Opel Sintra '1998 (минивэн)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Нравится этот сайт из- за того, что, приходится очень часто выбирать в семью или в офис какую- то новую модель и толковые отзывы владельцев вызывают интерес. Поделюсь нестандартным отзывом о довольно редкой машине.
В связи с рождением третьего малыша задался целью поменять трехлетний Авео жены на что покрупнее. Водитель из нее на тот момент был никудышний, поэтому, были выбраны 3 основных критерия: коробка- автомат, цена до 13 тыс. баксов и не связываться с кредитом. Изначально планировал взять ей Chery Tiggo 2.4, на тот момент они у нас в салоне стоили чуть дороже 13 тыс. Не рискнул, хотя, риска не боюсь. У нас было много всяких машин - рамные джипы, кроссоверы, бизнес- класс - новые и не очень. Не было только минивенов, а на них я давно поглядывал.
Выбирал долго, месяца 2, смотрел Хонды Шаттл, Форд Аэростар, Хонду ЦР- В конца 90- х,Мерс Вито и т.п. Как под заказ, их владельцы втюхивали откровенный подмарафеченный металлолом, причем ВСЕ и дорого как для хлама! Такое у меня случилось впервые, т.к. сам всегда продавал свои машины в хорошем состоянии и,признаться, расстроился. Подсказал сосед. Говорит, если хочешь быть уверенным в машине, сделай ее сам. Сначала и думать не хотел, а потом таки рискнул. С первого взгляда влюбился в салон Синтры, из- за чего закрыл глаза на кучу минусов при покупке.
Брал 3л с автоматом, с почти убитой коробкой, пробитой прокладкой, треснутой лобовухой и плохо замазанным ударом снизу вверх. Видать, предыдущий хозяин, налетел на какой- то пень или бордюр - клиренс- то оказался маленьким! Продавец, правда, уверял, что с машиной все ОК:) От первоначальной цены в 9500 сторговались на -1500 уев и потом понял, что можно было опустить еще на столько же. Одометр был скручен до 230 тыс. Брал с визуально целым кузовом, т.к. нерастаможенный донор стоил от полутора тысяч, отсюда и исходил.
Жена, когда увидела, что купил, обиделась. Но у меня было в запасе пару месяцев пока она с младшенькой никуда не выезжала из дома.
Первоначально попытались привести в чувство двигатель, но от этой затеи отказались, т.к. дешевле и надежнее вместо капиталки оказалось дождаться проверенного донора. Пока ждал, поменяли почти все кнопочки- лампочки, отрегулировали люк и полгода катался на старом движке. Должен сказать, добить его оказалось трудно - при 140 км/ч обороты меньше 3 тыс.! Это впечатлило. После того, как с подрамником вытащили движок с коробкой, рулевым и элементами передней подвески из свежепригнанной Синтры, на которой ездил партнер- перегонщик моего мастера и поставили в мою, машинка преобразилась полностью! Т.е. последствия удара окончательно ликвидировали.
За все время, сначала из- за желания сделать из машинки лялю, потом из- за ДТП жены пришлось поменять 2 передних бампера, капот (он оказывается из алюминия), 2 решетки радиатора, заднюю дверь, новое лобовое плюс двигатель с коробкой и по мелочи (стеклоочистители, стеклоподъемник, моторчик омывателя и т.п.) В ремонт и запчасти за все время вложил около 5 тыс. Много это или нет - зависит от того, с чем сравнивать. Как раз вложился в первоначальный бюджет:)
Машина юркая и комфортная. Из недостатков - низкий клиренс и слабый головной свет. Клиренс вылечили заказанными спецвставками под передние стойки плюс заменил стоявшую резину 195/65 на 205/65 R15, а свет надо менять на ксенон. Сзади подвеска у американцев регулируется. В результате, клиренс подняли до 18 см
Жена влюбилась в Синтру, дети тоже в восторге. Машина тонирована, смотрится эффектно и,как ни странно, дорого. Хотя, эту цель я перед собой не ставил точно, но на дороге уважают. ГАИшники пару раз останавливали жену и каждый раз удивленно спрашивали: " А почему не мужик за рулем?" Не вру, именно так, даже документы не проверяли.
Не знаю на что поменять за такие деньги - нас пятеро и Синтра в самый раз.
В то время я каждый день ездил на Пассате B5, но за пару дней влюбился в Синтру - мощная, юркая и после того, как все вышеописанное поменяли, стала комфортной, несмотря на слабую шумку - это их минус