначальные замыслы о возможных более серьезных вложениях подтвердились и из Европы приехал донор в такой же комплектации в идеальном состоянии и в таком же цвете. Пока ждал заказ, еще месяц машину гонял нещадно в режиме офисной развозки - и со светофора первым, и по трассе минимум 160 (больше можно, но некомфортно по ощущениям). Где- то в и- нете прочитал, что Синтра - это летающий сарай. В точку!!! В общем, пока движок не застучит, убить его нереально, т.к. при 140 км/ч обороты всего около 3 тыс! Видел в ремонте Синтру 2.2 на механике, приехали своим ходом при красной лампочке давления масла - горела 2 дня и приехали только потому, что утром еле завелись:))) По сути, ехали без масла пару десятков км и неизвестно сколько накатали с момента загорания лампочки. Фантастика! Родной пробег был 480 тыс. Какой же тогда ресурс у V6 с его 200 л.с. на щадящем движок автомате?
Родной кузов был целый, а с донора целиком перекинули движок с подрамником и коробкой и все, что надо было по ходовой и поменяли старый клееный после удара бампер и решетку. Выхлопную с предварительно выбитыми катализаторами собрали с двух машин, вырезали ржавые части. Еще поменял заднюю дверь, т.к. в старой что- то внутри стучало и стук был не под обшивкой, а дотошно ковыряться не хотелось.
Ребята- механики сами заказали проставки 2.5 см, их поставили вместе с усиленными пружинами на передок. Зад подняли без проблем регулировками. Подобрали резину 225х60 R15. В общем, когда выехали на тест- драйв, даже сами мастера удивились насколько удачно все получилось. Машина сбитая, дорогу держит по- прежнему на 5+ и даже стала меньше крениться в поворотах.
Ездил по проселкам, автобанам и нашим недодорогам. Везде, кроме " стиральной доски" очень хорошо, а на стиралке на скорости достает дребезжание сдвижных боковых дверей. Думал, это только у меня так, оказалось, что и на некоторых новых авто со сдвижными дверями так же:)
Короче, преображение вонючей Золушки можно назвать удачным. жена, после первоначального " фи, какая гадость" Синтру реально полюбила. До этого она училась на нашей новой Авео. Более того, опелек реально спас жену в ДТП, когда она снесла на перекрестке 206й пыжик и тоже с женщиной за рулем. Удар пришелся прямо мордой в боковину Пежо. Слава Богу, никто из людей не пострадал.
Дополнительно все с той же разборки поставил другой бампер, головной свет и алюминиевый (как оказалось, не знал) капот. Пришлось переварить держатели бампера.
По стоимости все переделки и ремонт с работой после покупки и ДТП вылились в 5 тысяч зеленых. Много это или нет? Все относительно. Судите сами, из основных замен: 2 бампера, капот, 2 решетки, вся оптика, двигатель с коробкой, рулевое в сборе, перебрана ходовая, задняя дверь, водительское сидение, новое лобовое, лифтинг, трапеция дворников, моторчик омывателя, задний дворник в сборе, левое наружное зеркало в сборе, компрессор кондиционера. С тех пор прошел почти год, 15 тыс. пробега, заменил дополнительно трубки топливопроводов, передние колодки, масляный, воздушный и салонный фильтры, масло в двигателе и коробке и заправил фреон. Ездит жена, продавать не хочет, нравится. Машина затонирована, смотрится эффектно.
Обратил внимание, что б/у запчасти очень надежные, если только они не убитые изначально.
Расход, если пытаться уходить со светофора первым (а это, поверьте, возможно) или в жестких пробках по Киеву около 13-14, при нормальной семейной размеренной езде с детками по тому же маршруту стабильно 11-11.5. Трасса - 9-9.5 при крейсерской 120 км/ч. Лью только Евро95.
Плюсы
Вместительность, комфорт, надежность даже б/у запчастей, классный двигатель и коробка, беспроблемная ходовая, расход вне пробок.
Минусы
При обслуживании нужен или толковый механик или умелые руки. Новые оригинальные ЗЧ дорогие. Слабый головной свет.
Слабая шумоизоляция. Зимой непрогретая коробка выбивает в аварийный режим.